1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Baldur's Gate 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Corvus_Corax, 11 май 2003.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Просто эти фанатские фиксы обычно включают в себя никем не реквестированые "мы-то лучше девелоперов знаем, какой должна быть игра". В результате помимо фикса бага этот патч привносит в игру пофиксеную "по справедливости" дубину 4D6+9/50% Vorpal и еще всяко-разно.
     
    DJKrolik и Wolf Grey нравится это.
  2. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Как я уже отметил, основной компонент на 99% состоит из чистых фиксов, многие из которых отнюдь не косметические.

    Ну а кому важнее старый эксплойт, или у кого аллергия на "возомнивших себя девелоперами" - никто никого ничего не ставить не обязывает. Даже оффпатч (встречал и таких). Если глюки дороже :)
     
    Eraser нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.411
    Timur, нет. Конкретно этот фикспак - просто фиксы для багов.
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я в общем про фиксы фанатские. Типа грандфикса арканума.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.411
    Ну в целом-то да, оно так, но BG2'шный фикспак - какой надо фикспак. :)
     
  6. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Здравствуйте. Столкнулся с очередной проблемой: в спеллхолде, там где Бодхи вместо выполнения приказа об убийстве посылает главного героя в подземелье, есть статуя которая телепортирует внутрь круга и задает вопросы при щелчке на каменные лица. Отвечаю на 9 вопросов правильно, но ничего не происходит. Но в комнате 12 камменных лиц, но 3 из них недоступны для действия (круг со стрелками не появляется). Что бы было понятнее, вот скриншот: [сut="Cкриншот"][​IMG][/cut]. Красным обведены те лица, на вопросы которых ответить удается. Обьясните, пожалуйста, что я делаю не так или это еще один баг?
    PS. и еще почему то тег убирания скриншота под спойлер не работает
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Внизу по 2 лица, а не по одному.
     
  8. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Спасибо за подсказку) это я что-то действительно затупил..
     
  9. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    И еще один небольшой вопрос к опытным игрокам (в частности, разибирающимися в ADnD): как точно рассчитывается попадание\промах при ударе? вопрос назрел в связи с тем что персонаж с THAC0 -12 по идее вообще не должен промахиваться по противникам с AC больше чем -13 ( как я понимаю бросок на поражение должен превысить THAC0-AC), но на деле такой персонаж промахивается чуть не каждый второй удар даже по простому бандиту. Что я не так понимаю?
     
  10. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Во-первых, у тебя скорее всего THAC0 не минус 12, а просто 12. Там тире, а не минус. С таким THAC0 неудивительные частые промахи по бандиту.
    Во-вторых, я не уверен, может ли вообще быть THAC0 отрицательным. Чистое, родное THAC0 любого класса на определенном уровне достигает нуля и там заканчивается. Не знаю, могут ли влиять модификаторы (например, оружия - это те, что Sword +1 и тд) на THAC0 персонажа, которое уже равно нулю, делая его отрицательным. Казалось бы, логике игры это не противоречит: допустим, персонаж высокого уровня с THAC0 равным -5 против врага с AC=-20; нужно будет выкинуть на кубике не меньше 15, чтобы попасть по такому врагу (успешный бросок = THAC0 - AC; -5 - (-20) = 15) .
     
  11. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Уверен что именно (-12) (Корган 19 уровня с Кром Файром) , у тех у кого число положительное, никакого "-" нет , и у THAC0 падает с каждым уровнем (Основа THAC0 падала как ...,5,4,3, сейчас 2, а -12 достигнуто модификаторами от силы 25, 3мя звездами во владении молотом и 5 от Кром Фаера, так что отрицательным значение быть может, скорее всего только эта "основа THAC0" ниже 0 не падает
     
  12. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Hellrider, тогда не знаю, в чем проблема. Помню, что у меня на последних уровнях "обычные" мобы вырезались на раз, с первого-второго замаха. Тем более с такими статами и Кром Файром. Может, бандит не простой какой был :)
     
  13. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    В отличие от стрелкового, анимация рукопашного боя не привязана к to-hit roll'ам и содержит где-то пару лишних взмахов на раунд. Включи в настройках показ бросков атаки - если промахов там нет, то все в порядке.
     
    DJKrolik и redwings нравится это.
  14. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Ardanis, Спасибо, про то что анимация совершается чаще чем удар, не знал.
     
  15. Yuumura Kirika

    Yuumura Kirika

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    15
    1-ый раз прохожу, пара вопросов

    *шадов оф амн*
    я только перешел во вторую часть (чараптер)

    испытываю громадные трудности с размещением своего барахла, которое таскать нет ни места, ни физ сил. сумку для заклинаний купил, для камней тоже. но мне мало.
    хочу безразмерную сумку.
    ! вопрос: где достать?
    * (безразмерная она только на неограниченное кол-во предметов или она еще и невесомая?, напихаю туда цать центнеров, потом смогу поднять ?)
    ! вопрос: где взять свиток фамильяра?
    * (ну вроде как вариант, он же может воровать и таскать в себе неограниченное кол-во вещей)

    где можно посмотреть полный список вещей которые можно достать в игре?
    может даже с ценой? а то до этого момента... наугад оставлять в инвентаре камни, а потом оказывается что стоят они 2 монетки( или броники по 1 монетке с весом хрен знает сколько.

    воспользовался шадовкипом (просто чтобы посмотреть какие вещи есть в игре), но
    не понятно какие вещи откуда, какие из 1-ой балдуры, какие из трона баала. броник есть там бешеный -10 и вроде как на все классы.. вот бы его моему монку. или не оденется?
    опять же интересуют перчатки на монаха, +4 к дамаге. или другие на атаку и урон
    плащ темного эльфа, который по 75 к хайду и проч.
    они есть в *шадов оф амн*? квестовые? хотя бы в какой части(чараптере) их достать, 1-7?
    а как на счет пояса на 22 стр? есть-нет?

    ах да, основной вопрос:
    ! что такое THAC0??? ну не шанс же на попадение...
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.411
    В 4 главе.
    В 5 главе.
    Он и есть.
     
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    To hit AC=0. Чем он меньше - тем точнее чар. Посмотри краткий референс по DnD2

    ну выложи чем не пользуешься пока. В районе Променада есть отличная гостиница с не в меру дерзкими ребятами. Можно занять их жилплощадь - там ящиков много. Или компаунд в храмовом округе тоже вполне комфортен для сохранения барахла.

    У сумки кстати какой-то лимит кажись есть... на кол-во предметов, возможно

    на геймбанши или планетбалдурсгейт каком-нибудь или на геймфагс референс можно посмотреть

    монах может носить лишь броню одного из присоединяемых NPC, если статы подойдут. Но вообще-то это некошерно и не нужно будет ко второй половине игры.

    клацай

    Оставь ты шэдоукипер, не нужно это. Вещи дроу должны рассыпаться на свету и это так и происходит на локации выхода из Андердарка, если играть нормально. Если начитерить - нет; только понт где?
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
  18. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Подскажите, на что влияет фактор скорости оружия (как понимаю, меньше - лучше). Но например в статсах персонажа с двуручным мечем с фактором скорости 6, и с длинным мечем и фактором скорости 1, количество атак остается неизменным (5/2). На что же это тогда влияет?
     
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Hellrider,
    В DnD3 есть такая штука, как инициатива, важная, скажем, плутам, которые могут нанести 2-3 удара в спину прежде чем их жертва развернется.

    Тут "скорость" оружия - нечто близкое по духу. Если дерутся двое: один вор с кинжалом и 1 атакой в раунд, а второй - воин с клейморой и 2,5 атаками в раунд, - то сначала удар нанесет вор, а затем свои 2 (3) безответных удара нанесет воин (и все это втечение одного раунда). Преимущество невеликое, но есть. Например кенсей-вор с быстрой катаной, включив assassination (ToB ), может разрдраконить какого-нибудь бехолдера до того, как глазастик успеет чем-либо нашкодить.

    Может быть прикрепить ссылку на какой-нибудь краткий гайд по системе? Половина вопросов не относится к игре...
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    Master of the force, Hedin и Eraser нравится это.
  20. Ickis

    Ickis

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Новичок

    Прошу дружеского совета.

    Ситуация следующая. (длительное вступление с многими подробностями)
    Начал SoA
    По рекомендации друга - создал кенсая.
    Полуорк, 19, 18, 19, 8, 17, 8. Нейтрально-злой.
    3 звезды - в 2 оружия. Еще 3 звезды - в катаны.
    Выбравшись из подземелья Айреникуса, немного побегал по городу.
    Немного - это до 9го уровня(4я звезда в катаны). Деньги накопились (тысяч тридцать примерно), хотя 15 тысяч еще не отдал понятно кому. Из города не выходил, хотя квест Налии взял.

    В партии следующий набор персонажей. (выбирал - прочитав описания на travel.ag.ru/bg/)
    Корган. - На острие атаки.
    Минск. - полезен, а лучшего воина третьего я что-то не вижу.
    Джахейра. - Ну, исполняет функции клерика.
    Викония - Клерик. ))))
    Ян Янсен. - Единственный маг, плюс вор. (ловушки, сундуки и прочее - на нем).

    В ближайшее время планирую ввести в партию Эдвина, заменив им Джахейру.
    (Эдвина - как только найду, говорят, он не сразу присоединяется). А брать надо, потому что, судя по прочитанному, без хорошего мага будет вообще тяжко. А ян янсен на основного мага как-то не тянет.


    Из катан - в руках Celestial Fury. Каюсь, нашел по подсказке друга. Во второй руке - катана +1.
    Персонаж голый. (одно кольцо +1 к арморкласу не в счет).

    _________________________
    Полез читать форумы. Обратил внимание, что про Кенсая иначе как сдуаленого в мага - никто и не пишет. Мол, качнуть до (на выбор - 9го или 14го уровня), а дальше - дуалить.
    Неужели все так и есть?
    А если перс - полуорк. Он же не дуалится.
    А оружие?
    Я почитал - будет какой-то деми-лич. Кангакс, если я правильно запомнил. Которого вообще оружие ниже +4го не берет. А у меня катана +3. Топор огненный у Коргана - тоже +3. Минск с болтливым мечом носится. А меч тот - тоже +3.
    Я читал, мол, есть меч двуручный, Корсамир - так он +5, но его же только паладины носят, правильно?
    Паладина в партию взять, Келдорна - а как же мировозрение?
    ГГ - эвил, викония - эвил, корган - эвил. Эдвин, когда найду и возьму - так он тоже эвил.
    У меня стойкое мнение, что паладин в такой партии либо рехнется и уйдет, либо убьет кого-то (или мы его). Опять же, ради одного меча как-то...

    ________________

    В общем - может посоветуете, что делать? Не хочеться упираться рогом в стену, если в ней есть дверь. Или может я уже нашел дверь, и зря пугаюсь?
    С тем же деми-личем, к примеру.

    Еще читал про големов. Их только дробящее, вроде, берет. А у воинов моих - мечи да топоры. Не виконию же спускать, с ее +2й булавой.

    Основные вопросы - это дуал персонажа (хотя какой из него маг, с 8 инты.)
    Надо оно, или нет?
    Одёжка для кенсая. Он так и будет голый?

    А то где ни начну читать - только и видно "кенсай/маг"
    ШедоуКипер я на всякий случай скачал, хотя не включал даже. Там же можно поменять расу, и параметр мудрости в инту переставить, если кенсая обязательно стоит в маги дуалить? (гм, и, видать, сделать инту 18, т.к. люди вроде бы 19 силы иметь не могут)

    Или заново начать? (хотя жалко 6ти часов времени, пока бегал и разбирался)


    Вот.
    Вроде все вопросы выложил.
    Конечно, можно все на своём опыте познавать, но до чего же обидно будет потратить 30-40 часов, чтоб в результате матами крыть неадекватный выбор персонажа.

    Ой, еще одно.
    В игре есть некая "лавка путешественника". Мне друг говорил в нее не соваться, пока из андедарка не выйду, потому что, мол, вещи в ней генерятся 1 раз за игру, в тот момент, когда туда входишь. И если зайти на поздних этапах, то вещи намного лучше, и могут очень пригодится команде. А то, что генерится, если зайти вначале, насколько мне сказали, в процессе игры относительно быстро можно найти и так.
    Это правда? Или это утка?
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление