1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur’s Gate III

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 28 фев 2020.

  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я для простоты стал так писать, но речь о твоём изначальном:
    Игры с разрывом почти в два года. В первой ничем не примечательный сюжет и лубочные неписи. Во второй ситуация именно в этом плане лучше, но ты же не готов отказаться от первой и тянешь её за уши ко второй.
    Более того:
    О полностью самостоятельном во всём проекте (кроме беспомощной цифири), у которого с серией общий только сеттинг FR.

    P.S. Вся суть спора.

    P.P.S. Ладно, я пить. Думайте сами, решайте сами...
     
    Omega-Envych и Eraser нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Я тоже пить, а потом играть.
     
    Lysen, Omega-Envych и Daniel Craig нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Я же говоорю - @Daniel Craig, просто стал пить не по детски.
    Ответы - в вине.
    Старые доны вроде нас вообще бы не прилетели как мухи на эту тему - если бы не было этой тройки в названии.
    Естественно, сабж абсолютно не имеет предпосылок, чтобы его обсуждать.

    Разумеется, этот пост совсем не в оправдание этого чела, даже скорее наоборот.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2020
    Lysen нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    • В этом случае я рассматриваю Baldur's Gate как серию. Также как про первый и второй Фаллаут говорят в целом.
    • Если ты полистаешь статью nilegio внимательно, ты увидишь что сюжет в первой части был и очень неплохой, просто его подавали непрямым способом.
    • Также большое количество спутников с более глубокой проработкой было задумано ещё в первой части.
    • У первой и второй части были одни и те же разработчики. Я думаю им виднее, какой они задумывали игру. И именно это они реализовали во второй части.
    Твоя точка зрения также имеет право на жизнь, т.к. между первой и второй частью на самом деле существуют существенные различия. И тебе, как я понял, больше нравится первая часть.
    Тем не менее, если рассматривать Baldur's Gate как серию качественный сюжет, проработанные персонажи и романсы - именно то, что отличает серию и так запомнилось игрокам. Я сам не любитель романсов и вот этого всего. Но отрицать что таковой серию задумывали разработчики, и таковой её запомнили/полюбили широкие массы, тыкая носом в первую часть - сродни отрицанию реальности.

    Об этом и был изначальный тезис:
    И из первого проистекает второе.

    Именно это тот самый стиль о котором я говорил. Который стремяться воспроизвести в третьей части. Если получится, то будут и путешествия в большом открытом мире. Во всяком случае я на это надеюсь. А романсы могут повернуться очень неожиданным образом к охочей до них аудитории. ;)

    Кстати, я не спорю что проект полностью самостоятельный.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2020
  5. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Тем не менее, романы появились именно во второй части. Серию разработчики не задумывали, ибо сиквел точно вряд ли полностью был продуман в самом начале. Я почти уверен, что его даже не было в планах, когда делали первую часть. Задел на возможный сиквел оставили.

    Ну и да, "Непрямой способ" был откровенно паршивым. По факту почти все направления игрок узнавал из записок, а в случае с некоторыми главами - и вовсе из того, что нарратор говорит "Теперь тебе надо отправиться во Врата Балдура", потому что скрипт срабатывает не по прочтении записки, а по поднятии её. Если не читать тонны текста, становится непонятно - а собственно, что происходит. А некоторые важные (реально важные) для понимания сюжета документы можно просто пропустить, причём даже не специально, а просто из-за невнимательности.

    И спутники не были глубоко проработаны в первой части. То, как они, возможно, были задуманы и то, как они были реализованы - две большие разницы. Потому что, как минимум, даже у парных персонажей есть ровно ОДНА уникальная фраза на случай смерти второго персонажа из пары. У остальных спец. фразы отсутствуют. Имеющиеся фразы и т.н. диалоги - это наборы общих выражений. Есть несколько модов, расширяющих эту тему (и это хорошие моды). но это моды. В первой части партия была сделана из, по сути, взаимозаменяемых листов персонажей, у которых помимо стат-блоков были лица, голоса и некоторая условная биография, описанная в листочке (плюс у них ещё мог быть личный квест, но эти квесты не были особо сложными или мудрёными и обычно включали в себя либо добраться куда-то, либо убить/спасти кого-то.
    Именно полноценными персонажами они стали только во второй части.

    Это как считать "Назад в Будущее" одним фильмом. Они могут казаться, но они не. Между первым и вторым фильмами было 4 года и много чего поменялось.
     
    Eraser нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Романы - фишка многих игр Bioware. А сиквел точно был в планах. Там и студия была под ДнД игры создана, и движок свой создали который потом много где использовали. Да и количество уровней/масштаб соответствует тому как устроено развитие персонажей в ДнД. Так что сиквел сам по себе напрашивался.

    Тем не менее Назад в Будущее это одна серия выдержанная в характерном стиле. Разница между фильмами - уже мелкие детали.

    Как я уже говорил, я согласен с @Daniel Craig по поводу разницы между БГ1 и БГ2. Но тут я рассматриваю игры как серию, и в другом масштабе. Потому что говорю об основном концепте/идее, о макро уровне.
    --- добавлено 23 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 окт 2020 ---
    Я подозреваю что это от нехватки бюджета. Если бы успели сверху бы добавили прямое описание, больше синематографических вставок, больше дисков... :crazy:
     
  7. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Не нужно сравнивать то, что могло бы быть с тем, что уже случилось. Black Isle была создана как разу уже после Fallout и Baldur's Gate. Движок же Биовары хотели лицензировать другим студиям, но он оказался особо никому, кроме интерплея и не нужен.

    Напомню, что сиквел в 1985м году вообще не задумывался и не рассматривался. Концовка с заделом на сиквел делалась просто как весёлый ТВ-Троп "И они отправились на встречу новым приключениям". Всё, что случилось после, было сделано уже 1989м году.

    Вряд ли. Как можно судить по статье на ДТФ, исходя из книги и многих других материалов, правки в сценарий вносили постоянно.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Да нет, бывают случаи когда нужно. Например, чтобы объяснить почему новая игра студии, внезапно, разительно отличается от предидущей. Взять к примеру Леонарда Боярского, который не моргнув глазом начал вовсю хвалить третий Фаллаут и говорить что сам бы делал игры с перспективой от третьего лица раньше если бы мог. Любимый автор любимой игры порой может вот так вот удивить.

    Я уже даже не помню таких мелочей. Ну было, ну хорошо. В те времена в киноиндустрии ещё свежо было знание о законах, да и кино тогда ещё было искуством. И проблема производства продолжений для фильмов с закрытой концовкой была у всех на слуху. Были серии фильмов вроде Фантомаса где концовка всегда оставалась открытой, что становилось предметом шуток.
    - Как же так, опять Фантомаса не поймали!
    - Это чтобы он в следующем кино вернулся.


    А ещё вырезали недоделанное. Почему для многих игр есть фанатские заплатки-восстановители.

    Мне кажется пора заканчивать эту тему. А то капитанству с обеих сторон не будет конца.
     
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Тим Кейн рассказывал, что когда они уже работали над Фолом, вышла Дьябла. Она была коммерчески очень успешной, и его боссы попросили сделать игру с боями в реальном времени. Он уперся рогом или чем там еще, и пошаговые бои удалось отстоять.

    Если взять Лариан, то их первая игра была просто дьяблоклоном с паузой.

    Эти игры бы и без Дьяблы появились, но дело в том, что Дьябла сделала РПГ во-первых коммерчески успешными и интересными издателям после определенного их упадка, а во-вторых, она определила уклон РПГ в экшен вместо отыгрыша. Особняком здесь стоят Фолы и Плейнскейп. А например Айсвинд Дейл - это дьябла на Infinity. Т.е. Дьябла подтолкнула развитие жанра, но в определенном направлении.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    А вот и нет. Я тоже так много лет думал, пока не поиграл. Ларианы очень хитро там поступили.

    Пришла ваша очередь огребать за обзывание Icewind Dale диаблой. :cunning:
     
    Alex Ghoust нравится это.
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.286
    Вышел новый патч с фиксами. Теперь у меня вылетает почти сразу после загрузки :crazy:
     
  12. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    527
    Выглядит интересно - время бы найти еще на все эти игры: уже не первая рпг, что будет висеть в ожидании.
     
    Omega-Envych нравится это.
  13. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Пора заводить новый тэг для посредственных студий, выпускавших-выпускавших с весьма характерным шумом весьма посредственные игры, а потом вдруг кааак поднатужившихся - и выпустивших с шумом буквально-таки удесятерённым настолько посредственную игру, что она наконец-то показала во всей красе их посредственность и похоронила их казавшуюся столь безоблачной карьеру.

    Будет что-то вроде #ведьминити
     
  14. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    В общем собрал я себе новый мощный комп и смог наконец пройти ранний доступ. Что меня очень удивило, кстати. Когда моей дроу в родном Андердарке сказали, что все, дальше ты по сюжету не пройдешь) Хотя казалось бы, сколько времени прошло, можно было уже доделать. По моим впечатлениям, получилось очень даже неплохо. Конечно, это игра Лариан, но дух оригинала они поняли как надо. Если сравнить с Инквизицией, которую типа сделали создатели оригинальных игр, то небо и земля.
     
    Goblinit нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.795
    Ну что, сегодня выходит


    Начинаем делиться впечатлениями
     
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ставить можно только через годик. Пусть попатчат, надиэлсишатся и всё прочее.
     
    Eraser, VladimIr V Y и PIS нравится это.
  17. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Я посмотрю, конечно. Но покупать это в здравом уме и твёрдой памяти я бы никому не советовал. От классических BG там осталось очень немногое. И приправлено это немногое идиотским юмором, повесткой для извращенцев и "общечеловеческой" 5-й редакцией D&D, с сильными женщинами, равными расами и прочей ересью.
     
  18. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    А зачем тогда смотреть?
     
  19. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @Дмитрий Токмашов, ролевая игра всё же предусматривает некую свободу выбора. Например, можно создать дженерик-партию и валить всех денегератов, которые попадаются на глаза.
    --- добавлено 3 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 3 авг 2023 ---
    Да и нужно понимать, что других высокобюджетных игр от современной индустрии мы уже не увидим. Мне интересно одно - кто платит за банкет, и какие последствия для разработчиков бывают за ослушание?
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2023
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.795
    О, любитель трешмобов Bioware.
    Так а можно про каждую претензию поподробнее? Хотя ДнД, конечно, жутко морально устаревшая система, и 5 версия не сделали ее лучше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление