1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur’s Gate III

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 28 фев 2020.

  1. Goettsch

    Goettsch

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    42
    В связи с этим эпохальным событием я решил тоже вставить свои 5 копеек. Хотел из постов выше цитат надергать и покомментировать, но чё-то лень, так что просто выскажусь по следам прочитанного, увиденного.

    О BG1/2. Вообще, когда игры делают по принципу "тех же щей, да погуще влей", обычно (на мой вкус) получается ацтой. Все вторые части Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate хуже первых. BG1 действительно примитивная и нудная, я забросил её в городе Baldur'e, когда надо было ползать по канализациям и с тех пор желания играть не было. Проблема BG в том, что от неё сильно подванивает "олдскульностью", т.е. стилем RPG-шек 1980-х годов. А BG2 неудачна из-за того, что AD&D система рассчитана на то, что перс 9-10 уровня это уже мега-крутой перец, а уже с начала персы в BG1 имеют (если я не ошибаюсь) 7 уровень. И потом вся эта "магия"/"противомагия", спеллы/анти-спеллы (чего нет в BG1) раздражает. Короче, в BG2 баланс AD&D разваливается.

    О BG3. Ну тут разрабы (Larian) превзошли сами себя! Если раньше их игры были просто бездарностью (Divine Divinity — праматерь всех их говноподелок), то в BG3 бездарность была помножена на маразм сюжета и отполирована кинематографичными роликами. Более сказать нечего.

    Камрад Hellrider очень верно сказал (см. выше) про BG1 "Бегать в это все по-прежнему приятно и лампово". Да, BG1 туповата и нудновата, но приятная, а BG3 вызывает только недоумение, рвоту и разочарование от обломанных надежд. Впрочем, когда я узнал, что разрабами будут Larian я иного и не ждал.

    Вот как-то так…
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Он в BG1-2 146% не играл. И ему нравятся отдельные Final Fantasy и JRPG, которые зачастую просто верх линейности и кондовой проработки персонажей. Ярчайший пример - Final Fantasy 16, которая с квестами уровня "подай-принеси", по-детски наивными персонажами и "взрослым сеттингом" уровня "покажем голых и секс" просто вызывает недоумение. Просто контекст надо учитывать.

    Хотя это не так важно, потому что BG не были скучными и прочими блаблабла. У каждой из них была своя задача, концепция и в ее рамках там все работало прекрасно. BG1 наполовину состояла из необязательных локаций, где можно было свободно бродить и даже иногда находить побочные квесты. Думаю, вряд ли ошибусь, если скажу, что Балдурс Гейт в первой части намного больше и внушительнее третьей. Любителям сравнивать уровень проработки персонажей, квестов и проч. стоит все-таки задуматься что с чем они сравнивают. Буквально первую западную RPG с наметками характеров и личных квестов у персонажей с... чем? Я по большому секрету скажу: уровень второго и третьего масс эффекта (с ДЛЦ про пьянку, а лучше, пожалуй, сказать, уровень трилогии в целом - ее прохождение как раз займет на сколько-то часов меньше одной BG3) в плане проработки напарников и их квестов до сих пор не взят, в том числе BG3. BG1, Fallout, Daggerfall и System Shock 2 проложили дорогу всем современным RPG. Например, высокобюджетные Might and Magic и Wizardry исчезли, вместе с ними и подобные им RPG - как класс за пределами инди и японских поделок для консолей, в основном такие игры теперь - "блобберы" с корявой графикой. Готика - и ее идейные продолжатели - продукция одной, давно варящейся в собственном соку фирмы.

    А Wizardry японцы владеют, одна из их поделок в раннем доступе стима лежит. И вряд ли там сюжет масштабней и интересней.

    Ну, когда выйдут все патчи, тебя ждет большой сюрприз. Только BG1 вышла в 1998 году, а BG3 - в 2023.

    Среди этой якобы однородной публики хватало индивидов, которые с удовольствием бегали по релизной версии Fallout 76, где было 0 (ноль) разговорчивых NPC.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2023
    Daniel Craig, STOCK, Eraser и 3 другим нравится это.
  3. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Да, владеют, но это непонятно что. С героями чибиками и прочим японским.

    Я имел ввиду классические Wizardry 6, 7, 8 и теоретическое их продолжение с Видоминой (Vi Domina) и всеми прочими.
    Там сюжет ого-го какой эпичный был.
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    А сейчас кстати они есть?
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Обновлением через год или два, не помню, но добавили что-то, как бы невзначай подтверждая мысль, что изначальная концепция игры - мало кому нужный мусор. Но я уже проверять не стал что изменилось: мне на релизе не дали ачиву за главного босса всей карты, второй раз это дерьмо перепроходить желания нет.
     
  6. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Так в этом плане BG1 проигрывает тем же Wizardry и прочим RPG "золотого века" просто наголову. Бои намного примитивнее, данжены меньше, скучнее и проще, никаких загадок и прочего там нет
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    А в плане дружелюбности побеждает.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    слова казуала.
     
  9. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    400
    Насчёт дружелюбия это большой вопрос. Первый БГ пройти честно могут не только лишь все, по сути вся боёвка строится на эксплойтах, потому что баланс в игре отсутствует как класс. Когда в персонажа с 16 хп прилетает стрела на 30 от рядового моба, а весь дальнейший геймплей строится на попытках забаговать этих мобов, снять с них стрелы и фармить опыт на големах, бесконечно засыпая в пещере на маяке, это, ну, такое себе развлечение. Когда каждый сейв в шахтах воскрешает всех врагов в тумане войны, а в ряде мест партия не может пройти из-за поиска пути, который практически не работает, в пещере с пауками например, когда финального босса нельзя убить в ближнем бою персонажами максимального уровня и приходится тупо выманивать по одному всю его шоблу, а потом кайтить его, закидывая всем, что есть, несколько минут...такая дружелюбная игра, словно в 90-х в чужой район вечером забрёл:)
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    это называется СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ОЛДСКУЛ. ты ничего не понимаешь.
    фу, иди обратно в фортнайт играй и доту! :blum:
     
    Alex Kagansky нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Седьмую Визардри я прошел примерно на 95%. Сюжет там с балдуром рядом не валялся.
     
    Daniel Craig и VladimIr V Y нравится это.
  12. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    570
    Я вот что то на 2-х местах привстрял.
    1. Не пойму как одалеть голема в кузнице?
    2. Как копье в библиотеке получить?
     
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    В гримфордже?
    Держать его в разлитой лаве (льется поворотом вентиля), заманить под удар молота в центре (бегает за тем кто его последним ударил, приманивающим можно встать на постамент возле наковальни), дёрнуть рычаг молота, повторить.
     
    coolerman нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    ВКонтакте | ВКонтакте
    Это глобальный глюк с квиксейвами. Слышал о нём, но за 25 лет игры в BG никогда не видел его, а проходил игру уже добрую сотню раз, так что этим точно можно пренебречь, так как не фича игры.
    Наглое враньё, рассчитанное на тех, кто даже не видел игру. Стоило отлучиться и уже подняли голову...
    Не могу сказать точно какой конкретно идиот это придумал, но он совершенно точно является идиотом, который либо и вовсе не играл, либо не умеет играть. :)

    ЗЫ Жаль, что кнопку "фу" убрали.

    ЗЗЫ BG3 - говнодивинити от свинки.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2023
    Eraser нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Про ее, любимую
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.314
    Ты прав, вот только ахтунги и дроуложцы выкинули плейнскейп из 5ой редакции. Вернее выкинули ещё в 4ой, но так как 5ая это не продолжение 4ой, а "возврат к корням" - выкинули ещё раз.

    Я уверен, что лариане бы сделали мировоззрения, но в 5ой редакции их нет. Так что их отсутствие и дерьмонаполнение - целиком на совести владельцев прав на настолки. Свен приложил очень много усилий чтобы облагородить 5ку и делал игру на своих условиях. Хорошая игра целиком его заслуга: иначе бы был очередной нишевый хлам для фанатов ДнД-графомании.

    Всё так. Но энлайнмент выкинули повесточники-толерасты, которым любой намек на здоровую человеческую мораль, а страшнее того законы морали - красная тряпка. Т.к. это значит что грязная ложь повесточников станет очевидна каждому. В общем сектанство как есть.

    А в дынде ты прав - лёгкий налёт мистики, который заходит на ура всяким кисам. Дайсики из той же оперы к слову. Хотя если честно то вся мистика и лор сделаны в ДнД из рук вон плохо. И привлекает днда широкие массы поклонников не благодаря ему, а вопреки.
    --- добавлено 22 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 22 янв 2024 ---
    Вот кстати про игровую доску и срущихся богов. Сеттинг и лор Плоского Мира Пратчетта зашел бы гораздо лучше для ДнДы. Т.к. он доступен и понятен любому. В этом плане британец Пратчетт на две головы выше горе-графоманов из WotC.
     
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @rusty_dragon, тут скорее все просто удачно сошлось: хоть и косный, но общий стойкий скепсис относительно идеи элайнментов; отсутствие человеческой мехи по их применению с самого основания днд - и то самое, о чем ты говорил. Плакать по их выпилу не буду, т.к. если тебе было не пофиг на элайнменты, как гму, то все равно приходилось городить свои огороды и хоумруллы, ибо сама система в этом никак не помогала.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2024
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.314
    @PIS, к сожалению тут однозначно толерасты-повесточники. Им как кость в горле было то, что в фэнтези-игре расы могут быть злыми и добрыми. В новых редакциях рулбука на иллюстрации паладин - чернокожая орчиха.
    Ну а плакать/не плакать просто выкинули то мало что в игре было годным, доставлявшим людям удовольствие.

    Днд сдохла ещё в нулевых. А для ценителей есть патфайндер первой редакции. Те кто играют, продвигают 5ку - чистой воды коммерция или слепое следование моде. Ну и со времён патфайндера ничего нового уже не придумали.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление