1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Баги в драйверах NVidia

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем BrainRipper, 30 ноя 2015.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Очередные проблемы с драйвером 66.94 под Win98SE (конфигурация прежняя):
    1) зависает винда при работе 3DMark03, хорошо хоть не намертво и можно перезагрузиться по Ctrl-Alt-Del;
    2) в 2D-тесте dxdiag справа появляется прямоугольник. В 3D-тесте в левой части посреди экрана возникает небольшая горизонтальная чёрточка из разноцветных пикселей.
    Драйвер 66.94 отправляется на помойку вслед за 61.76.:bad:
    Моё предположение подтвердилось. В ini-файле указал 16-битный цвет, и Unreal Gold запустился в Direct3D без проблем в 1024x768 с драйвером 71.84. В меню переключился на 1152x864 (тоже 16-бит) - тоже работает!
    Вот такой полурабочий драйвер для Win9x.:D
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2018
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    С GeForce FX 5200 такой проблемы нет.
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Проблема на GeForce FX 5200 с драйверами Forceware 66.81, 66.93, 67.02 и 67.03 в WinXP: если запустить Flatout, то потом в Carmageddon II меню мигает, а в гонках часть изображения скрыта мигающими плоскостями. Скриншоты получаются нормальными. Бага нет в 67.66.

    Несколько лет назад на другом компьютере с GF4 MX 440 была та же ситуация с драйвером 66.81, но тогда Flatout на компе не стоял, и проблемы в Carmageddon II были вызваны предшествующим запуском какой-то другой игры.

    P.S. Точна такая же проблема с миганием возникает в Need for speed III: Hot Pursuit, Need for speed: High Stakes (с рендерерами dx6, dx7, dx8), Unreal Gold (Direct3D). И периодически незначительно мерцает нижняя часть изображения в Descent 3 (Direct3D).

    P.P.S. Обнаружил ещё две игры, после которых начинают мерцать старые игры: "Магия войны: Тень повелителя" и "Громада". Они и Flatout изданы "Букой", это, наверное, единственное, что их объединяет.
    И нашёл ещё одну игру, в которой появляется мерцание: "Дорога на Хон-Ка-Ду".
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Драйвера Forceware 71.84 и 71.89 для WinXP: на GeForce FX 5200 при запуске Unreal Gold (Direct3D) в разрешении 1024x768x32 и выше чёрный экран, лишь музыка играет. Через десяток секунд появляется окошко, что драйвер nv4_disp прекратил работу. Затем либо вылезает BSOD, либо винда перезагружается (но дамп создаётся).
    THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER 0x000000ea или 0x100000ea nv4_disp.dll

    В 800x600x32 либо в любом разрешении вплоть до 2048x1536 с 16 битным цветом бага нет.

    С драйвером 72.14 в разрешении 1024x768x32 зависания нет, но страшные тормоза: меньше 1 кадра в секунду. В 16-битном цвете производительность нормальная.

    С драйвером 78.05 даже в 640x480x32 слайд-шоу. Посему рабочими являются только 16-битные режимы.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
    Tristana нравится это.
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Проблема в 3DMark03 под Win98SE с драйверами 45.23 и 45.32: в тесте GT4 - Mother Nature мало того, что трава темнее чем должна быть (также как с драйверами 45.23/45.32 для WinXP), так ещё задник то чёрный, то отсутствует.
    Для сравнения скриншоты от 53.04 для WinXP.
    picWin98-452300270.jpg picWin98-452300675.jpg pic530400270.jpg pic530400675.jpg
     
  6. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    @BrainRipper,
    The grass was greener
    The light was brighter
    :)
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Forceware 71.84 для Win9x: во втором тесте 3DMark 99 Max из оружия вылезают какие-то плоскости. Думаю, что эти артефакты вылезают на драйверах 61.76-72.14 для WinXP и на 61.76-71.84 для Win9x, так как природа этих артефактов похожа на проблемы с этими драйверами в Blood II (версии 1.0 и 1.01) и NFS High Stakes.
    shot0000-7184.jpg shot0002-7184.jpg
    Forceware 61.76 для Win9x - самый глючный драйвер, который я когда-либо видел.:bad::bad::bad: Практически ни одна старая Direct3D-игра (Blood II, Carmageddon II, Drakan, NFS 3-5, Unreal Gold) не заработала, вываливая винду в синий экран. Заработал только Descent 3 (Direct3D). И Serious Sam TFE и TSE (OpenGL и Direct3D), но эта игра+сиквел уже из начала 2000-х.
    3DMark03 проходит, 3DMark2001 SE тоже, но в последнем его тесте "Point Sprites" вместе с лошадью вращаются маленькие разноцветные квадратики.
    shot0000-Win98-6176.jpg
    Если прописать MaxFileCache по этой инструкции Windows 9x и много памяти: точки над i , то всё работает и без burnmem с 1 Гб.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    Master of Games нравится это.
  8. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.438
    Riva TNT2 M64 (нонейм), драйвер 27.30. Чипсет VIA Apollo Pro 133A (Chaintech 6AJM4), VIA 4in1 4.36. Win98SE + пакет со всеми обновлениями. DirectX 9.0c.

    Игра Unreal Gold, дополнение Return to Na Pali. Дрожание текстур на площадке, на которую героя высаживают в самом начале игры (где игрок впервые получает управление). Подводные эффекты и эффект повреждений работают неверно, вместо картинки получаем чёрный экран с прицелом.

    Поставил 10.80 - проблем нет.
    --- добавлено 17 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 17 дек 2017 ---
    Поставил следующую - 27.42, проблема с полом на старте осталась, но чёрного экрана в воде и при повреждениях больше нет.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @Колючий, а промежуточные версии, например, 21.83?
     
  10. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    @Колючий, насколько помню, когда играл в те времена, дрожание текстур было характерно для NaPali. В правило, конечно, возводить не буду.
     
  11. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.438
    Да даже на 27.20 уже нет чёрных экранов. А с полом - какие-то косяки с текстурированием.
    --- добавлено 17 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 17 дек 2017 ---
    Да, ошибка по 10.80, дрожание текстур на полу на старте есть и там. Похоже, косяк с чёрным экраном только в 27.30.
    --- добавлено 17 дек 2017 ---
    27.50 - тоже с дрожанием текстур на старте и без чёрных экранов под водой и при дамаге.
     
  12. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.438
    27.70 - точно те же глюки в Return to Na Pali, что и у 27.20.
    28.32 - проблемы с чёрными экранами нет.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Не то, чтобы баг, а читерская оптимизация для видеокарт GeForce FX под тест 3DMARK2001 SE: Обзор видеочипов GeForce FX5200/GeForce FX5600 и карт на их основе. (стр. 3)
    Эта оптимизация присутствует вплоть до драйвера версии 45.32 (под WinXP и под Win9x). В 52.16 скриншоты Car Chase и Lobby уже правильные, а Nature отличается от драйвера к драйверу (вероятно, некоторая оптимизация оставалась только в этом игровом тесте).
    Слева направо: 45.23-45.32, 52.16-56.72, 61.76-78.05, 84.43.
    IQ04I_LastI.jpg IQ04I_LastI.jpg IQ04I_LastI.jpg IQ04I_LastI.jpg
    В 52.16 меняется отображение воды, в 61.76 меняется прорисовка листвы, в 84.43 незначительно меняется прорисовка листвы.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
    TheMadLynx нравится это.
  14. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    @BrainRipper, не совсем про баги в играх, но про баги в драйверах.
    Версия 45.23, Ti4200 - необходимо отключить Side band addressing, захожу в РиваТюнер, пытаюсь отключить - система виснет. Причем что на 100мгц шине, что на 133.
    Как еще можно отключить? Или может просто поменять драйвер?
    Какой еще драйвер посоветуешь для ti4200 в Вин98? 53,03?
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
  15. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    @Vardok, можете попробовать любые, начиная с 29.42, где уже есть поддержка ti4200.
     
  16. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    UPD/ На драйверах 53,04 (53,03 для Вин98 нету оказывается), при отключении SBA система виснет уже с пропаданием изображения. На 45,23 изображение оставалось, и даже иногда мышка работала. А на 53,03 - сразу черный экран.
    --- добавлено 14 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 14 янв 2018 ---
    @Suchender, да, сейчас качаю 30.82, 43.45, 45.32, 56.64.
     
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.348
    @Vardok, еще 29.80, 30.00, 30.30, 31.00 :) А риватюнер - ведь там на разные детонаторы разные версии нужны?
     
  18. Vardok

    Vardok

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    869
    @Suchender, нигде не получается выставить параметр SBA в положение off в РиваТюнере.
    Мне кажется это вот почему:
    И вот:

    Буду разбираться и пробовать.
    Насчет версий Детонаторов для РиваТюнера - первый раз слышу, чесслово.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2018
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Новая версия Риватюнер поддерживает старые драйвера, но не наоборот.
     
    Goblinit, Vardok и Thomas Wolfe нравится это.
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    TakedaSun и TheMadLynx нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление