1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur’s Gate III

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 28 фев 2020.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Конечно. Оригинальная игра вышла 20 лет назад и там был рилтайм с паузой, а тут почему-то делают пошаговость. Сразу, даже отбросив тот факт, что студия делала говно всю жизнь, можно сказать: люди неадекватные.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Хуанг специально задирает цены через добавление более старших моделей.

    @DJKrolik, Вы бы хоть тему на несколько страниц назад прочитали. Там на всё ответы уже есть.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Так я же не спрашиваю, я декларирую.
     
  4. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Нет, RTwP - днище. Потому что:
    А) нужен постоянный микроконтроль над юнитами на паузе каждый раунд.
    Б) никакого контроля над полем боя нет и в помине, потому что невозможно предсказать в принципе, как будет действовать тот или иной противник, если ИИ не идиот (а в RTwP ИИ не идиота, умеющего во что-то кроме "подойти и бить" или "стоять и использовать дальнобойные атаки" я видел разве что в первом Драгон Эйдже, но и там он далеко не гений).
    В) все способности, направленные на контроль поля боя, такие, как сбивающие противника с ног, отталкивающие и т.д., становятся практически бесполезными, так как в данном режиме позиционирование практически не имеет значения.
    Г) почти все бои скатываются в "У кого баффов больше"
    Д) Классам, у которых много способностей бой будет слишком быстрым, так как 6 секунд раунда тупо не хватает, чтобы выбрать правильную абилку и использовать её, куда надо. Приходится или сидеть на паузе (Снова вопрос - почему это нельзя сделать без спешки в свой ход?), или бить чем попало.
    Е) обратная ситуация - для простых классов ждать каждый раунд прежде чем что-то сделать.
    Ё) В суматошном бою легко оставить какого-нибудь бойца на откуп ИИ.
    Ж) Я говорил, какой тупой в этих играх всегда был ИИ и оставлять на его откуп персонажа - проще самому этого персонажа зарезать?

    Я могу продолжать список того, почему RtWP хуже нормального походового боя.

    Лучше он потому что:
    А) Выглядит красивее
    Б) Юниты двигаются одновременно, как в стратегии в реальном времени! Ураааа!
    В) Это было что-то новое 20 лет назад.

    Напомню, что походовому фоллауту, например, эта самая походовость не мешала ни капли. А в Аркануме бои в реальном времени были либо автоматизированными, либо суматошными.
     
    Alex Ghoust, rusty_dragon, Eraser и 3 другим нравится это.
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    Немного поиграл в самую раннюю доступную версию (4.1.83.2651, 6 октября 2020 года)
     
    Eraser нравится это.
  6. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Гм. То, что игра, основанная на правилах пошаговой (по определению) настолки, будет днищем, сделанным неадкватными людьми, потому что она пошаговая - это, конечно, просто прекрасно.
     
    Alex Ghoust, rusty_dragon, id0 и 2 другим нравится это.
  7. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Сравнения не очень корректные, так как Аллоды - больше RTS и юниты там живучие. В Миф не играл и точно сказать не могу, но в коммандос открытый бой, во всех хороших частях серии, был либо крайним случаем, либо происходил между 1-2 бойцами с каждой стороны, в противном случае быстро скатываясь в гейм овер, а не как в большинстве РПГ 4-6 персонажей против толпы монстры.

    Не очень сравнение, потому что АТБ всё ещё ставит ходы на паузу во время выбора игроком действий (не везде так, но в 8й и 9й частях точно было, было ли в 7 и раньше - уже не помню) и позиционирование имеет значение всего в паре частей. Но и темп этих боёв куда более размеренный и медленный, а персонажи - живучие. В FF всю твою партию может ваншотнуть только моб на 20-30 уровней выше тебя, а в D&D даже самый стартовый волк может с одной тычки убить хилого мага.

    Вообще-то в той же BG3 от позиционирования многое зависит - у персонажа, находящегося на возвышении больше шанс попасть по противнику, равно как и удары со спины проходят с большей вероятностью. Ну и если пойти в открытую в лагерь гоблинов боем, в комнате с хобгоблином можно неплохо упростить себе бой, скидывая аколитов в яму с пауками. Да и достаточно вспомнить XCOM и другие игры с реальным тактическим боем, где укрытия и высоты дают реальный модификатор к шансу нанести куда как больше урона противнику.

    ВНЕЗАПНО - все Final Fantasy, Grandia, МегаТены и классические Фоллауты не требуют никаких усилений при прохождении. Баффы от экипировки в расчёт не берём - ибо всё время работающие пассивные усиления даже предбоевыми баффами назвать сложно. Я же говорил конкретно о трипяточной тенденции накладывать по 100 спеллов перед боем, чтобы сделать из хилого жреца без доспехов чудовище ближнего боя пострашнее варвара.

    Опять же - некорректное сравнение. В подобных играх ты играешь одним персонажем, а не группой. FFXII - исключение, но и то не совсем корректное - но я поясню чуть ниже, потому что часть про FFXII меня позабавила.

    Собственно - почему FFXII - плохой пример. Дело в том, что в FFXII есть Гамбиты, а конкретно - система тонко настраиваемых скриптов If-Then c разным приоритетом. И половина билда партии - это правильное расставление скриптов и приоритетов. При правильной расстановке этих скриптов вся игра превращается во вращение левым стиком, чтобы довести партию до финала, а всё остальное они будут делать полностью автоматически. Но это не делает ИИ умным. Это делает его настраиваемым. В большинстве RTwP игр ИИ НЕ настраиваемый. В принципе. В BG:EE и BG2:EE есть пресеты и ручные настройки, но обычно ИИ лезет в бой, по-глупому сдыхая.
    Ну и опять же - приведённые выше примеры в данном случае не очень, так как, снова повторяю - летальность боёв в JRPG ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем в D&D-подобных играх.
    Кроме того, ещё один момент - в этих же самых D&D играх ресурсов намного меньше, чем в какой-то финалке. И если трата 20МР из пула в 300МР для ИИ простительна, то вот просрать единственный файрболл на группу волков, которых мог бы прирезать воин (и при этом пришибить файрболлом также и воина) - что-то такое простить ИИ уже нельзя. Равно как и трату всех двух самых мощных лечилок типа Heal, чтобы отлечить воину и вору по 2 НР. А такое Искусственный Идиот вполне может сделать.
    Могу ещё напомнить Персону 3, например. Где ИИ был настолько плох, что много какие игроки до сих пор считают её худшей частью из-за невозможности управлять партией лично. Как раз потому, что ИИ не может планировать действия на ход-два вперёд.

    Пункт Ж касался именно игр на движке Infinity и РоЕ-лайках. Советую поиграть в Тиранию или любые Пилларсы, играя только за ГГ. Опыт будет незабываемый. Особенно в Pathfinder Kingmaker, где всё, что умеют делать маги - это кидаться кантрипами, а воины смело бегут на врага, наплевав на ловушки, стоящие прямо у них на пути. Тогда и посмотрим, у кого эмоции, а у кого горит от тупости электронных мозгов партии спустя два года после игры.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
    napancux, Alex Ghoust и Eraser нравится это.
  8. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
     
    Omega-Envych нравится это.
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нет. Это помесь DAO c DOS.
     
    Omega-Envych нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Ваш дед Ванга.
     
    Summoning и Daniel Craig нравится это.
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319
    С каким из PoE вы её постоянно сравниваете? С Power over Ethernet?
     
    Goblinit и Omega-Envych нравится это.
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    PoE - столпы вечности, вестимо. Так как почти повторили формулу первого BG. Но c BG3 - ничего общего.
    В этой теме был на первой страничке ещё один:
    :)
    Но это ещё и по первым видео было видно и ничего не изменилось практически. В диалогах и катсценках - DAO, в основном геймплее - DOS.

    Да и ожидать от Лариан, что обойдётся без дивинити в том или ином виде... Они же всегда только дивинити и делали. :)
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
    Eraser нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.795
    А что для вас дилогия BG? Боевая система с активной паузой?
     
    Omega-Envych и rusty_dragon нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Да, это примерно как ждать от беседки, что они вдруг не свитки сделают.
     
    Daniel Craig нравится это.
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Начнём с того, что как и в случае c Fallout, первый и второй BG - совершенно разные игры с разными акцентами. В первом у нас практически свободный эксплоринг с забиванием на сюжетку. Во втором - сюжетка превыше всего.
    И как я уже сказал о BG3:
    Это мне нравится. Но с точки зрения визуального стиля и управляемости для следующей номерной части BG ближе был бы какой-нибудь PoE или PoE2.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Конечно я прав.
    Про пошаговые настолки вообще пора бы забыть, они видеоигру делают, при чем тут настолки.
    Если компания на основе пошаговой изометрической игры через 10 лет делает от первого лица в полном 3Д - это можно объяснить много чем: коммерческим интересом, маркетингом, рынком, наконец общим прогрессом технологий.
    Если компания на основе реалтаймовой игры (с паузой) через 20 лет делает пошаговую игру - это можно объяснить только очевидными заболеваниями мозга.
    --- добавлено 22 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 окт 2020 ---
    Я представляю себе такую аналогию: альтернативная реальность, права на разработку 3 части GTA получает Larian Studios, которые незамедлительно начинают ваять пошаговую ГТА.
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Тут всё проще. Делают не на основе компьютерной игры, а на основе настолки, а название используют лишь в маркетинговых целях. Именно визарды наняли лариан для продвижения новой пятой редакции настолки в КИ. Я по этой причине спокоен. Если бы делали именно наследника первого или второго BG, то нужно было бы что-то вроде прокаченного PoE или PoE2, а так могут воротить, что угодно. Ещё бы не сбивали с толку цифирью 3, то было бы всё и вовсе замечательно, но это уже проклятые маркетолухи. :)
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
    Alex Ghoust и DJKrolik нравится это.
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    А много вообще примеров, когда такое было? Есть жанры, для которых пошаговый режим естественен. Ну и на пошаговую GTA я бы как минимум посмотрел.

    Вот обратные примеры есть (навскидку - X-Com: Apocalypse, Fallout 3), и результат, мягко говоря, неоднозначный.

    Ну и вот это:
    с языка снял. Сабж - не продолжение, а другая игра, поэтому некорректно говорить об оригинале 20-летней давности.
    Окей :)
     
    Omega-Envych нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    @Daniel Craig, так компьютерная игра делалась на основе настолки. А Baldur's Gate как и Forgotten Realms это не только история потомства Баала, но целый мир с прописанный на столетия историей.
    Меня смешат разного толка "мстители" за швятую серию, которым как малым детям неймётся на коврик под дверью испражнится.
    Из знакомых фанатов компьютерных игр никто не заморачивается. Ибо история в классической КРПГ Baldur's Gate закончилась, это была Дилогия.
    Baldur's Gate 3 - абсолютно новая игра, которая носит цифру 3, потому что относятся с уважением к классике, и не любят новомодные ребуты. Наоборот если бы Larian с WotC просто хотели сделать деньги на рескине ДОС под известным брендом, цифры в названии бы не было. Игру с цифрой 3 всегда продавать сложнее, это любой продажник знает. Казуального покупателя тяготит нужда пройти первые две игры перед началом третьей, повышается порог вхождения.

    Я уж не говорю, что Baldur's Gate III полностью продолжает стиль серии. Потому что серия вовсе не про Бои Реального Времени С Паузой(RTwP), и даже не про сынов дядьки Черномора Баала. И это настолько очевидно, что на вопли троллей купится только мимопроходящий школьник, но никак не олдгеймер.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
    Omega-Envych нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Угу, а Fallout - не про изометрию с пошаговым боем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление