1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Баги в драйверах NVidia

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем BrainRipper, 30 ноя 2015.

  1. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    У меня установлен Microsoft Office 2003, подсказки нормально работают (автоматически)

    Попробуйте сами внести исправления. (как видно, я не все тонкости знаю по ошибкам в драйверах)
    --- добавлено 3 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 3 апр 2018 ---
    Вы не всегда указываете операционную систему, приходится гадать.
     
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Установлю Microsoft Office 2003, тогда внесу исправления.
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Заинтересовал тут такой вопрос. Имеет ли смысл брать GF 1080 Ti под седьмую венду?
     
  4. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.724
    А что, окошки медленно открываются? Причем здесь винда?
     
  5. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    705
    Скорее - да, чем - нет. Карты Nvidia не особо хвастают поддержкой Vulcan и DX12. А навороченная трассировка лучей доступна только для Volta/Amphere.
     
    Helmut нравится это.
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    На GeForce4 MX 440 AGP8X то же самое: страшные тормоза даже в 640x480x32 и нормальная производительность в 16-битном цвете.

    Аналогично в 84.43.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Баг появился в ForceWare 84.12, а в 82.12 его ещё не было.
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    С 93.81 то же самое. На этот раз запускал на платформе Intel Pentium 4.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2018
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Баги в работе драйверов на GeForce4 MX 440 with AGP8X.
    Припоминаю, что версии драйверов тогда писал по памяти и, как оказалось, немного ошибся: дёргается часть экрана с Detonator 40.41-40.72, а с 41.03-41.09 - уже нет.
    В Win98 подёргиваний с 40.72 нет (40.71 сейчас не проверял).

    В играх Blood II и "Власть Закона" (во всех вариантах: версия 1.12, "Золотая коллекция", "Ремастер") в главном меню тоже присутствовало подёргивание картинки.

    На GeForce2 MX 400, GeForce4 MX 440-SE SDR и GeForce4 MX 440 with AGP8X 64-бит от Manli то же самое.
    Слева на указанном драйвере и выше, справа - на старых.
    nfs3_05-93.71.png nfs3_06-93.71.jpg nfs3_07-93.71.jpg nfs3_05.png nfs3_06.jpg nfs3_07.jpg
    DK_D3D_8443.jpg DK_D3D_5664.jpg
    Carm2_93.71.jpg Carm2_66.81.jpg
    Найдена ещё одна игра, с которой есть данная проблема: Future Cop: L.A.P.D..
    Future Cop 84.43.jpg Future Cop 56.72.jpg
    Оказывается, это - баг, впервые появившийся в драйвере Detonator 43.45.

    Баг в драйверах, проявляющийся на GeForce2 MX 400, GeForce4 MX 440 и GeForce FX 5200. С драйверами 61.76-72.14 под WinXP в Need for Speed: High Stakes с родной Direct3D-библиотекой d3da.dll или с dx6-рендерером из патча VEG для NFS4 из машин пропадают полигоны, а на небе иногда появляются треугольники.

    NfsHS_01.jpg NfsHS_02.jpg NfsHS_02.jpg
    Если эту библиотеку подсунуть в Need for Speed III: Hot Pursuit, получаем то же самое.
    nfs3_02.jpg nfs3_03.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
    Колючий и TheMadLynx нравится это.
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Soft - Баги в драйверах NVidia
    То же, но с GeForce4 MX 440 with AGP 8X 64 Мб 128-бит.
    Win98SE.

    1. Need for Speed High Stakes, Need for Speed Porsche Unleashed (для первой использовался modern patch - как релиз, так и бета-версии, рендереры dx7tcm2003, для второй - рендерер dx7tcm2003, чтобы эти игры хоть как-то пошли с драйверами новее чем 56.64):
    - с драйвером 66.94 при использовании dx7tcm2003 изображение в Need for Speed High Stakes было затянуто полупрозрачной разноцветной кашей из пикселей и мерцало; Need for Speed Porsche Unleashed - нормально;
    - с драйвером 71.84 обе игры работали без графических дефектов.

    2. Drakan: Order of the Flame (версия 375/445), запускал в 640x480x32:
    - с драйвером 66.94 Windows намертво зависала, помогала только кнопка Reset;
    - с драйвером 71.84 работала нормально.

    3. Unreal Gold (рип с сайта), всё также использовалась стандартная демка, режим Direct3D:
    - с драйвером 66.94 нормально запустилась в 32-битном цвете, при установке 16-битного получил цветную кашу как в NFS;
    Shot0000.jpg
    - с драйвером 71.84 в 32-битном цвете слайд-шоу в прямом смысле этого слова, с 16-битным цветом - чёрный экран;
    - с драйвером 77.72 Unreal в 32-битном цвете работает (но fps раза в 2 ниже нормы, а при некоторых запусках вообще на уровне 11 fps), а в дополнении Return to Napali кадры меняются раз секунд в десять. В 16-битном цвете либо чёрный экран, либо слайд-шоу, либо белый экран (зависит от разрешения).
    В этом сильные отличия от FX 5200: на ней хотя бы в 16-битном цвете игра работала.

    4. Descent 3 (рип с сайта), режим Direct3D:
    - с драйвером 66.94 при запуске изображение было затянуто цветной кашей, и практически сразу игра вылетела;
    - с драйверами 71.84 и 77.72 отсутствует часть текстур.

    5. Future Cop L.A.P.D. (рип с сайта):
    - с драйвером 66.94 даже меню не отображается;
    - с драйверами 71.84 и 77.72 экран затянут серым мигающим туманом, видно пару полигонов.

    В readme.txt к игре Descent 3 нашёл решение проблемы с отсутствием части текстур:
    The following command-line options are available in Descent 3.
    You can set command-line options on the Misc. tab of the Setup
    section of the Descent 3 launcher. Case is not significant in
    command-line options.

    -nocompress Turns off S3TC texture compression for cards that
    support it (such as the Savage3D and Savage4).
    Texture compression is on by default for these
    cards.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2018
    Колючий и TheMadLynx нравится это.
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    С драйвером Detonator 43.45 на GeForce4 MX 440 with APG8X 64 Мб 128-бит игра "Власть Закона" (во всех вариантах: версия 1.12, "Золотая коллекция", "Ремастер" (модифицированный для запуска под WinXP)) тормозила: 11 fps против 50 fps с другими версиями драйверов.
    На GeForce4 Ti 4200 with AGP8X 128 Мб то же самое: менее 20 fps.
    И на GeForce4 MX 440-SE SDR: 10 fps против 30 fps с другими версиями драйверов.
    Так до Detonator 41.09 включительно под WinXP и под Win98SE. Проверено на GF4 MX 440-SE SDR, GF4 MX 440 with AGP8X 64 Мб 64-бит и GF4 Ti 4200 with AGP8X 128 Мб.

    P.S. Эти режимы выводятся с отрицательной горизонтальной полярностью и положительной вертикальной (NP), тогда как в более новых драйверах обе полярности положительные (PP).
    P.P.S. 1152x864@75 Гц тоже сдвинуто вправо.
    Оказывается, если запускать под Win98SE с драйвером Detonator не новее чем 45.32, то ролики проигрываются нормально. По крайней мере, на GF4 MX 440 with APG8X 64 Мб 64-бит и GeForce4 Ti 4200 with AGP8X 128 Мб так.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
    vorob, Колючий и TheMadLynx нравится это.
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Та же проблема с 71.84 и 71.89 под WinXP в игре Max Payne на GeForce4 MX 440-SE SDR и GeForce4 MX 440 with AGP8X 64-бит Soft - Баги в драйверах NVidia
    Чем выше разрешение, тем быстрее проявляется баг. При включённой тройной буферизации аналогично.
    Max Payne error 71.89.png
    Баг можно выявить практически с первого раза, если запустить в разрешении 1280x1024x32 с антиалиасингом 4x.
    Max Payne error 71.84.png
    На GeForce4 MX 440-SE SDR (на самом деле помесь MX 440 и MX 420), GeForce4 MX 440 with AGP8X 64-бит (обе от Manli) и GeForce4 Ti 4200 with AGP8X 128 Мб такой проблемы нет.
    На GeForce2 MX 400, GeForce4 MX 440-SE SDR и GeForce4 MX 440 with AGP8X 64-бит BSOD нет, но кадры меняются раз в 10 секунд. Даже в 640x480x32.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2018
    Колючий нравится это.
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Тестирование GeForce4 Ti 4200 with AGP8X 128 Мб (250/500).
    Проблем с определёнными версиями драйверов, указанными по ссылкам ниже, в Max Payne, Call of Duty 2, The Fall: Last Days of Gaia нет. Нет и проблем с зеркальным полом в Serious Sam: The First Encounter (версия 1.05) и Serious Sam: The Second Encounter (версия 1.05).
    Soft - Баги в драйверах NVidia
    Soft - Баги в драйверах NVidia
    Soft - Баги в драйверах NVidia
    Soft - Баги в драйверах NVidia

    С драйвером 71.84 нормальная производительность в 32-битном цвете в Unreal Gold, но с 84.43 - слайд-шоу (кадры меняются раз в 10 секунд).
    P.S. Поспешил с выводами. Стоит с 71.84 и 71.89 поставить разрешение выше чем 1024x768 с 32-битным цветом, как в лучшем случае - имеем слайд-шоу, а в худшем - драйвер прекращает работу и возникает BSOD: THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER 0x000000ea или 0x100000ea nv4_disp.dll

    А эти проблемы присутствуют:
    (Но с модифицированными dx6-библиотеками из патчей VEG на 40.41-53.04 работают.)
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2018
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    На GeForce4 Ti 4200 with AGP8X с драйвером 66.81 (очевидно, до 67.03 включительно) точно такая же проблема с миганием изображения как с MX 440 и FX 5200 Soft - Баги в драйверах NVidia
    Ещё одна игра, в которой мигает экран: "Власть Закона: Золотая коллекция. Ремастер."
    --- добавлено 11 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 11 июн 2018 ---
    Продолжая тестирование GeForce4 Ti 4200 with AGP8X в WinXP.

    С Detonator 40.72 запуск бенчмарка в KnightShift demo иногда приводил к BSOD: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA 0x10000050 nv4_disp.dll
    Проверил на соседних версиях (40.41, 40.71, 41.03): BSOD нет. Самое смешное, что только 40.72 является WHQL.
    Под Win98 синего экрана с 40.72 нет.
    На GeForce4 MX 440-SE SDR под WinXP с 40.72 тот же BSOD.

    С Detonator 41.03 по умолчанию отключён Fast Writes. Если добавить в реестр ключ для появления закладки AGP в контрольной панели NVidia и включить Fast Writes, то он начинает работать. Однако, если после перезагрузки зайти в контрольную панель NVidia, он отключается.

    С Detonator 45.23 и 45.32 в тесте GT1 - Wings of Fury из 3DMark03 (build 350) неправильно освещены самолёты. Под Win98 на 45.32 то же самое. Для сравнения справа скриншот, снятый с другой версией драйвера.
    pic4523_4532Ti01038.jpg pic7184_Ti_4200_AGP8X01038.jpg
    Здесь тесты на других билдах 3DMark03.

    В Armies of Exigo с драйверами до 53.03 (включительно) наблюдается отсутствие освещения или даже почернение объектов:
    EXIGO 2018-06-09 16-29-58-02.jpg EXIGO 2018-06-09 16-32-33-95.jpg EXIGO 2018-06-09 16-32-38-29.jpg
    С Forceware 56.64 большая часть проблемы уходит, но некоторые объекты всё же остаются тёмными:
    Exigo 2018-06-09 11-00-41-93 5664.jpg
    Нормально отображаются, начиная с версии 61.76.
    Exigo 2018-06-11 05-43-33-67.jpg

    С драйверами 61.76-61.82 артефакты в тесте Point Sprites из 3DMark2001 SE.
    shot0001.jpg
    Результат тоже странный: 47 fps против 25,6 fps с другими драйверами.

    В Detonator 40.71-41.03 под WinXP и 40.71-40.72 под Win98 в контрольной панели заявлена поддержка русского языка, но вместо кириллицы выводится бессмысленный набор латиницы и знаков вопроса.
    Решение:
    в WinXP требуется удалить файл nvrsru.dll из \WINDOWS\system32, в Win98 придётся удалять четыре файла. Это вернёт английский язык.
    Нормальный русский язык появился в версиях 41.04 для Win2k/XP и 41.09 Win9x.

    В контрольную панель драйверов Detonator 40.71-40.72 не имеет смысла добавлять вкладку AGP, потому что поддержка этой вкладки в данных версиях не доделана (часть значений неверна, часть - не приводится).

    P.S. На GeForce4 MX 440-SE SDR с Detonator 41.03 и 44.03 по умолчанию отключён Fast Writes. Если включить, то после перезагрузки он снова оказывается отключённым.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2018
    TakedaSun нравится это.
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Протестировал GeForce2 MX 400 (200/143 МГц) в WinXP. Примерно те же проблемы, что на GeForce4 MX 440 со следующими различиями:
    1) удивительно, но с 93.71 нет проблем в Serious Sam;
    2) баг с неправильным освещением в 3DMark2001 SE есть даже на таких старых драйверах как 30.82;
    3) The Fall: Last Days of Gaia тормозит даже на таких старых драйверах как 30.82. Совпадение? Не думаю ;
    4) Max Payne зависает с некоторыми графическими настройками (можно закрыть его через Alt-F4), но это не приводит к сбою в работе драйвера;
    5) в Call of Duty 2 сильно заметный бандинг на небе с любой версией драйвера:
    shot0000-7189.jpg shot0001-5303.jpg
    6) Knightshift demo с драйвером 40.72 не приводит к BSOD, однако, я включил Fast-Writes через RivaTuner (почему-то на GeForce2 MX 400 он по умолчанию отключён, а если включить, то после перезагрузки он обычно отключается), и встроенный в демо бенчмарк завис на том же самом месте, где с другими видеокартами появлялся BSOD (на них Fast-Writes был включён по умолчанию).

    А в Win98SE нет проблем с видеороликами в Warcraft II, dos-версии Dungeon Keeper и Blood с любой версией драйвера.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2018
    TheMadLynx нравится это.
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Под Win98 с драйверами NVidia ForceWare 71.84 и выше в игре The Operative: No One Lives Forever часть текстур отсутствует, часть - какие-то левые. GOTY-издание не проверял.
    The Operative: No One Lives Forever
    P.S. На Game of the Year Edition то же самое.
    Screenshot0.jpg Screenshot1.jpg Screenshot2.jpg Screenshot3.jpg Screenshot4.jpg

    С драйвером ForceWare 66.94 текстуры нормальные, но игра подвешивает Windows.
    На GeForce2 MX 400 синяя канва есть и на Detonator 21.83.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2019
    TheMadLynx, Thomas Wolfe и Колючий нравится это.
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    На Detonator 21.83 то же самое.
    --- добавлено 20 янв 2019, предыдущее сообщение размещено: 20 янв 2019 ---

    Баги на RIVA TNT2 M64

    В играх Serious Sam: The First Encounter (версия 1.05) и Serious Sam: The Second Encounter (версия 1.07), запущенных на RIVA TNT2 M64 (125/143 МГц) 32 Мб 64-бит с драйверами Detonator 44.03-45.32 и Forceware 52.16-72.14 под WinXP, в некоторых сценах появляются чёрные полосы на небе, земле, зданиях. Режим OpenGL, normal, 800x600x32 (в других разрешениях или с другой цветностью то же самое).
    Бага нет до версии 43.45 (включительно).
    01_Hatshepsut_shot0001.jpg TechTest_shot0002.jpg 3_3_CorridorOfDeath_shot0000.jpg
    Решение найдено! Либо переключить Preferences (оптимизация) на speed, либо сменить OpenGL на Direct3D.

    На драйверах 21.83-45.32 на порталах заметна сеточка, и есть артефакты на зеркальном полу.
    12_Karnak_shot0002.jpg TechTest_shot0001.jpg TechTest_shot0003.jpg

    На Forceware 52.16-72.14 портал и зеркальный пол отображаются нормально.
    12_Karnak_shot0003.jpg

    На Detonator 21.83 под WinXP попытка одновременно изменить значение пунктов меню "Preferences" и "Bits per pixel" в игре Serious Sam: The First Encounter приводит к глухому зависанию компьютера. Меняйте значения по одному, каждый раз нажимая Apply.

    На Forceware 67.66-72.14 (вероятно, баг появился в 66.77) в играх Unreal Gold (Direct3D) и Drakan: Order of the Flame появляются мигающие плоскости, в игре Need for Speed: Porsche Unleashed - полосы в меню. На GeForce такого не было.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
    TakedaSun и TheMadLynx нравится это.
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    На Riva TNT2 M64 таких проблем нет.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    На 60.60, 60.72, 60.80, 61.21, 61.40, 61.45 под WinXP и 61.21 под Win98 то же самое. Видеокарта почти такая же (FX 5200 с 64-битной шиной), но с 64 Мб видеопамяти.
    На 61.71 - нормально.
    Аналогично на 61.21 под Win98.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
  20. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    В inf-файлах этих драйверов нет поддержки GeforceFX, значит она была добавлена путем редактирования inf-файла или были специальные драйвера для серии FX?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление