1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur’s Gate III

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 28 фев 2020.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    у Ларианов правило - в их играх обязательно должна быть некая ложка дёгтя. Вон в первом ДивОСе такая то классная боёвка, но чтобы игрокам жизнь мёдом не казалась разрабы всё испортили ужасной дьяблоидной итемизацией. А во втором ДивОСе к ужасной итемизации добавили дурацкую систему брони.

    С БГ3 ситуация была посложнее, ведь дндшная система не позволила множеству типично дивинитивских проблем перекочевать из ДивОСов. Но Свен - мужик не промах, и потому сбалансировал системные улучшения озабоченными персонажами и тем самым праативным медведем.
     
    Daniel Craig, requiemMM, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Это субъективно. Меня лично, например, абсолютно не парит ни "итемизация", ни система брони.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2023
    Maelstrom нравится это.
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @PIS, ну другого, но вроде из Ториля туда можно попасть. Я уже хотел бежать ставить Mysteries, но тут такое разочарование...
     
  4. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Грендель, дык в мультивселенной можно откуда угодно и куда угодно, особенно, когда речь идет о всяких нетакойных местечках, где правят разного рода демонические сущности, в широком смысле.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Тот самый Гейдер о третьей части - статья на Стопгейме.
     
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    уж слишком кудряво пишет
    Смысл фразы ускользает, единственное что я понял: кто-то в каком-то ключе говорил ему раньше про "старомодные" элементы, и теперь он озадачен.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Скорее, отвергали предложения на такие элементы.
     
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    В смысле начальство?
    Озадачен тем что в этот раз кому-то начальство разрешило все это - ну в приципе да, логика есть..
    Но вот это подытоживание "имеем что имеем", что-то вроде "без комментариев".
    Яж говорю - ускользает :D
     
  9. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @dSidr, аналогично - так и не уловил посыла. Хотя сейчас вечер уже.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Гейдер бы до сих пор делал классический партийные игры, но не сумел продвинуть подобное видение менеджерам издателя.
    --- добавлено 29 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 29 авг 2023 ---
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Он же сценарист, а не дизайнер. С чего бы ему предлагать немого ГГ или вставить в игру монетизацию. Я думаю, что все гораздо проще. Во-первых, у него несколько дней (?) назад вышла новая игра. Во-вторых, кто же будет плевать в колодец, куда его самого, может, когда-нибудь позовут? "Нет длц и микротранзакций" - это какая-то мантра применительно к БГ3, будто во всех играх сейчас контент порезан на длц или есть микротранзакции.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    А мне в джаге 3 не хватает длс.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
  14. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    :) Прочел статью на VK Play Media, в ней хоть понятно и внятно написано. А то в просмотренных видео по игре, это просто какой то шум-ор...
    Скучно играть, линейность и все прочие бла-бла в этой статье... так это всё ведь было и в первых двух Baldur’s Gate! Никогда не мог понять всего фанатизма и восхищения этой серией. По мне, и четверть века назад, это была одна из самых нудно-скучных RPG... так и не смог в свое время приобщится к этому чуду игростроя, а теперь и подавно. С этим бесконечным лутанием и бардаком в инвентаре, и супер нудной боевкой... а про сексуальные напрыги сопартийцев лучше вообще не... (в статье об этом хорошо написано)

    Эх, вот бы кто то возродил серию Wizardry... там тоже своя доля нудноты есть, но сюжет в разы масштабней и интересней...
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Nyet.
     
    Daniel Craig, STOCK и Dark Sol нравится это.
  16. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Напарники в Baldur's Gate 3 пытались влезть в трусы к протагонисту из-за бага.


    https://www.thegamer.com/baldurs-gate-3-characters-romance-too-easy-cant-avoid-gale-bug/



    "Так что.. это был баг," говорит Винке, обсуждая состояние романов на старте игры. "На релизе, требования по симпатиям к главному персонажу для начала отношений напарников были проставлены слишком низкими. Вот почему напарники были слишком озабоченными в начале игры. Так не должно было быть. С тех пор мы исправили это, по крайней мере для части персонажей. Мы все ещё выправляем некоторых."

    Новости о том, что Гейл оказался наиболее забагованным не удивит никого, кто хотя бы посмотрел в сторону Гейла.

    "Так не должно было быть, - добавляет Винке. "В особенности Гейл. Он не должен был быть, типа, готов ко всему".
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2023
  17. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    А почему собственно нет? Пока жду, когда для BG3 выпустят достаточно патчей, решил пройти заново, после прохождения много лет назад, прошлые 2 части.
    Сейчас пока все еще на первой, и, хоть мне по-прежнему интересно, я трезво понимаю что это вообще не то с чем следует обязательно ознакомиться всем тем, кто не играл в нее в свое время. Помню что во второй все получше, но по первой:
    Линейность - практически полная, весь основной сюжет не имеет никаких развилок вообще. Побочные квесты имеют в абсолютном большинстве случаев одно решение, и редко - два.
    Притом сами квесты совершенно не комплексные, состоят чаще всего из двух шагов - 1. Выполнить то что просил квестодатель изначально. 2. Вернуться за наградой.
    В большинстве случаев в них нет никакого двойного дна, развития нарратива и внутренних разветвлений. Просит тебя полурослик из таверны принести его потерянные сапоги - просто идем туда, куда он указал, действительно убиваем безымянных гоблинов, которые по его словам их и отжали, действительно находим сапоги, возвращаем. Так устроено подавляющее большинство квестов. Даже если в каких то квестах есть развилки, где все не так однозначно - и нам дают выбрать сторону, выбор игрока не влияет в мире абсолютно ни на что - нет никаких неочевидных поначалу последствий, нет вообще никаких последствий, квест завершен и больше мы действующих лиц ни разу не увидим.
    Характер спутников раскрыт сильнее всего в паре абзацев их биографии, в остальном это безликие персонажи-функции, танк, хилер, маг, вор-дд и так далее. Вариативности развития персонажей опять же нет (заслуга как второй редакции так и ее переноса тут) - в большинстве случаев при поднятии уровня надо просто нажать далее->готово, выбирать нечего.

    Бегать в это все по-прежнему приятно и лампово, но это явно далеко от каких либо стандартов качества, которые публика ожидает от того что названо RPG в плане нарратива, квестов, персонажей и т.д. Игрокам которые ждут всего этого и ранее с BG не знакомы - будет просто скучно
     
    Montego нравится это.
  18. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Нуу, а таки почему да? CRPG это боевые столкновения, ролевая система, локации для исследования и квесты для выполнения. И даже часть этих компонентов реализованные на 5/5 могут быть признаком прекрасной игры.

    Дополнительные выборы&последствия, реакции и проверки на детали характеристик и классов в заданиях разной глубины проработки, выбор фракций, разговор за философию с черепом и эксклюзивный сюжет написанный писателем, слайды последствий выбора игрока после финала это приятные и всеми нами любимые, но опциональные компоненты.

    Я вот не вижу такого критического влияния количественной характеристики разветвленности именно в сюжете и квестах на суммарную качественную оценку ролевой игры того периода.

    Первая bg имхо плохо состарилась и сейчас это милый hack and slash пролог к bg2 с чтением сюжетных интриг через бумажки.
    При этом на релизе она была ошеломительной именно за счет нелинейности вручную прорисованного открытого мира, свободы исследования, задолго до моды на попенворлды.

    А вторая балда и сейчас крепкая, красивая и во многом уникальная по дизайну, масштабная партийная РПГ с тоннами боевых приключений и линейных заданий, ярким злодеем и неплохими переругивающимися напарниками.
    Читаю как современные игроки вкатываются после Pathfinder и прочих Pillars of Eternity в BG 2 - прекрасно вкатываются, с довольным урчанием.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2023
    Ivorrus, dSidr и Virgil нравится это.
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Я играю вот и ко мне никто не пристаёт. Я что настолько страшный? Последний патч ещё не ставил, так что не знаю с чем там у людей проблемы. Насколько я вижу, то все романтические ветки прокачиваются только после действий и подкатов игрока. У меня вон с Шэдоухарт отношеньки развиваются, правда, после посиделок с винишком всё как-то застопорилось. Баг это или что? Так что кто там стращал медведями - просто тупые хайпожоры.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Virgil, а ты свою аватарку видел?
     
    Ivorrus, Дарк Шнайдер и Helmut нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление