1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Баги в драйверах NVidia

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем BrainRipper, 30 ноя 2015.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Точно Total/Free AGP Memory, а не Total/Free Texture Memory?
     
  2. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @BrainRipper, мне наконец удалось отыскать зависимость отвала клавиатуры в моей любимой игре. В драйверах 31.00 и 32.20 отвала нет, в драйвере 45.23 он уже есть. Т.е. начиная с 4х.хх. Это только в серии GP3. Есть ли какой-то способ, можно ли подменять часть файлов одного драйвера от другого? Допустим, найти файл, ответственный за это, и подменить его в драйвере 45.23 аналогичным от драйвера 32.20. Это вообще реально? Что подсказывает опыт? Я просто не копался в этом настолько плотно, соответственно опыта нет.

    Был ведь ещё известный глюк драйверов nVidia с запаздыванием мыши в 3D. Как-то решалось?
     
  3. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    В данном случае верны оба варианта, обычно сначала заканчивается локальная память (на некоторых видеокартах данный аспект работы можно регулировать), потом уже расходуется AGP Memory.
    Total/Free Texture Memory - это просто сумма локальной и AGP памяти.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    GeForce4 MX 440 with APG8X 64 Мб 128-бит. WinXP.
    С драйверами 40.71-41.09 Half-Life 2 (build 2187) при попытке осуществления автосейва (сейв состоит из двух файлов: sav и tga-миниатюры) вызывает BSOD: KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED 0x1000008e nv4_disp.dll
    С одной стороны, драйвера не поддерживают DirectX 9 и на 2 года старше игры. С другой стороны, ещё более старый драйвер 30.82 к BSOD не приводит.
    "Код доступа: Рай" тоже тормозит. Fps раза в 4 ниже нормы.
    На 43.51 то же самое.
     
    TakedaSun и Колючий нравится это.
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    GeForce2 MX 400 64 Мб.
    С драйверами 12.41 под Win98 и WinXP неправильный рендеринг в 3DMark2001 SE. В тесте Image Quality - Game 1 отсутствуют тени от машин, в тесте Image Quality - Game 3 отсутствует вспышка от выстрела (помимо неверного освещения персонажа).
    IQ01I_LastI.jpg IQ03I_LastI.jpg
    Кроме того, есть проблема в WinXP с AGP: AIDA64 сообщает об отсутствии нелокальной видеопамяти. Sandra 2004 сообщает, что Total AGP Memory 32 Мб, хотя должно быть 64 (поскольку AGP Aperture Size равен 64).
     
    TakedaSun, Колючий и TheMadLynx нравится это.
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Дефект русской локализации драйвера Detonator 43.51 для WinXP. Для сравнения - английская.
    4351.png 4351 eng.png
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    GeForce4 MX 440 with APG8X 64 Мб 128-бит. WinXP.
    Обнаружена ещё одна игра, в которой пропадает билинейная фильтрация, начиная с драйвера ForceWare 81.84. Это Venom. Codename: OutBreak.
    Слева: на проблемных драйверах, справа - на 78.05.
    venom 2019-07-11 00-37-11-85.jpg venom 2019-07-12 01-06-50-95.jpg

    С драйверами 56.64-61.82 отсутствует тройная буферизация в Max Payne и Flatout (возможно, есть и другие игры с этой проблемой). Об отсутствии тройной буферизации сужу по fps: он точно такой же как с двойной буферизацией - равен 1/2, 1/3, 1/4 от частоты обновления экрана.
    С процессором на ядре Northwood такого бага нет.
     
    TakedaSun и TheMadLynx нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    Без фильтрации намного лучше.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Не совсем так. У драйверов NVidia Forceware до 67.xx (включительно) часть AGP Memory (нелокальная видеопамять) расходуется сразу ещё задолго до исчерпания локальной видеопамяти. У драйверов ATI Catalyst до середины 2005 года (до Catalyst 5.6 включительно) с видеокартами Radeon 9600 то же самое. А с Radeon 9100-9250 - даже с последними драйверами (6.5).
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2020
    TakedaSun и TheMadLynx нравится это.
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Начиная с ForceWare 70.xx, в контрольной панели показывается, что максимальная глубина очереди запросов равна 1 вместо 32. А к примеру Sandra 2004 по-прежнему заявляет, что 32. Со всеми моими AGP-видеокартами GeForce так.
    GF4 MX 440 5672 CP APG.png GF4 MX 440 9371 CP APG.png
     
  11. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    О каких величинах идет речь?
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
  13. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    @BrainRipper, Возможно, дело в этом.
    "AGP Aperture Size

    This option selects the size of the AGP aperture. The aperture is a portion of the PCI memory address range dedicated as graphics memory address space. Host cycles that hit the aperture range are forwarded to the AGP without need for translation. This size also determines the maximum amount of system RAM that can be allocated to the graphics card for texture storage.

    AGP Aperture size is set by the formula : maximum usable AGP memory size x 2 plus 12MB. That means that usable AGP memory size is less than half of the AGP aperture size. That's because the system needs AGP memory (uncached) plus an equal amount of write combined memory area and an additional 12MB for virtual addressing. This is address space, not physical memory used. The physical memory is allocated and released as needed only when Direct3D makes a "create non-local surface" call.

    Win95 (with VGARTD.VXD) and Win98 use a "waterfall effect". Surfaces are created first in local memory. When that memory is full, surface creation spills over into AGP memory and then system memory. So, memory usage is automatically optimized for each application. AGP and system memory are not used unless absolutely necessary.

    Many people recommend the AGP aperture size should be half of the amount of RAM you have. However, that's wrong for the same reason why swapfile size shouldn't be 1/4 of the amount of RAM you have in your system. As with the swapfile's size, the AGP aperture size required will be smaller as the graphics card's memory increases in size. That's because most of the textures will be stored on the graphics card itself. So, graphics cards with 32MB of RAM or more will require a smaller AGP aperture than graphics cards with less RAM.

    If your graphics card has very little graphics memory, then you should set as large an AGP aperture as you can, up to half the system RAM. For cards with more graphics memory, you shouldn't set the aperture size to half the system RAM. Note that the size of the aperture does not correspond to performance so increasing it to gargantuan proportions will not improve performance.

    Still, it's recommended that you keep the AGP aperture around 64MB to 128MB in size. Now, why is such a large aperture size recommended despite the fact that most graphics cards now come with large amounts of RAM? Shouldn't we just set it to the absolute minimum to save system RAM?

    Well, many graphics card require at least a 16MB AGP aperture size to work properly. This is probably because the virtual addressing space is already 12MB in size! In addition, many software require minimum AGP aperture size requirements which are mostly unspecified. Some games even use so much textures that AGP memory is needed even with graphics cards with quite a lot of graphics memory (32 MB ).

    And if you remember the formula above, the amount of AGP memory needed is more than double that of the required texture storage space. So, if 15MB of extra texture storage space is needed, then 42MB of system RAM is actually used. Therefore, it makes sense to set a large AGP aperture size in order to cater for every software requirement.

    Note that reducing the AGP aperture size won't save you any RAM. Again, what setting the AGP aperture size does is limit the amount of RAM the AGP bus can appropriate when it needs to. It is not used unless absolutely necessary. So, setting a 64MB AGP aperture doesn't mean 64MB of your RAM will be used up as AGP memory. It will only limit the maximum amount that can be used by the AGP bus to 64MB (actual usable AGP memory size is only 26 MB ).

    Now, while increasing the AGP aperture size beyond 128MB wouldn't really hurt performance, it would still be best to keep the aperture size to about 64MB-128MB so that the GART table won't become too large. As the amount of onboard RAM increases and texture compression becomes commonplace, there's less of a need for the AGP aperture size to increase beyond 64MB. So, it's recommended that you set the AGP Aperture Size as 64MB or at most, 128MB."
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2019
    VintRus и TheMadLynx нравится это.
  14. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    705
    Подозреваю, что все выше сказанное касается только карт и AGP шины без поддержки 8Х. Но это только мое ИМХО.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @TakedaSun, тогда бы всегда расходовалось минимум 12 Мб. В то время как я сталкивался с выделением из AGP memory 1 Мб, 7 Мб, 10 Мб.
     
  16. Fantella1978

    Fantella1978

    Регистрация:
    13 авг 2019
    Сообщения:
    3
    Я эту видюху пользовал в своё время с драйвером версии 93.71 - работала стабильно, но это зависит и от другого железа.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Не со всеми играми. Я тут ранее описывал баги 93.71.
     
  18. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.438
    WinXP SP1. VIA KT133E. GeForce 2MX 400.
    Игра Silent Storm, русская демо версия (там всего пара карт, но их нет в релизе).
    На драйвере 10.80 увидел вот такие косяки.
    upload_2020-2-16_21-7-36.png

    До 23.xx все имеющиеся дрова имеют тот же косяк. Далее за всё не скажу, так как проверял через 3-5 версий, но только на 40.xx демка заработала нормально.
     
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    Хм, что-то очень похоже на творчество S3 :)
     
  20. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Баг или нет, монитор Flatron 915FT, Windows 98 SE, драйвер v56.64, если частота монитора стоит оптимальная, то запуск Doom 95, DosBox приводит к BSOD, Hexen 95 вылетает при старте, если поставить свою частоту, то работают нормально.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление