1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur’s Gate III

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 28 фев 2020.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.409
    Final Fantasy вообще все враньё, кроме первой части. Какие, блин, сиквелы у Последней Фантазии?
     
    Alex Ghoust и Omega-Envych нравится это.
  2. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Так никакая Final Fantasy не Final Fantasy. Потому что только FF12 происходит в одном мире с FFT, лол.
     
    Eraser нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.872
    @Omega-Envych, вообще, если будут пошаговые бои, то возможно не будет толп монстров, а каждое боевое столкновение будет интересным и проработанным, как собственно в настольных играх.
     
    Strange Stranger нравится это.
  4. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Я, собственно, на это-то и рассчитываю. В Дивинити с этим не было проблем, вроде как.
     
    Strange Stranger нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.872
    @Omega-Envych, ну в какой то момент мне драки в первом дивинити надоели.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.102
    Да и тактика почти всегда одинаковая.
     
  7. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Ну не знаю, сколько ты играл в БГ и IWD, но там было полно боев и с толпами монстров, и с небольшими группами, и с одиночными врагами. И толпы монстров никак интересность и продуманность боев не снижали. Наоборот, иногда приходилось идти на всякие такие ухищрения, которые в других играх я не припомню, ибо они зачастую и не позволяли это реализовать.
     
    AndyFox нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.872
    @Дарк Шнайдер, как игравший только в одну компанию настольной ролевой с одними персонажами, тактика там не менялась на протяжении 3 месяцев. Так что, меняй классы.

    @пепяка, то есть там не было условного подземелья с кучей пещер, в каждой из которых были филлерные мобы?
     
  9. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Кто нить может в двух словах объяснить по какому праву это вообще имеет право дышать и быть, БГ закончился на Throne of Bhaal (СОВСЕМ закончился).
    История из разряда Фоллаутов, Плейнскейпторментов, Джаггед алльянсов и т.п.? Мы купили права на громкую серию из прошлого (сами в оригинал не играли кстати) и сейчас по бырому склепаем вам новую часть на каком-нибудь юнити?
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2020
    kl-13 и HAL9000 нравится это.
  10. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    ну как бы у визард оф кост есть авторские права на франшизу, они их реализуют
     
  11. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Ну ок, игра на самом старте бронирует законное место в мусорке вместе со всякими плейнскейпами и драгонспирами, посмотрим что по отзывам будет после релиза, презентация не впечатлила, авторам бог в помощь.
     
    HAL9000 нравится это.
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @nilegio, было, как и в любой компьютерной игре, как и вообще везде - нет такого, чтобы ты прыгал из одного важного эпического боя в другой. Да и в настолках тоже, по сути, есть эти самые филлеры, когда ДМ переходит от одного события к другому.
     
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Меня только количество паззлов напрягает. Я хочу играть в РПГ, а не в квест же. А так - уж лучше Дивинити Гейт 3 чем какое-то совсем нелепое дерьмо от ноунеймов.
     
    hostus нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.872
    @пепяка, я не говорю про эпические бои, я про их умеренность и интересную реализацию.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @nilegio, в первом бг полно трешмобов.
    Собственно, быстрота уничтожения трешмобов является единственным аргументом в пользу реалтаймовой боёвки.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.872
    @Sylvester, или просто убрать трешмобов.
     
  17. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    528
    Можно подытожить, что Baldurs Gate 1 только наполовину имеет право называться Baldurs Gate (половина игры проходит за забором)

    Надеюсь, что механика 5 редакции в BG3 будет адаптирована в компьютерную цацу лучше, чем в первых BG. Наличие в компьютерной игре разных типов защит от Удержания, Ошеломления, Оглушения, Олабиринтывания, Очарования и чего-то еще придумал человек с расстройством личности
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2020
    radzh и Eraser нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
  19. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Там были толпы однотипного мобья из-за таблицы опыта во второй редакции ДнД, вот она:
    Таблица опыта двушки
    А вот - из пятой редакции для сравнения:
    Таблица опыта пятёрки

    Первая таблица - это общая вырезка из анализа по прогрессии по Второй редакции AD&D, Вторая таблица взята прямо из ПХБ пятёрки, благо он у меня куплен как в Ролл20, так и в бумаге, могу даже фотками выложить, чтоб подтвердить, что это правда.

    Вот сколько опыта нам дают за обычного кобольда в AD&D 2 и D&D 5
    Статы кобольдов
    Во второй редакции - целых 7 очков опыта. В пятой - 25.

    При перерасчёте, в AD&D 2, чтобы получить второй уровень, обычный воин должен убить 286 кобольдов.
    В D&D 5 - 12
    Итого разница всего в 23 с лишним раза, да.

    Всяко лучше выглядит, чем копирование формулы 23-летней давности, так-то. Baldur's Gate уже давно имеет право жениться, завести детей и уйти в запой.

    Ну, в пятёрке всё НАМНОГО проще - там просто есть резист или иммун к входящему типу урона, спасброски по характеристикам (всего шесть) и возможное сопротивление к разным состояниям, для примера
    Например, вот по примеру Невидимого Сталкера - у него есть Иммунитет к яду, сопротивление от колющего, рубящего и дробящего урона от немагического оружия, иммунитет к усталости, захвату, параличу, окаменению, отравлению, "проуну" (сбит с ног), "рестрейну" (Обездвижен), или бессознательному состоянию (например, заклинанию Сон).
    Статблок под катом.
    Статблок невидимого сталкера
    Вот примерно так монстра в ДнДе и выглядит.

    Чтобы было понятно - это только выглядит страшновато, на самом деле - игрокам этого даже знать не надо. Им достаточно знать, сколько у него АС, какой бонус к атаке и урон. Ну и есть ли у него какие-то другие мерзости. Всё остальное - это исключительно для мастера.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2020
    Polite_Orc нравится это.
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Но-но, а как же lore check, который можно тупо провалить и вообще монстра не узнать?

    Или в пятёрке таких понятий нет? Я остановился в развитии на 3.5 и ушёл в сторону Pathfinder.
    --- добавлено 2 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 2 мар 2020 ---
    Ты забыл про маленькую строчку "No. Appearing" - для кобольдов это 5-20, то есть появляются они толпами, менее живучи (1-4 хп во 2 ред. против фикс 5 в 5 ред.) и наносят в целом меньший урон, что позволяет истреблять стада кобольдов во второй редакции гораздо быстрее. "в 23 раза" это, конечно, не компенсирует, но сравнивать напрямую всё же нельзя.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление