1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Baldur's Gate 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Corvus_Corax, 11 май 2003.

  1. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    554
    Если компаньон был укушен вампиршей (у меня это была Viconia), бери его тело и направляйтесь на карту Temple Ruins. Там найди статую с протянутыми руками (комната за головоломкой с буквами на полу) и положи тело и сердце в эти руки.
     
  2. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Ребята, вынужден поднять тему. У меня такой вопрос: перс кенсай 9-го уровня, грандмастер катаны. Хочу сделать двойной класс - мага, конечно же. Так вот: сможет ли мой кенсай\маг вновь взять катану в могучие свои руки, дойдя до 10-го уровня как маг? Или же для него навсегда останется запрещенным это оружие?
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.701
    Сможет. Но дуалить лучше на 13-м уровне, когда еще одну атаку получишь.
     
  4. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Хм, тогда маг дорастет до катаны почти в конце игры))
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.701
    Andrey,

    Это смотря как играть. Если с ТОБ-ом и 3-мя персонажами в партии - то вроде бы должен дорасти по выполнении всех побочных квестов 2-й главы. Если и в городе все квесты осилить, и вне его, и стронгхолд получить... С двумя персонажами - точно дорастёт.

    Но лично мне комбинация воина с магом видится только для прохождения в одичночку. =) Для партийной деятельности лучше иметь чистого мага, специалиста, лучше.
    В прошлом году проходил БГ2 с ТОБ. Главный персонаж дуал с swashbuckler-а 10 уровня в воина(получет плюсы к THAC0, дамагу и AC, но может носить латы, в отличии от кенсая, видит ловушки и может обезвреживать, если броню снимет) с копьём(ради Spear of Impaling) в качестве оружия, потом качал посох(ради Staff of Ram из ТОБ). А с ним Эдвин в качестве мага и Викония в качестве жреца. И для романа. =)
    Партия была жутко мощная. Главный герой в одичночку под Improved Haste и еще парой заклинаний разделывал драконов.
     
  6. KolichI

    KolichI

    Регистрация:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    44
    Чтоб избавится от геморроя с заклинаниями 9 уровня надо просто поставить конец истории под названием Throne of baal это поднимает шапку макс левела почти вдвое.Следовательно все что надо ты получишь
    В оригинальной версии у меня так же не было ни одного заклятия 9 уровня но после установки окончания саги у меня было примерно их штук 6.В принципе они очень удобны в некоторых ситуациях, без использования оных нельзя вынести финального босса всей игры (не иреникуса разумеется а мелиссану)
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.701
    Можно. =) Эдвин в моей партии, несмотря на всю свою мощь с амулетом, прибавляющим 2 заклинания на каждом их уровне(да еще +1 за специалиста), был скорее вспомогательным персонажем. В некоторых боях он активно изничтожал врагов тем же Dragon Breath. Но вот в финальной схватке Мелиссан убил мой главный герой, дуал из Свашбаклера 10 уровня в Файтера, вооружённый Staff of Ram и под Improved Haste от Эдвина.

    Эдвин же, даже кинув в Мелиссан заклинание снимающих защиты и 2 заклинания(Секвенсером) понижающие сопротивление магии - не мог наносить ей много вреда. Smite Evil Виконии после этого было более эффективным, снимая по 25-45 хитов.

    Еще Эдвин помог своим Планетаром, который чуток сдерживал монстров вызываемых Мелиссан. И в результате я заметил, что маг наносит Мелиссан больше урона, метая энергетические диски, вызванные заклинанием 9-го уровня, чем кастуя мощные заклинания.
     
  8. KolichI

    KolichI

    Регистрация:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    44
    А теперь повтори то же саме на уровне сложности Эксперт.Я на мелисан вообще ничего не кастую это не эффективно.Я использу заклятие остановки времени +заключение чтоб убрать промежуточных врагов.Кроме того заклятия 9 уровня позволяют сделать экзотический способ убоя ЛЮБОГО дракона за 1.5 сек Подкатываешь к уже аггресивному дракону имея парочку заклинаний свернутых в секвенсер(2 понижения иммунитета+диспел)кидаешься в него этим сразу.После чего срабатывает заложеное заклятися такого же типа но уже 9 уровня ну а это заряжаем тремя ужасающими увяданями(получается своего рода тройной одеколон).После настройки такого заклинания на появление врага в области зрения оно автоматически произведет выброс и жизнь драконо продлица ровно настолько что бы это все успело до него долететь.Так как у меня в отряде было 2 мага эффект естественно был убойнее.Спрашивается зачем так извращатся?Я конечно не совсем уверен но мне кажется что при повышении уровня сложности ХП врагам все таки прибавляют поэтому поубивать их становтися тяжелее.Например на нормале дракон откидывается сразу а вот на эксперте не всегда.
     
  9. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Исключено. Хотя бы потому, что уровень сложности можно менять прямо в процессе игры. Тогда можно было бы простым понижением сложности убивать раненых монстров.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.701
    Угу. Статистика персонажей зашита в отдельные файлы.
    Но вот дамаг каким-то образом игра повышает или понижает, в зависимости от уровня сложности. Скрипт, видимо.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.411
    Там не ХП изменяется, а наносимые повреждения.
     
  12. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Вопросы с прохождением? www.travel.ag.ru/bg Только 1 раз я там не смог найти ответа.
     
  13. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Сложно сказать. Если и скрипт, то я не нашел его. Также видел в readme к некоторым модам, что избавиться от изменения получаемого урона без глобального взлома нельзя.
     
  14. Хыиуду

    Хыиуду

    Регистрация:
    19 авг 2006
    Сообщения:
    7
    Ну дык да, друиду по достижению 14 уровня надо становиться Архидруидом, иначе не качается, а еще потом Иеродруидом и еще как-то. А чтобы стать соответственно Архи или Иеро, надо в честном бою победить нынешнего Архи или Иеро. По крайней мере, в оригинальных правилах так было.
    Кстати, с Кангаксом-черепком забавно сражаться, когда у тебя есть куча свитков "Свободы" (в подземке у дуэргаров 4 штуки купить можно). Шлешь на него своих вояк и всякую зверюгу, оставляешь в сторонке двоих: главгероя и мага. Кангакс их по очереди всех запирает, а тут раз - и "Свобода". Подбегает главгерой и ко всем по очереди пристает: ну что, вступай обратно в партию? И опять все по новой.
    Главное - с количеством зверюг не переборщить, а то как гавкнет "Воплем Баньши" - придется всех по новой вызывать.
    Черный дракон в конце, сложившийся от одного FotD, тоже сильно порадовал.
     
  15. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Друидом не играл, но правила БГ отличаются от настоящих, пусть и не сильно.
    С Кангаксом так шутить опасно. Лучше Slayer change и Spell Immunity: Abjuration.
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.701
    Я его всегда убиваю до похода в Спеллхолд. Ибо колечко с такой регенерацией охота быстро получить.

    Хватает одного персонажа, который скастовал на себя свиток Immunity to Magic и вооружённого оружием с огненным или другим дамагом, который берёт Демилича . Свиток продаётся у Рибальда. Оружие - тоже. Хотя лучше что-нибудь получше, типа Stonefire Axe.
     
  17. Хыиуду

    Хыиуду

    Регистрация:
    19 авг 2006
    Сообщения:
    7
    Это если только главгерой - маг. А у меня он вором был, не сильно колдовал ;) Зато остальных личей складывал ловушками просто в путь. Любой бой длился ровно столько, сколько требовалось личу, чтобы вылезти и сказать "Здрассьть!"
    Особняком был бой с Дейрексом в Уст-Натхе: я атаковал его всеми героями до того, как он со мной заговорил, в результате он в режиме "киношки" кинул в моего вора Имприз, он не сработал (из-за веревки), а вор подошел и начал рубить несопротивляющегося лича. Так тот и загнулся, а потом меня отправили к Джарлаксу.
    Кстати, что касается Келдорна: паладин в партии жутко полезен, да, но я, когда проходил БГ2 первый раз, взял себе главгероем паладина-кавалериста. Ну и что, что диспеллить не умеет, зато иммунен к страху и конфузу. А уж вкупе с колечком свободы действия, беговыми тапками и зеркальной мантией (и с Карсомиром в руках) - личи складывались просто на раз-два, про бехолдеров уже не говорю.
    Еще кстати, я где-то слышал, что если у вас в партии Викония, то в городе дроу вы получаете кучу квестов. Ничуть! Единственная, кто реагировал на нее в этом городе - это Фаэре ("Ух, горе тебе, женщина, если ты дотронешься до моего сладенького Велдрина!"). Даже когда выносили членов Викиного родного дома де'Вир, она даже не посмотрела на них.
     
  18. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    VladimIr V Y, Ring of regeneration можно украсть у того же самого Рибальда из кармана, правда узнал я об этом от других товарищей. К тому же свитков защиты от магии всего два. Лучше уж аналогичный свиток, но от нежити (немного по-читерски имхо). Stonefire axe AFAIR +3, так что Кангаксу на него начхать, в отличие от Mace of Disruption +2, у которой enchanment - +5.

    Хыиуду, паладины на высоких уровнях - вообще звери. В ТОБе я даже на таймстоп не обращал внимания - ну бросаются они всякой пакостью, да только вот спасброски у меня в глубоком минусе:D .
    Правда мой собственный элайнмент немного мешает правильному отыгрышу паладина:spiteful: .

    Добавлено через 1 час 49 минут
    Кстати, прохождения лучше брать от Dan Simpson. Там, действительно, есть все. По крайней мере, я не нашел чего-то, о чем там не было сказано.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2006
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.701
    Во-первых, кольцо Гакса регенерирует жизнь намного быстрее, даёт кучу бонусов. Да и иметь несколько колец регенерации - хорошо.
    Во-вторых, эти свитки защиты от магии более нигде нужны не будут. Разве что Иреникуса в конце бить. А в ТОБ - герои и так круты.
    В-третьих, свиток защиты от нежити - вызывает глюк с Деми-личем, из-за которого его нельзя убить.
    В-четвёртых, хотя Деми-личу и начихать на +3 - ему не начихать на 2 единицы повреждений огнём. У него всего 50 хитов, поэтому 25 ударов топориком под иммунитетом - и никакого деми-лича. А попасть по нему - несложно.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2006
  20. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Раз ты убиваешь его до Спеллхолда, то это значит убиваешь и личей-стражников. Иными словами становишься крутым. Вместо того, чтобы сестренку спасать:angry: .
    Да? А вот это уже странно. Карсомир диспелит при ударе, но если ударить кого-то под Protection from Magical Weapons, то эффекта - ноль.
    Надо будет поглядеть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление