1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur’s Gate III

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 28 фев 2020.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Мне рассказать как абсолютное большинство людей проходило оригинальные Baldur's Gate-ы?
    Или про то что фан которые получают хардкорные игроки получился абсолютно случайно и есть только у них в голове? Не, манчкинизм в BG1-2 был весёлый. Но высираться из-за этого про абсолютно другую игру - как-то не солидно, я бы даже сказал унизительно.
     
    Omega-Envych нравится это.
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Мало. Самый простой - первый дивинити и дос. :) Они изначально мечтали о пошаге и в итоге сделали спустя n лет.

    Ага, я там не о сеттинге, а объясняю почему в BG3 пошаг. То что история дитятки закончилась - очевидно. "Наследник" - это не о прямом продолжении сюжета. Это может быть даже ситуация как с BG и PoE - просто попытаться повторить формулу. Но, повторюсь, у лариан не такие задачи и цели - они именно настолку воспроизводят по заданию визардов в том же сеттинге, и я в курсе этого, о чём там и сказал.

    Согласен, что абсолютно новая и это именно ребут и тройка там совершенно лишняя. Имо, ты выдаёшь желаемое за действительное и уважения к BG или нелюбви к ребутам там нет, а вот тщательно просчитанная рекламная кампания есть. Визарды не повторят ошибок с продвижением четвёртой редакции в КИ. Все помнят что там вышло по четвёрке? ;) Я даже прошёл и жду продолжения (но его конечно уже никогда не будет)...

    Fallout 3? Как горячие пирожки. :) Большинству было плевать на первый или второй - они хотели свитки с пушками и они их получили. Там была уже другая фанбаза и другой жанр (сеттинг тот же). Очень подходит к текущей ситуации. Мне очевидна ставка визардов на фанбазу лариан и ставка на ренессанс пошага в современных тактиках и CRPG. Идеальное время и команда, дабы нести пятую редакцию при помощи FR в массы.

    Мы же уже всё выяснили. :) Ничего она не продолжает. Это просто новая (сам же говорил) игра в том же сеттинге и на основе новой пятой редакции правил от визардов. Это как сказать, что PoRRoMD или NWN2 продолжает стиль серии BG. :) Игры в одном сеттинге и только.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
    Eraser нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Я сильно сомневаюсь, что ты располагаешь такими данными.
    --- добавлено 22 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 окт 2020 ---
    Почему именно 2? Там и первая ничего не продолжает. И IWD тоже не продолжает. Обе серии - это уже уход немного в другую сторону.
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Можно много примеров назвать, но эти более яркие и разноплановые (в PoRRoMD тройка с минимумом возможной кастомизации и пошагом, а NWN2 - закат тройки с половиной в риалтайме с паузой).
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Раз ты так просишь - отвечаю. Выделяли всю пати рамочкой и отправляли в атаку. Именно это основной смысл RTwP, ради чего она изначально создавалась. И никакого хардкора или геймплея там нет.

    Серия Baldur's Gate про качественный ветвистый ролевой сюжет и отношения внутри группы персонажей.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Может перестанешь транслировать свои фантазии?
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Нет, Ларианы большие фанаты КРПГ. Редкая студия где все сверху вниз сами играют в эти игры. И BGIII полностью игра Ларианов. Визарды там имеют очень ограниченное влияние. Им это вообще огромный подарок, потому что с этими дегенератами за их отвратительное поведение никто в индустрии не хотел работать годами.

    Продолжает. Как выше написал - Baldur's Gate серия про качественные. глубоко проработанные сюжеты, отношения м-ду персонажами. Также как Planescape Torment - игра-книжка, а Icewind Dale RTwP тактика с минимумом сюжета.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Много игр раньше просто перезапускали, например тот же Бардс Тэйл. А тут ребята вроде бы позиционируют как 3 часть, в то же время как-то ссыкливо прячут "3" на логотипах, вот пример кидаю, охапка дров каких-то, а не III. Такое какбе сидение на двух стульях, вроде и продолжение, но если че - совершенно новая какбе игра, не пинайте и не сравнивайте.
    Лан, сегодня поиграю. Все же стоит признать, чуваки сделали большое дело: я сподобился скачать игру и даже установил. Давно так не делал.

    ai114.fastpic.ru_big_2020_1022_80_c070b8f10c0ec415442299e2ca7cef80.jpg
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Это реальное положение дел.
    --- добавлено 22 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 окт 2020 ---
    Нет, не надо делать одолжений. Удаляй эту игру от студии которая "делала одно говно" без сожалений.
     
    Omega-Envych нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.795
    Я так NWN2 пытался проходить. Другого способа пробираться через тьму противников я не видел.
     
    Omega-Envych и rusty_dragon нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    @nilegio, тьма противников в RTwP как правило by design. Бои-филлеры именно для такого прокликивания.
     
    Omega-Envych нравится это.
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не буду спорить. Но я ситуацию вижу совершенно иначе. С пушистыми ларианами и злыми вотками не ко мне. :)

    И вновь не соглашусь. Честно, ты очень сильно размываешь границы между совершенно разными играми. Под твоё "глубоко проработанные сюжеты, отношения м-ду персонажами" можно и другие CRPG подвести и все они будут продолжать стиль серии BG (Jade Empire)? PT опять же подходит больше, чем сам BG. :) Я уже здесь сказал, что на мой взгляд даже в первом и втором BG акценты расставлены разные и по этой причине мне второй BG нравится меньше первого.
    Более того, ты ещё и вешаешь странные ярлыки на игры, в которые я не раз и даже не два и даже не десять раз играл, а значительно больше раз. Поверхностный взгляд на IWD больше всего печалит. Там вариативность диалогов, в зависимости от различного рода характеристик говорящего в разы выше, чем опять же в BG (при всей моей любви к местным чекам реакции или чарма).
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
    Omega-Envych нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Fallout 3 - другой случай. Как показали последующие события Беседке изначально было плевать на серию, они покупали бренд про Америку. И делали Обливион с пушками, это была их основная аудитория изначально. А 3 сделали потому что тогда ребуты/ремейки не были популярны, и Тодд пытался нагреть фанатов старых фаллаутов чтобы его игру купили. Деньги не пахнут, как говорится.

    А теперь посмотри как курвы пиарили Ведьмак 3. От цифры они отказываться не хотели, но т.к. старые игры тройке не соответствовали и большая часть аудитории никогда в прошлые части не играли - они потратили уйму времени и ресурсов чтобы сделать для новых игроков не нужным играть в прошлые части. Это и куча анимированных вставок в игре, и упор на то что игра открытый мир с выполнением контрактов. И логотип специально стилизовали так чтобы тройка по минимуму выделялась, выглядела как ещё один символ. Ту же идею повторили в логотипе Baldur's Gate III.

    Ну какбы то что вотки мошенники худшего пошиба - факт. Достаточно вспомнить что их основным бизнесом была ККИ финансовая пирамида Magic: The Gathering. И заныли про лицензии они ровно тогда, когда пайзо стали делать БГ-подобную КРПГ Pathfinder: Kingmaker.

    Хорошо. Скажи мне, чем по твоему мнению Baldur's Gate отличается от других КРПГ своего времени? Какая основная идея дизайна, про что эта игра.

    Я не вешаю ярлыки, я говорю в чём основной дизайн и идея игры.
    Вариативность диалогов(в зависимости от характеристик) =/= высокобюджетный проработанный сюжет. Я не говорю что история в IWD плоха. Но она там для галочки. И делалась игра именно фанатами RTwP тактики из Black Isle.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Почитал этот тред, посмотрел видосики, почитал что еще где про нее пишут...
    Что-то как-то пока не потянуло качать. И не потому, что "они испортили мой BG" или еще какая популярная нынче дисциплина специальной олимпиады. По моему впечатлению, это просто не та игра, которая могла бы мне понравиться. По ряду безотносительных причин. Ясен пень, когда будет полный релиз, я таки скачаю, хотя бы из любопытства. Может быть, тогда что-нибудь более предметно напишу.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
    rusty_dragon и Omega-Envych нравится это.
  15. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Skyrim это уже не TES, а какой-то позор, да и Oblivion по большей части тоже. Bethesda здорового человека после дополнений Morrowind'а закончилась и TES по сути тоже.
     
    Helmut и rusty_dragon нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Есть такое. Но не столь разборчивые широкие массы продолжают играть.
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Для меня BG - один из первых представителей серебряного (серебро к серебру, а золото к золоту :)) века CRPG c иллюзией свободы и целостности доступного для ознакомления мира (пыльные тропинки и вот это всё), а уже во втором BG нет какой-то цельности именно в самой реализации мира. Понятно, масштабы происходящего более чем эпические и внутриигровое знакомство с миром надо выстраивать иначе (и даже Аскатлу не масштабировали, как БГ в первом, а просто сделали только важные для задумок геймдизайнеров части города), но, как минимум, уже по этой причине даже о BG2 у меня язык не повернётся сказать:
    Другая игра - другой подход. И это тем более очень сильный оборот применительно к BG3. В этой совершенно новой игре другой подход ко всему и единственное, что объединяет её с первой или второй частью - сеттинг FR. Она не может ничего продолжать, так как за основу не берутся никакие аспекты первого или второго BG. Исключение - сеттинг. Но это лишь ставит её в один ряд со всеми существующими CRPG по FR и на этом всё. Дальше она может лишь что-то напоминать, но не "полностью продолжает стиль". Максимум, как я уже говорил:
    Посмотрим на релизе остальные акты и решим окончательно.
    Считать глубокий сюжет и глубокие отношения с неписями каким-то уникальным стилем BG не считаю верным, так как, как я уже сказал, под это слишком много чего попадёт в таком случае и у нас стопиццот игр будут "полностью продолжать стиль", включая всяческую азиатщину. :)
    Там у меня мухи отдельно, а котлеты отдельно. Я и не говорил о таком равенстве, я говорил, что мне буковка "R" в CRPG важна и ярлык голой тактики лично я бы на IWD не вешал, так как это полноценная ролевая игра и диалоги и некоторые решения, которые ты можешь принять, зависят от того кого ты там конкретно нагенерил, а тактика - это слишком поверхностный взгляд на неё. Да и в сюжете там вполне себе твисты есть и даже в более мясном аддоне. Точно не для галочки, а вполне продуман, пускай я и не о нём изначально.
     
    Omega-Envych нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Ты не ответил на мой вопрос. А я его очень конкретно сформулировал.

    Я согласен, что BG1 и BG2 различаются(хотя вторая часть дополняет и расширяет первую). Но эта тема вне контекста нашего обсуждения. Иначе, тебе придётся признать что BG3 такая же часть серии как BG2.

    Хорошо, покажи мне другую игру(желательно по D&D) до BG или того времени, которая сопоставима по сюжету и отношениям м-ду персонажами.
    Глубокие отношения м-ду персонажами это вообще уникальная на тот момент фишка Bioware которую они создали в BG, а потом развивали в последующих своих играх, пока вот эта любовь к романсам не привела к вырождению и гибели студии.
    Теперь я обосную, почему это является основной отличительной особенностью Baldur's Gate. Большинство в игру играло именно ради сюжета и отношений м-ду персонажами. Именно высококачественная сюжетная составляющая с проработкой персонажей и их историй, отношений и отличает Baldur's Gate от всех остальных игр того времени. И является уникальной особенностью игры среди других КРПГ по D&D.

    Ещё раз, это не ярлык, и я нигде не говорил что IWD это не КРПГ. Я лишь сказал что там основной упор на бои сделан. И как я вижу, ты со мной согласен.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
  19. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Не по ДнД, но как минимум 7я Ультима имела действительно хороший сюжет и пачку достаточно интересных персонажей за довольно много лет до BG. Взаимоотношения между Аватаром и персонажами Ультимы, кстати, к седьмой части, развились весьма существенно, хоть упор и не на них делался.

    А отношения между персонажами точно были в РПГ задолго до самой BG2 (будем честными, в первой части их не было от слова совсем. У Халида и Джахейры помимо приветственного диалога была всего по одной особой фразе на случай смерти второй половинки. Но точно так же было и у Зара с Монтароном и Минска с Дайнахейр).
    А о том, каким ударом была для игроков смерть одного НПЦ в одной незаметной инди игре, вышедшей за год до первой Baldur's Gate, я промолчу.

    Не то, чтобы Bioware всерьёз изобретали велосипед. Тем более, что более полноценная любовная линия с постепенным развитием, появляющейся химией между персонажами, их постепенным привыканием друг к другу и прочими куда более тонкими темами, была куда лучше (хоть и куда более линейно) показана в первой Grandia - отношения между Джастином и Финой не берутся из-ниоткуда, а постепенно перерастают из зависти/снисходительности в дружбу и товарищество, и уже потом становятся чем-то большим. А игра вышла в 97м году, так-то.

    Если говорить про РПГ по D&D, то там заметную часть времени игрок до BG обычно составлял собственную партию, выбирая классы и расы по своему желанию, так как считалось, что компьютерная игра будет отражением настолки.
     
    Daniel Craig и rusty_dragon нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    @Omega-Envych, это всё хорошо, но мы сейчас не историографией занимаемся на тему где было что-то подобное. Речь именно об отличительных и определяющих особенностях.

    Джош Сойер из Обсидиан тоже старательно намекал что Столбы будут новым Балдурс Гейтом(несите ваши деньги). Как и преполагалось - лукавил. Столбы всё же в первую очередь про RTwP тактические бои(и это хорошо), хоть сюжету и уделено значительно большее внимание чем в IWD.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление