1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur’s Gate III

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 28 фев 2020.

  1. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @nilegio, опять же, игромеханически элаймента почти нет, это больше вопрос акцентов в повествовании - а акценты там есть куда ставить, ибо богов с их культами дофигища, и все они вполне настоящие в плане сверхестественного влияния, являясь крайними выражениями тех или иных сторон элаймента. Также, как и персонажи с их чертами являются как бы воплощениями этих черт в мире - то, что оказывает влияние на окружающую реальность, выражая те или иные идеи, явления и т.п. А влияние богов на миры днд таково, что персонажи, по сути, играют на их игровом поле, где они кидают кубики, срутся из-за правил и т.д. (ну вы понели).
    --- добавлено 23 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2023 ---
    @nilegio, хотя, что касается уровней - если не ошибаюсь, на 10-12 уровнях начинается уже масштаб межгосударственных конфликтов, а там, в принципе, и до чуда недалеко, с "мечом в камне" и богоизбранными правителями.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @PIS, мы Страда дострадали на 11-ом.
     
    PIS нравится это.
  3. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @nilegio, ну вот как раз) - страда без чуда не завалишь. В том же Nwn 2: MoW чуда не хватило, например, так что Страду там можно было лишь поджопник прописать - довершить начатое визарды уже не разрешили.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @PIS, а я уже и не помню, что там было.
    --- добавлено 23 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2023 ---
    @katarn, может с этим спутал?
     
  5. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @nilegio, да рассказывать нечего особого: куча малосвязных сайдов и, собственно, схватка со Страдом, с несколько стыдным перевоплощением мужика в святого война.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Лучший обзор
     
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Я тоже скачал. Засосало не по-детски. Теперь главное, не бросить её как почти все другие эпические РПГ, которые я до конца не прошёл.
     
    River, VladimIr V Y, PIS и ещё 1-му нравится это.
  8. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Virgil, тот момент когда всех засасывают современные блокбастеры, а ты долбишься в финальном лабиринте в дивай дивините)) если в бг 3 в конце не будет лабиринта, буду считать, что ларианы прогнулись под широкую аудиторию и вообще забыли свои корни.
     
  9. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    Ну в Диван Диваныче последний данж не настолько душный как думаешь видя карту впервые. Он хотя бы одноуровневый. А то вспоминая данж в котором оказываешься по выходу из замка, да для первой трети игры - просто хочется выть, видя проход на очередной этаж пещер.
    Там скорее общая проблема с последним актом Дивного Дива, что он словно недоделанный, словно там весь лагерь беженцев в развалинах орочьего города должен был быть наполнен НПС и разнообразными интересными заданиями. Но вместо этого просто орды бесов. Если бы не необходимость чистить поверхность то и финальный данж воспринимался бы куда как легче.
     
    River и Eraser нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    У них все игры чем дальше - тем хуже. Они их постоянно патчат и дополнения выпускают. Исключение - пожалуй, только Dragon Commander, да и то потому, что на нее забили и перекинули все силы на Original Sin. В последние 10 лет как раз с первой Original Sin дела пошли на поправку, хотя и для нее, и для сиквела выпускали улучшенные издания с исправлениями в том числе последних глав. Но в BG3 опять все слишком криво и косо под конец, так что надо ждать Enhanced Edition. Я, правда, ее уже прошел и второй раз за нее браться бы не стал, а кто только начал - на их месте я бы задумался. Ну тут план, конечно, сработал, и большинство людей никогда о косяках не узнают, потому что потыкаются 30-50 часов в относительно вылизанный в трехлетнем раннем доступе первый акт, а потом переключатся на что-то другое.
     
    ZoRg и Eraser нравится это.
  11. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @katarn, да это не что-то уникальное: большинство начинает за здоровье, а заканчивают из последних сил. Вспоминается тот же лайонхарт (похожая игрушка по структуре), где последний акт тоже чисто дьяблоидный, и если ты наивно полагал до этого, что играешь во что-то типа фоллаута, то размажешься о самураев скорее всего. Вообще, шанс хорошо кончить в таких многосложных проектах, как игры, сводится к нулю без хорошего продюссирования.
    Offtop
    Но, благо, сам акт короткий, а я заморочился и выторговал годный лук + засейвскамил ниче такой меч у статуи) с заморозкой, естественно. О да, сейвскаминг у статуи, еще и с намусоренными сейвами, что грузятся по минуте-две.
    И да, суммонеры в этой игре либо мусор, либо что-то для профи, ибо если не пользоваться воскрешением (а я не пользовался), то всякие шкилеты и рыцари страха в основном могут только люлей получать, даже с полностью вкачанными проками в воинской ветке и наставнике, соосно. Благо, они хотя бы удар держат норм, ну и если всей бандой на босса набросятся, то таки дают +дпс какой никакой. Ну и комбо, я еще начал за вора, а он, как оказывается, мусорный класс, без множителя силы война + крутилки, и большего пула множителя маны+хп у мага. Зато гиперполезный навык торговли и подкраывание в специалках
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2023
  12. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Отнюдь. "Дальше - хуже", было с линейкой Divine -> Beyond -> Divinity 2 -> аддон к ней.
    Оригинал сины нудноватые, не без изьянов, но в рамках Enhanced edition хорошие игры. А вот в начале они такие блины комами делали, что никакими дополненными изданиями не исправишь.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Я говорил про движение "дальше" в рамках одной игры, грубо говоря, от первого акта к последнему. По-моему, по дальнейшему тексту, где я пишу, что Original Sin уже были лучше в этом плане, это очевидно.
     
    Maelstrom нравится это.
  14. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Там игру доделывали из последних сил уже, когда ни людей, ни денег не было, так что сравнение не совсем корректно.
     
    rusty_dragon и River нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Virgil, мне кажется, игры от Ларианов тоже.
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    @katarn

    Катарн? Ну и ну. :)

    Сколько лет, сколько зим. :)
     
  17. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Дык деньги заканчиваются у любого проекта, только для одних это становится сюрпризом из-за фигового менеджмента, а у других лишь определяет момент, когда развитие заканчивается, и начинается формирование границ проекта, с отрезанием недоделок и перекидывание сил на более приоритетные задачи. Ну или судьба - банк взорвался, издатель в середине разработки вдруг обанкротиться решил. Ради справедливости, не заметил у лайонхарта какой-то особой недоделанности: она просто типично просела под конец, как у доброй части проектов происходит - как и у дд.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2023
  18. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @PIS, стоп что. В Mysteries of Westagte (не играл) есть Страд фон Зарович?
     
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Грендель, ога.
    --- добавлено 28 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2023 ---
    @Грендель, а хотя не, я тут всем соврал - это Орбах)) Страд же вообще, вроде, из другого сеттинга, на каком-то там внешнем плане с туманами сидит, если не ошибаюсь.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @PIS, ага, в Рейвенлофте куколдит Страд.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление