1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur's Gate 1 & 2 - Enhanced Edition

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 3 июл 2012.

  1. Ignaser

    Ignaser

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    55
    На оффоруме мелькала информация, что локализацией занимается некая PlayUA.
    У них нашел инфу:
    "Офіційна українська локалізація гри трішки затримається, однак вийде у першому кварталі 2013 року разом з іншими мовами перекладу. Українізацією Baldur's Gate на замовлення компанії Overhall займається спільна команда UALT та PlayUA."
    (источник http://playua.in.ua/video/trailers/3005-baldurs-gate-enhanced-edition-gameplay-trailer#comments )
     
    Mlegion нравится это.
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Вот интересно - везде поют про планшеточные версии, почему тогда на всех трейлерах - управление заточено под мышу? Везде курсор бегает, че-то тычется. То есть собственно планшеточную версию на самом деле никто не делал даже?
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    С планшета неудобно видео снимать, наверное...

    ---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:16 ----------

    Но вообще, в iTunes я его не нахожу. Обещали в ноябре, так что пять дней у них ещё есть.
     
  4. Chicken0id

    Chicken0id

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    39
    HATE HATE HATE!:banghead::banghead:
    :facepalm:
    Да какое отношение имеет ролевая система к классификации кинцо или не кинцо? D&D очень даже нормально смотрится в Planescape: Torment, а здесь... ну ты вообще играл? И главное - реально бесит что первые 5 актов больше похожи на побочные миссии. Я изначально вовсе решил что у меня баг с главным квестом, не начинается и всё - переустановил. Оказалось те сайд-квесты и есть основной сюжет. Реально ты узнаешь историю про самого себя, братуху Саревока и вообще хоть что-то интересное 15% игры, причём последние - до них надо дойти ещё, остальное время поглощают почему-то обязательные для выполнения сайд-квесты (ну вот кому было интересно в Nashkel Mines, а? Нечаянно забрёл в какую-то локацию и - ОПА - второй акт. Два часа скучного вырезания однообразных комнат. До сих пор не понимаю какое отношение бандиты в шахте имеют к ГГ, Баалу, Саревоку и всему что является хоть сколько-либо интересным в этой игре).
    А рандом - рандом должен быть в сюжете и в чём вообше только угодно, да только не в боевой системе, да ещё и так жестко. Здесь всё аоборот. Хочешь убить убербосса? Потрать час на save/load! Хочешь хорошие статы? Погоняй вначале шары кубики тоже с часик так! Хочешь одновременно воина и мага и еще хз кого? Over9000 багов на всё подряд.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    Chicken0id, все выше тобой описанное не помешало моему брату пройти вторую часть с аддоном за мага. Также не нужно преувеличивать и передергивать - никаких десятков минут на save\load у него не было. Все бои можно провести и без этого, если иметь, грубо говоря, голову на плечах с логикой и смыслом.
     
    пепяка нравится это.
  6. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Озвучку пиратскую я точно адаптирую, как сделал это с «MDK 2 HD». Работу над текстом я бы доверил поклонникам игры.

    «Акелла» = «Фаргус». Так что у них было полное право так сделать.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Ну, в BG1 я играл через несколько месяцев после её выхода. Не имея при этом доступа в интернет и всяческих FAQ-ов. Прошёл и получил кучу удовольствия.

    Прямое, как часть плана Саревока. Надо же тексты читать.
    Кроме того, если не бегать по миру просто так, а следовать указаниям - сюжет может двигаться очень быстро. Чего там сложного? Героя сразу направляют в гостиницу Friendly Arm. Там Джахейра с Халидом, которые прямо говорят, что надо бы разобраться с ситуацией в Нашкеле. В Нашкеле - решаем квест с шахтой и после этого снова дают указания что делать дальше. Исследование остального мира - вполне опционально. Но зато награждается снаряжением, опытом и потенциальными напарниками.

    По сравнению, например, с Darklands, TES Arena и Daggerfall, Realms of Arkania сюжет прям как палка и по нему игрока ведут за ручку.

    Покидать кубики ради хороших статов - вполне нормально. В остальном всё решает снаряжение, знание ролевой системы и тактика, включающая знание сильных сторон у своих и слабых у противника. Рандом, конечно, может преподнести подлянку, но это только оживляет игру, а не сводит всё к тупому закликиванию врага.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    Alex Ghoust, SubV, feorh и 3 другим нравится это.
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Ну, в общем-то, не вполне. Но в стародавние времена разработчики были больше нёрдами, чем людьми. С другой стороны, это может быть как раз тем самым техническим ограничением, которое со временем стало восприниматься как один из ключевых элементов жанра.
     
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.908
    Ну BG и компания процентов на 80 настольная РПГ + не самая и понятная ролевая система (привет D&D). Поэтому, то что не подготовленным игрокам сложновато играть, вполне понятно. Я например, когда в своё время играл, не мог понять как прокачивать персонажей, (после Diabloв особенно) всё думал, что не так что-то делаю.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Mikrygin, а потом оказалось, что они не особенно-то и прокачиваются.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    В BG это несколько усложнили. В GoldBox-ах, а также в Ravenloft, Menzoberranzan и некоторых других AD&D можно было при генерации выставить характеристики и HP в максимум для текущего сочетания класса и расы. Но по мне и так нормально.
     
  12. lynx771

    lynx771

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    14
    Релиз же вроде на 31 ноября 2012 намечен или они план перевыполнили.
     
  13. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    А мне всегда нравился такой подход к созданию персонажей в Балдурсах и Ко. Есть и рандом, и свобода выбора, и вариативность.
     
  14. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Тогда игра никогда не выйдет :)
     
  15. egnigem

    egnigem

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    131
    Официальный релиз 28-го. А предварительное скачивание уже несколько дней как доступно.
     
  16. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    В «предварительной загрузке» не все файлы. Я уже расковырял новую версию игровых архивов.
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Под логикой понимается абуз ИИ с беганием по кругу, пока другие члены отряда стреляют из лука? :rolleyes:

    Мне, в принципе, рандом в днд тоже не нравится. Хотя я не сейвлоадился в боях, но эти пятиминутные стояния с бесконечными промахами обеих сторон дико раздражали. Тупо это очень. Да и спас-броски на заклинания это что-то. Повезло - уложил всех сразу, неповезло - бесполезный слот в списке заклинаний. Кому может эта рулетка нравится, я не знаю. Или бафф на один ход, ради перезарядки которого нужно потом восемь часов спать. Невероятная щедрость просто.
     
    feorh нравится это.
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Это издержки того, что BG1 - низкоуровневая кампания. Зато в BG2, особенно вместе с ToB, маги так искрят, а воины так рубят, что бои партии игрока против серьёзных противников, вроде драконов и мощных, разнообразных групп противников имеют действительно эпический вид.
    И тактика значительно лучше. Если выкинуть полу-читерские варианты с убийством дракона 20-ю воровскими ловушками, каждый такой бой требует продумывания по части того что кастовать и в каком порядке и как лучше расположить героев, чтобы их всех одним ударом крыла не раскидало в разные стороны или кто-то мощный не добрался бы до магов и стрелков.
     
    napancux нравится это.
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    Нет. У брата были танки, а маг был в стороне и кастовал заклинания. Примерно так.
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    VladimIr V Y, да, вторая часть в этом плане лучше. Там и окружение частенько нужно во внимание принимать и вообще больше продумано.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление