1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur's Gate 1 & 2 - Enhanced Edition

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 3 июл 2012.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Helmut, когда делают другие люди, спустя годы, пусть даже качественно, для меня это как моды, которые я не люблю, лучше оригинал пройти)
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Мне вот больше интересно, как они обойдутся со скейлингом моделей при высоких разрешениях. То ись при 1920*1080 муравейник на экране получится жеж, пиксельхантинг.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну многие именно этого и хотят.
    В фанатских модах ведь так же, кстати.
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну фонады обходятся тем, что есть, а у профи все дела на руках же.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Timur, в ролике наличествует плавный зум экрана.
     
    ZoRg и Timur нравится это.
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Гы. У меня 240х160 больше чем на половину экрана 1920х1200 растягивается. При эмуляции GBA. А 640х480 - просто конфетка.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    :facepalm:

    Приравнивать рандом к сложности это сильно.
    В Rainbow Six как раз многое зависит от "умения" игрока и от планирования. А в БГ хоть планируй, хоть не планируй, в итоге все сводится к азартным играм.

    Ну и опять же, реально сложного в БГ1 ничего нет. Вся игра с холд персон проходится, практически. Но эта рандомность, когда у воина шанс попасть в районе ~60% и стоят все месят воздух, раздражает.

    Я не знаю, может в настольном варианте и весело кидать кубики, но в компьютерной игре, на мой взгляд, гораздо правильнее выполнять какие-то осмысленные действия, а не просто клацнуть на врага и ждать благоприятного результата от RNG.
     
    ZoRg нравится это.
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Так в том и дело, что это именно адаптация настольной механики. Отсюда свои особенности. Причем тут все явно быстрее, чем в той же настолке. И рандом не приравнивается к сложности. Сложность в том, что надо учитывать рандом и строить свою игру так, чтобы после одного промаха не оказаться в заднице.
     
    Dark Sol и Eraser нравится это.
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
  10. Tacit

    Tacit

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    72
    единственный смысл ждать релиза под андройд, будет хоть одна вменяемая игра под эту платформу :facepalm:
     
    pause_break нравится это.
  11. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    562
    Это мягко говоря. Уайдскрин мод на БГ я ставил что-то пару дней с двумя переустановками игры.
     
  12. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.908
    Эх, сделали бы Planescape и BG на движке Dragon Age 2, мечты)).
     
    Kokka нравится это.
  13. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    562
    Вообще, соединить современные технологии с идеями и геймплеем прошлого - это просто голубая мечта. Но это не выгодно.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    а мне вот что-то никогда не хотелось, что бы старые игры изуродовали современной графикой, они мне нравятся такими, как есть)
     
    Alex Ghoust, SubV, Dark Sol и 7 другим нравится это.
  15. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Offtop
    Mikrygin, BG ещё ладно, там в основном встречаются вполне правдоподобные пейзажи и элементы архитектуры; но что-то мне подсказывает, что воссоздать Сигил во всей его неестественной сложности и красоте так, чтобы не обрушить на себя поток тухлых яиц разочарования, задача не из лёгких.
    Одно дело, додумывать визуальную составляющую на основе текстовых описаний за счёт собственной фантазии, совсем другое - смотреть на заведомо ущербное и ограниченное в детализации трёхмерное представление, просторов той же фантазии уже практически не оставляющее.


    Тем временем, наконец-то нашёл время попробовать BG: EE. Интерфейс доработаный нравится, нативный вайдскрин - тоже. Вообще иметь дело с игрой стало поприятнее.
    Тем не менее, отделаться от ощущения, что для отдельного релиза с таким количеством хайпа и собственным ценником этого как-то маловато, пока не выходит.

    Играю как раз с этим разрешением, муравейника не наблюдается. Спрайты, при этом, всё ещё выглядят вполне себе чёткомодномолодёжно - пока не было времени вникать, как они этого добились.
     
    Timur нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    А мне кажется, что интерфейс под full hd можно было и поэргономичнее сделать, а то он опять загромождает игровое пространство, текст опять не влезает в маленькие окошечки, опять их нужно прокручивать (колесо мыши или не работает или просто глючит). Но мучивших в своё время тормозов и долгих загрузок теперь нет, хоть так :)
     
  17. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.908
    Просто (имхо) эти игры достойны лучшего, чем несчастный infinity, который даже для своего времени (опять имхо) смотрелся довольно ... бедно (мягко говоря).
     
  18. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Персонажи и эффекты может и слабоваты по нашим дням. А вот многие отличные задники из этих игр обладают скорее художественной ценностью, как такое может устареть? Все равно, что сказать - "Изобразительное искусство устарело, сейчас бы Айвазовского какого в ЗД переснять".
     
    Alex Ghoust, Dark Sol, Alex Kagansky и 8 другим нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Что забавно, старый интерфейс хорошо подходит под планшетники. Достаточно крупные кнопки в которые удобно попадать пальцами.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    VladimIr V Y, да, видимо заточка шла в этом направлении
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление