1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur's Gate 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Privateer, 20 мар 2005.

  1. s1n

    s1n

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    222
    В таком случае рекомендую попробовать "расширения" для основных женских персонажей-спутников - advanced romance, моды Imoen и Nalia.
     
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Спасибо за совет конечно.. но...
    Тут немного забавный момент - я 7 раз проходил с романом с Аери, 1 с Джахейрой. Следующий раз за злой партией и романом с Виконией =)
    Ну а потом Imoen и Nalia не воспринимаются мной как претендентки для романа. Imoen как сестра, а Nalia не интересна =) Ну а проходить просто ради любопытства - это не для меня. Вот с Mazzy я бы попробывал =)) Тем более я этому персонажу обычно уделял крайне мало внимания, а так был бы повод постараться как можно раньше взять ее в группу.
     
  3. s1n

    s1n

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    222
    есть и с Mazzi, но данный мод слабо проработан
     
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    А мне как раз мадмуазель д'Арниз очень приглянулась. Такая милая детская непосредственность и добрая душа. Только она чёт жОниться не захотела - замком откупилась... стерва
     
  5. StudentFS

    StudentFS

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    35
    Форум, ИМХО, и создан для обсуждения, а вот вас бы я и предложил забанить за оскорбительную лексику.
    Я и правда любдю и то, и другое. А откуда вы меня так хорошо знаете, вы не Буржум случаем?
    Про вкусы это правильно. А я разве беспокойно?
    Сорри за клонирование, не увидел почему-то в поиске. Формально это было не выражение ИМХО, а вполне конкретный вопрос: чем вам всем так это понравилось? И на него был получен ответ:
    Посему, рикуя получить дальнейшие пинки от фанов, разовью свой вопрос. Начну с главного, с глубины квестов. Что-то я не этого не заметил. Если конечно не считать за глубину занудную любовь все время ноющей Аэри или то, что ввязавшись в непонятную уличную драку можно главы через две неожиданно получить по голове, совершенно не подозревая за что. Первое дело вкуса, второе, ИМХО, скорее подходит для квестов адвенча, а в РПГ, ИМХО, требуется заранее знать, к чему какие действия приведут. Возьмем, к примеру, добывание машины во втором фоллауте. Вот там я понимаю была глубина вместе с огромным чувством удовлетворения, когда эта машина наконец-то переходит в собственность. Но под глубиной я скорее подразмевал бы неординарность разрешения ситуации. Например, в Аркануме, можно подружиться с олигархом Гильбертом Бейтсом. А можно украсть у него дневник и опозорить его. Он от стыда убежит и начнет подсылать наемных убиц. А под конец вообще квест его прибить. Или например сколько есть путей вовтором фоллауте попасть в город убежище. В сабже я такого не заметил, если не считать параллель воры-вампиры, которая и парраллью то не сильно являеься. В аркануме или в фоллауте можно принести вещь а потом ее благополучно спереть обратно. Здесь отдав руду великому художнику церквей, ее можно получить обратно для артифакта, только прибив художника с тягчайшими последствиями для репутации. Я знаю одного кренделя с гусарскими усами, который в аркануме не смог выбраться из стальных вод в город эльфов. Этот крендель просто принялся бродить по карте, дошел до гор, и постепенно добрел куда надо методом тыка. После этого линия основного квеста восстановилась, и он доиграл игру до конца. Тоже и в фоллауте. Попробуйте тут перебить и воров и вампиров одновременно, а потом доиграть игру. ИМХО, не вижу чегото сильного за игрой кроме замороченности.
    P.S.: я не хочу сказать, что игра совсем плохая, но лучшей игрой я ее назвать не могу. Не знаю как вы, а после того, как по просьбе воров был вынесен загашник бодхи, моим героям почему-то бандиты разонравились. Естествеено, первым действием было кинуть в когонить топором. Эта попытка осуществлялась раз двадцать, и каждый раз точно за спиной у главного перса (от убийства которого тут же кончается игра) появлялся какой-то тип, весь в наколках, и всаживал моему фраеру перо между лопаток. Следующим естественным желанием было включить инквизитору фонарик правдивого видения, чтобы подкараулить этого гада пока тот ничего не подозревает. И вот ту ждало разочарование, так как этого гада там на самом деле не было, и появлялся он ниоткуда. Для меня это было явным знаком создателей игры, что мол нефиг нам тут ломать основную сюжетную линию, у нас на таких как вы свой админ в наколках с немерянными характеристиками припасен. Это очень сильно испортило впечатление от игры.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
    Nightingale нравится это.
  6. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Offtop
    *Хмурясь, смотрит на небо* Похоже, надвигается сильная буря...
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2009
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    До тех пор, пока идет аргументированное обсуждение, и не идет скатывание на личности - всё в рамках правил ;) Иначе будут пытки красным погоном.

    Помните об этом, отвечающие-в-данной-теме.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Какую игру в жанре РПГ ты бы назвал лучшей? Желательно не одну, а несколько названий.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Смешно =))
    Остальной ваш бред не читал, уж извините - мне этой чуши хватило=).
    *Взял в одну руку громоотвод, а другой принялся раскладывать пасьянс*.
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Зря - не такая уж чушь в этот раз.

    Вот. Теперь это можно читать и обсуждать. А то, что ты написал раньше, было больше по тону (да и по содержанию) похоже на быдлокритику.
    Скажу так, по большинству пунктов я с тобой согласен.
    Слишком много магии, похожей по действию и опирающейся на принцип "Save or Suck". Особенно это жестко относится к упомянутым тобой "пальцам смерти". Но это проблема DnD 3 - в 4-ой изменение всего этого было главной задачей. Тот же Arcanum был... в разы более сырой. Ты когда-нибудь видел там спасброски? А школа "мета" (кажется та, что специально антимагия) вообще могла пригодиться только, если возникало желание вырезать всю Туллу.
    Вся система развития BG2 к тому же имеет немало багов и очень вольно перенесена с правил...

    Про большинство квестов и скриптовых невидимок тоже согласен... Но вся эта линия с техномагом Иреникусом и Троном Баала мне была очень интересна (БГ 1 мне, кстати, кажется больше фейлом...). А диалоги между персонажами? Ну и вообще, мне кажется, что BG2 это наследник Planescape: Torment. Тормент был менее казуальным, более красивым (и в плане арта/оружия/идеи и в плане магических заклинаний). Ну они и сделали классический фэнтези Forgotten Realms с элементами Планскейпа. В итоге - получилось (ИМХО).

    Он "Still Water", а не "Steel Water"
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Поверь - так будет лучше для всех =)
    Это она и была =)
    В смысле генережки результата? Играл 8 раз - практически никогда не генерил магию. В отличие от того же фола, который я проходил генерив криты довольно часто.
    БГ2 не принадлежит к третьей редакции.
    Примеры в студию =)
    Что там насчет квестов вы там обсуждаете лучше мне не знать :D
    Где он техно?
    Англицизмы это обязательно?
    Издеваешься? =))) Тормент был заметно легче чем бг =)) Хотя я бы эпитет "казуальный" вообще держал подальше от этих игр =))
    Насчет магии - факт, если бы она еще так не тормозила, насчет остального субъективно. Мне арт и там, и там одинаково нравится.
    Угу, а M&M это классическое фэнтези с элементами Wizardry=)))
    А Ведьмак это славянское фэнтези с элементами Готики =)))
    А Арканум это вообще плагиат с Wizardry =)))
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    "Ahh... The child of Baal has awoken. It's time for more... experiments"
    "Yes... and the knifes"
    Он вообще больше по методам похож на товарища Павлова, а по виду на Робокопа.

    В смысле, чтобы сделать челлендж нужно или завышать сейвы, что приводит к полному устареванию заклинаний или все монстры будут гарантированно мереть как мухи (или получать какую-нибудь гадость). Это непроядок. Пример: IWD 2 в режиме Heart of Fury...

    Монахи реализованы очень... странно.
    Нельзя делать тройной дуал.
    Кенсаи могут пользоваться маг. оружием.
    С рейнджерами, бардами и друидами вообще очень много несуразностей.
    Очень странный прогресшн различных классов. Кто-то дорастает до 40-го, кто-то до 31...
    Ну и вообще ADnD с примесью DnD3 - это необычно. Поэтому и говорю, что не очень канонично. Играть вполне можно.
    Кстати, большое спасибо авторам за возможность стирать заклинания и запись в алфавитном порядке.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот уж не знал что опыты это удел технологический. ИМХО, ни грамма техники в этом персонаже нет, а сравнения с Павловым и Робокопом это прерогатива твоего воображения :) Ну ничего страшного, мне например Арчибальд иногда напоминал Дон Кихота.

    НИЧЕГО не понял.

    Не правильно спросил - я имел ввиду где там баги, то что профессии внесены не точно так как в настолке - в этом нет ничего удивительного.
    Редакция 2,5 - самая лучшая редакция, имхо =)
    Ни разу не стирал заклинания, имхо - дает ненужное упрощение. Я бы эту возможность нафиг бы убрал.
     
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Так.. щас я подключусь к обсуждению :)
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это угроза? :D То-то сразу тихо стало :D
     
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Это предупреждение. :drink:
     
    molary нравится это.
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Отставить флудерастию. Местный Большой Брат наблюдает за вами ;)
     
  18. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Скорее, это зависит от вероРПГисповедания. Последствия быть должны, но не всегда они должны быть очевидными. Имхо.

    Ну, во втором Фолле тоже нельзя вырезать Арройо)

    Но все-таки сравнивать второй БГ с Фоллом не совсем корректно. Первый - storybased, тогда как второй - почти песочница.

    Я недавно почти до конца перепрошел БГ2 (не считая Трона) после полутора с лишним лет, и возникли у меня неожиданные мысли - очень хреново. Квесты, выдаваемые по принципу "эй, ты, приключенец! иди сюда, тут для тебя работка есть". Романы - вообще ахтунг, выбираешь одну-единственную опцию и вся любовь улетает в никуда, и что еще хуже, ведь на этом бреде выросло целое поколение моддеров. И некоторые из них делают The Broken Hourglass, надо не забыть спросить, там романы такие же будут или все-таки нет.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не люблю этот дебильный термин - "песочница". Кто-то когда-то ляпнул, все остальные подхватили. Когда эта "песочница" появилась-то? Не во времена ли Обливиона? Offtop
    Сразу вспоминается идиотский "покер" для обозначения четырех забитых мячей одним игроком за один матч. Этот термин изобрел советский спорт и очень рад этому. У нормальных людей четыре мяча называются "каре", но всем, похоже, все равно.


    БГ, фоллауты - не сторидрайвен, не "песочницы", а *миры*, разбавленные скриптами. Современным "песочницам" до таких *миров* еще очень далеко, потому что без хорошей задумки, гениального исполнения, скриптов и появляющихся из ниоткуда NPC тут никак не обойтись.
     
    Alex Kagansky, Eraser, Dark Sol и ещё 1-му нравится это.
  20. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Нет, это нормально что кому-то что-то не нравится. Что кто-то считает что-то менее гениальным чем другие.
    Но всё же надо рассуждать сухо, абстрагируясь от имхо. Я вот переиграл(ну, не прошёл, но играл достаточно) почти во все рпг на ПК (да и консолях) и на базе своего опыта могу очень объективно заявить что БГ сильнее и интереснее многих и многих и многих игр по многочисленным параметрам. Причём не по каким-то одним там фишкам, а по общей картине в целом. В этой игре всё достаточно гармонично и что удивительно хочется переигрывать ещё и ещё, потому как все квесты за один присест выполнить сложно. Да и хочется другие билды попробовать, другие варианты диалогов ответить. Ко многим прочим играм такого отношения не наблюдается за редкими исключениями типа монстров а-ля Фоллаут.
     
    molary нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление