1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur’s Gate III

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 28 фев 2020.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.795
    @katarn, а еще с живых лут не падает.

    Хотя если бы опыт давали за вехи, то многие возопили от несправедливости этого мира.
     
  2. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    512
    Такой-то ролеплей за эльфа-дроу, 10 из 10.

    В некоем лагере гномов, договорился с частью гномов убить в спину других гномов и дроу.
    Перебили дроу и гномов.
    Выполнил задание.
    Ударом в спину перебил бывших союзников, собрал опыт, их припасы и артефакты, их золото и их рабов.


    og_og_1667121460265421050.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2023
    Eraser нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.795
    @Polite_Orc, а без боев эту встречу пройти можно?
     
  4. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    512
    Нужно отпилить голову одному командиру, чтобы выполнить 2 побочных квеста и получить наводку на главный сюжет.
    Можно:
    - пройти без боёв, поздоровавшись с окружающими и сев на расположенную рядом сюжетную электричку.
    - перебить весь лагерь командира;
    - Можно подговорить половину личного состава командира, недовольного выплатами зарплаты, напасть на вторую половину и командира, договориться с ввжившими;
    - Предыдущий вариант, не договориться с выжившими и напасть на них.
    - договориться с командиром, перебить недовольных в его лагере, запороть квесты на его голову, получить лор и сюжетную наводку.
    - Можно локацию вообще никогда не увидеть и проскочить сюжет по другой ветке сюжета.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2023
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.807
    А можно ли вообще игру пройти без убийств?
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.645
    Так с мертвых тоже лут не падает, если столкнуть в пропасть или в глубокую воду. Тут никогда нельзя быть уверенным.

    Похоже, что это невозможно. Сама система не очень располагает к мирным персонажам. Даже, если бы такая опция была, с механикой бесконечных бросков в диалогах по-честному ее было бы не пройти, потому что всегда был бы шанс провалить важную проверку. Я как-то при проверке 10 выбросил подряд 6, 1, 1, 1, 8, так что ставить свое душевное спокойствие на то, что мне около 100 часов будет постоянно везти, не стал бы.
     
    ZoRg нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.795
    Ну так ДНД никогда не было про социалку. Корни варгейма подразумевают упор, бессмысленный и беспощадный. Ну и если в других системах можно, приложив усилия, преодолеть сложность проверки, то дында такого не подразумевает
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Пишут, что друиду-медведю найдено еще одно нестандартное применение: если загнать его на высоту, превратить в медведя, накастовать на него увеличение и отсутствие урона при падении, а потом спрыгнуть на голову противнику, то выносит вообще любого с одного раза.
     
    spitefultomato нравится это.
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    В телеграме прочитал, что в игре есть копрофилы.

    Прошу пояснений по данному животрепещущему вопросу.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.795
    Еще мнение
     
  11. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.310
    Кое-кто похоже не играл в DnD. Социалки там может быть сколько угодно много - просто она не так жёстко регламентируется правилами, а все проверки должны туда встраиваться ведущим.
     
    River нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.795
    вот именно, ведущим. Из коробки Дында всегда была про врубания в монстров и исследование подземелий.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Мне вот интересно стало. Почему дндшники используют икосаэдр вместо кубика? И как скоро правила эволюционируют до использования тессеракта?
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Потому что часть формул использует рандом d20, очевидно.

    Кстати, не только икосаэдр, они используют все пять правильных многогранников.
     
    Helmut нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.795
    @Helmut, d100 используют только для таблиц, вроде дикой магии, ну и ведущий иногда балуется. А на постоянной основе 100-гранник используется в Call of Cthulhu.
     
    Helmut нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.645
    Не все, что приписывают БГ3, соответствует истине. Какой-то блоггер или журналист уверял, что в последнем акте можно снаряжение с помощью серебряных слитков улучшать...
     
  17. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    527
    @Helmut, изначально кубики и использовали, но шестигранник - это результаты с минимальным шагом в 16+%, что рандомизацию сильно уменьшает и, соответственно, дает меньше возможностей. Как выше упомянали, кое-где и стогранники кидают, но заместо "шарика", обычно, используют два d10. А d20 с шагом в 5%, видимо, посчитали компромиссной заменой того самого стогранника, т.к. он уменьшает количество матана, прост в восприятии и при этом имеет достаточно много пространства для игры - а значит, его можно растянуть на большее количество ситуаций, возникающих в игре, собственно. Не скажу, конечно, что он прямо необходим и без него никак, но он точно не хуже 6-ки, которую применяли просто из-за доступности, хотя изначально это вообще приблуда для другой игры, с другими правилами.
    Ну и про тессеракт вопрос - очевидно, никогда, т.к. это вопрос баланса между детализацией механик и возможностями игроков, которым нужно не просто считать, но еще и интерпретировать все эти расчеты, превращая их в огненные шары и проверки на скалолазание.
    --- добавлено 23 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2023 ---
    тот момент, когда игра называется "подземелья и драконы", но в большинстве игр нет ни первого, ни второго))
    --- добавлено 23 авг 2023 ---
    в днд много чего может быть, но, по сути, это варгейм, к которому в итоге прикрутили кучу внешних опций - это не мешает отыгрывать небоевые ситуации, но, очевидно, самой детализированной-игрофицированной остается боевка, в то время, как остальное сводится к - "ну, мой плут может уговорить/обмануть/угрызнуть кого-то сильнее на +5).
    --- добавлено 23 авг 2023 ---
    Вообще не согласен. Как я ранее упомянал кое-где в дебрях вк, мировоззрение в ДНД - это есть суть репутация в загробном мире, которое в мультивселенной довольно обширный, и является чем-то вроде магической субстанции, которая наиболее ярко себя является на внешних планах, собственно (привет плейнскейп). Другой вопрос, что на внутренних планах это уже не так ярко проявляется, да и игромеханически выраженно очень слабо, но база для игрофикации очень хорошая - если гм не болеет сероморальностью, игнорируя элайнменты, конечно.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2023
    Eraser нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.795
    А мне больше нравится система недостатков из Savage Worlds, хочешь играть геройского героя - бери Героизм и Кодекс чести, хочешь злодейского злодея - Дурной характер и Кровожадность. И игрокам и ведущему понятно как такого персонажа отыгрывать, а не сидеть и не тупить, как бы поступил но моем месте хаотик нейтрал?
     
    Ivorrus нравится это.
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    527
    @nilegio, ну так речь идет об исполнении скорее: черты в саваге работают и четко вплетены в геймплейную конву, а в днд - оба раза "нет".
    Разделение на "добро и зло, порядок и хаос" же в днд - это, в сущности, законы, диктованные волей могущественных волшебных существ: может, и не в самой базе (это больше к Ао), но чтобы усмотреть их влияние можно на примере условных Джергала и заменившего его Келемвора - богов смерти, если что. А все это, является разновидностью "посыла", задающего основное направление, настроение, как в произведениях исскуства, типа книг, фильмов, изобразительности и т.п, только вплетенное в интерактивную среду. Если ты хочешь испытать разные сеттинги, но при этом сохранить налет фэнтезийности и принадлежности к мультивселенной днд, в которой есть вполне конкретные волшебные существа и боги, которых ты даже можешь полутать на высоких уровнях - лучше обращать внимание на элайнмент, как и на другие базовые механики, что формирует игровой опыт. Ну а если хочется все-таки погонять механ днд, но не хочется в элаймент - ладно, во внутренних планах это не так уж и сложно, но я лично считаю упущением.
    Так или иначе, элаймент - это "лицо днд", а не пережиток, что игромеханически выраженно слабо, зато в поп культуре очень даже котируется, да и просто как лейтмотив основной выражен, при формирования всяких чудищ и народностей.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2023
    rusty_dragon нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.795
    А разве не принято среди ролевиков мнение, что лучшее Дында - эта на уровнях 5-12? А на этих уровнях, по моему опыту, мировоззрение работает только как свойство для некоторых заклинаний и свойств у жрецов и паладинов. В стиле защита от добра/зла или сокрушение добра/зла.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление