1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur's Gate 1 & 2 - Enhanced Edition

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dark Sol, 3 июл 2012.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Прямо сейчас устанавливаю, стало интересно, получится ли на эту версию накатить мой любимый пиревод.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    ee0782de2b71dc4f6ad7a37882fa5b54.jpg
    Че-то я не припоминаю, в оригинале был такой глюк? Как-то получилось в самом начале игры просочиться сквозь стены и оказался снаружи. А внутрь не пускают :rolleyes:
     
    Daniel Craig, Timur и Lissandr нравится это.
  3. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    А дальше гулять не пускают? Пройти игру с живым «Гендальфом» – оно не каждому дано. :D
     
    Alex Ghoust и DJKrolik нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    :facepalm: я не сохранился. Попробую сегодня повторить это.
    Кстати эта версия игры радует тем, что можно мышкой масштабировать разрешение, т.е. приближать-удалять.
     
    Lissandr нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Lissandr,
    Не, не пускают за пределы. И внутрь не пускают. Так что только LOAD GAME.
     
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    О сколько нам открытий чудных... Там багов море. Ты бы подождал, с неделю на неделю должен очередной мегапатч выйти.
     
    DJKrolik нравится это.
  7. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Объясните пжлста что значит биовары "потеряли исходники"?
    В одних новостях было сказано что "потеряли" - причина отказа от выпуска бг1 и бг2, в других, что это негодяи-визарды бабла хотят.
    Но ведь бг 1 выпустили...
     
  8. HaBu BoIIuJIa

    HaBu BoIIuJIa

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    17
    Поля, леса и города, по которым гуляли персонажи бг, были нарисованы от руки и оцифрованы под разрешение, используемое в то время. Насколько я понял, эти нарисованные локации и были утеряны. Сейчас их можно было взять и оцифровать для современных разрешений, а так прилось растягивать то что было у разработчиков на руках.
     
    Birm нравится это.
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Они хотели не только этот арт перерендерить. Арт персов тоже упоминался:

    "...we had hoped to get the source artwork from Bioware, but they were unable to locate the source art assets for characters or backgrounds. They communicated the assets may have been forever lost..." (c) Trent
     
  10. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Alex Kagansky нравится это.
  11. Ignaser

    Ignaser

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Поиграл до выхода из темницы(BG2EE). У меня через пол-часа, час игры наблюдаются сильные тормоза. Перезагрузка или новая локация снимают "эффект". Иногда пропадает скролл мышкой влево.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
  12. DocPainkiller

    DocPainkiller

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    245
    Ну и чего там в этих Enhanced Editions? Опять персонажей не видно и одна каша вместо нормальных моделек чаров?
     
    Alex Ghoust нравится это.
  13. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    От второй части тоже исходники локаций потеряли?
     
  14. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Первая часть доведена до ума, ее смело можно использовать в качестве заменителя оригинала. Вторая пока сыровата, много багов, есть утечки памяти.
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ХЗ, у меня никаких багов/тормозов нет. Уже довольно далеко прошел, собираю деньги 20к на взятку (ну на самом деле вылизываю все квесты - деньги-то есть уже).
     
  16. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Вышел апдейт к BG2EE 1.2.2030.

    Список изменений: Offtop

    Patch 1.2.2030

    Performance Improvements

    #7036: Memory leaks with ground piles no longer an issue
    #6994: Saving the game from the “Quit Game” menu now generates a proper screenshot and portraits for the Load Game screen
    #6902: The game UI no longer flashes on screen before starting the game (Black Pits II).
    #7047: Pressing the up or down arrows on the Record screen no longer crashes the game.
    General Enhancements

    #7010: Action icons are now much more clearly active or inactive (active buttons are no longer gray-scaled).
    #7011: Multi-class kit names now display correctly in the statistics panel of the Record screen (Jaheira’s classes, for example, now list “Fighter” and “Druid” instead of “Fighter/Druid” and “Fighter/Druid”).
    #4605: Creature spawns no longer disappear when loading a saved game.
    #6942: Speaking characters now display the white feedback circle under their avatars regardless of the setting in Options > Gameplay > Feedback.
    #6991: The Options screen from the main menu now displays the game logo correctly.
    #7026: Neera now waits near the entrance to the Hidden Refuge if you refuse to let her join the party in the Wild Forest.
    #7032: Neera's "Wooden Horse Necklace" is now properly treated as a magical protection item.
    #7048: The blindness effect during the Blinding Sun trial now correctly offers a saving throw.
    #7040: The collarbell's deafness effect now wears off properly after resting.
    #7046: NPC dialogue loop with Hexxat, Dorn, and Rasaad closed in the Underdark.
    #7014: Timmoth's dialogue no longer forms an infinite loop (Black Pits II).
    #6955: Bards with the Set Spiked Trap high-level ability may now correctly set the trap. (Requires a new game to take effect if your bard is already at least level 24.)
    #7008: Timmoth's dialogue no longer displays "no valid replies or links" after talking about a confrontation with the Winged (Black Pits II)
    #7027: Hexxat no longer talks to herself while talking to Haer'Dalis.
    #7053: Dorn's patron is no longer mentioned during Bodhi's scene if Dorn has no patron at that point.
    #7059: Hexxat no longer teleports away during the Bodhi "kidnapping" sequence.
    #7061: Dragomir no longer disappears after resting in another area.
    #7062: Dorn no longer repeats his post-sparring romance talk after the player rejects his advances.
    #7068: Stannel no longer gives away the ending like a jerk (Black Pits II).
    #7071: Hexxat no longer bugs the player to hurry up and get to Dragomir's Tomb...if the player is already there.
    #7072: The new (EE) NPCs no longer appear as options in Phaere's dialogue if they are not currently in the party.
    #7087: WIlson's claws are now flagged as magical weapons.
    #7088: Dennaton no longer transports into the arena by the effects of Striv's Wrangler (Black Pits II).
    #6165: Slings and throwing daggers no longer grant a THAC0 bonus from Strength.
    #7076: Weapon Mastery (as well as High Mastery and Grand Mastery) now grants the correct (as advertised) bonuses to THAC0, Damage, and APR.
    #7097: Fallen Rangers and Dragon Disciples now list their correct class names on the Record screen and in their Kit Descriptions.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Это они сами баги добавляют или со старой версии остались? :rolleyes:
     
  18. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Те, что со старой - большей частью уже устранены. Это новые.
     
  19. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Большинство фиксов в списке - новый контент. Так что порядок.
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я вот подумываю ознакомиться с первым BG (играл только второй). Действительно ли в таком "заменителе" есть смысл для человека, ещё не знакомого с оригиналом? Чем-то задним чую подвох. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление