1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Баги в драйверах NVidia

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем BrainRipper, 30 ноя 2015.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @BrainRipper, попробуй повторить. Не исключено, что это была временная аномалия.
     
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    На втором профильном с FX 5200 в WinXP драйвер ForceWare 52.14 приводит к BSOD в игре Need for Speed: Hot Pursuit 2 (версия 2.40) при загрузке трассы.

    После установки 52.16 и первой перезагрузки снова (см. предыдущую страницу) пропал второй винчестер. Однако, всё же он появился после второй перезагрузки.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
    Bato-San нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    придётся снова собирать BX... или на виашке что ли проверить для начала ? Можешь сбросить отчёт AIDA со своей системы, что бы воссоздать условия максимально приближённо ? И ссылочку на конкретные дрова.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @Bato-San, AIDA нет, так напишу.
    ASUS P2B-B, P-III 933@700 через переходник Slot 1-Socket 370 (на сотой шине, потому что с 3 планками ОЗУ не заводится на 133 МГц), 3 планки по 128 МБ, звуковая CMI8738, сетевая D-Link DFE-520TX, FX 5200 128 МБ 64-бит, клавиатура DIN5, мышь PS/2.
    Драйвера http://www.old-games.ru/forum/threads/starye-videokarty.9722/page-40#post-1255139
     
    Bato-San нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @BrainRipper, странно, у меня заводится на 133 и выше. Тоже со слоцкетом. Система 98 или XP ? Единственное что звуковуху придётся овечку или лайв ставить.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @Bato-San, это лотерея: у кого-то 440BX заводится с 3-4 планками на 133 МГц, у кого-то нет.
    Систем на компе две, но эксперименты с драйверами пока ставлю в XP.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    После установки драйвера 175.19 в очередной раз пропал второй винчестер. Пришлось удалять первый канал IDE, после перезагрузки винда переустановила драйвера и нашла все диски.

    Баги с 45.23 и 45.32 в игре The Fall: Last Days of Gaia:
    1) MipMapping работает только на дальних поверхностях, а на ближних среднеудалённых заметна зернистость;
    2) нет теней там, где они должны быть, и есть там, где их быть не должно.
    Обоих багов нет в версии 52.14 и выше.

    Баг с 61.12 в игре Carmageddon II: Carpocalypse Now: испорчено главное меню и интерфейс во время гонки.

    Баг с 175.19 в игре Blood II: Chosen: производительность падает до 10 кадров в секунду.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 мар 2016
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Почему вы используете именно эту версию, в чём её преимущества?
     
  9. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.438
    "1) MipMapping работает только на дальних поверхностях, а на ближних заметна зернистость;"

    А он там должен работать на ближних поверхностях? На них ведь нулевой размер текстур и должен натягиваться, потом уже с удалением от камеры меньшие размеры. По скрину скорее проблемы с фильтрицией, или только билинейная используется, границы между переходами видны...
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @Колючий, под ближними я подразумевал не сильно удалённые, можно сказать, и среднеудалённые.
    Зернистость на дорожке за спиной главного героя, зернистость на земле около кучи песка (справа), зернистость на земле между фонарём и бочками (слева).
    Для сравнения скриншот без бага:
     

    Вложения:

    Колючий нравится это.
  11. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.438
    Понятно.

    PS. На этом же драйвере, 45.23, на GF4Ti4200 проходил в середине нулеваых часть игры. Не было проблем с тенями и чего-то бросающегося в глаза с текстурами. Забил из-за кучи багов самой игры, скрипты, проваливание в камни и т.д. :)
    Был AthlonXP2500@3200, nForce2.
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Тени реализованы через пиксельные шейдеры 2.0, которых на GF4 Ti нет.
     
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Понятия не имею, первое, что попалось под руку.
     
  14. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Собрал P4 на i865g. Поставил winxp, перепробовал кучу ранних дров для FX5200: 52.16, 66.93, 71.84, 71.89, 81.98 и т.п. Производительность в DX9-играх абсолютно одинаковая, в Splinter Cell shadow buffers-тени везде есть. Правда, не запускался Doom3 alpha.
    Поставли последние дрова для FX-серии с офф. сайта - 175.19. Никаких проблем, даже Doom3 альфа пошёл))) Короче, вероятно, проблемы с Win9x/me, с WinXP всё по большей части ОК.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Blood II: Chosen посмотрите. У меня тормозил.
    --- добавлено 20 мар 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 мар 2016 ---
    http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0404/itogi-video-gallery-bugs.html#splintercell
     
  16. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @BrainRipper, Blood2 не посмотрю, а в сплинтере до этого места мне не дойти - нет времени.
     
  17. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Я покрутил дрова 81.98, 82.16 и 82.69 с недавно купленной картой 7800GS. Пришёл к выводу, что с моим экземпляром лучше всего работает 81.98. Однако на всех трёх драйверах опять-таки с этой видеокартой проявляется эффект залипания клавиш в играх. Punto Switcher отсутствует. Думаю, это баг именно дров. Есть средства, как с этим бороться?
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    есть. Замени видеокарту на исправную с которой не будет спецэффектов.
     
  19. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Откуда такое Соломоново решение?
    --- добавлено 28 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 окт 2016 ---
    В WinXP всё отлично, "тяжёлые" игры, 3Dмарки с любой версией детонаторов под XP на ура. Баг проявляется только в 98, только в 3D. Если что, стоит 98SE, поэтому по поводу IF пинать сразу не надо.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @LANRUS, ну манера решать хардварные проблемы софтом и задавать риторические вопросы - вызывает соответствующую реакцию.
    Особо при прочтении описанных симптомов :D

    Проще говоря, ты слишком подчёркивал про данный экземпляр.

    А ты под 98 с динамической сменой частот не игрался перед появлением этих симптомов ?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление