1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur’s Gate III

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 28 фев 2020.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.314
    Они и игромеханически ничего не определяют, ни на что реально не влияют. Что эквивалентно отсутствию. Это просто такой манипулятивный прием со стороны WotC. Чтобы в случае критики они могли сказать: но у нас мировоззрения есть, идите играть в нашу игру. Что рассчитано исключительно на зелёных новичков, потому что опытным ролевикам суть напёрсточников из WotC давно известна.

    Твоя проблема в том, что ты пытаешься натянуть своё субъективное мнение на всех как объективное. У тебя и боёвки в Плейнскейпе нету/"она там не нужна".

    Это всё давно известно. Бизнес на продаже книжек и миниатюрок, коммерческие услуги "сертифицированных" ведущих. Просто в отрыве от франшизы на которой игровые клубы зарабатывают деньги любителей настольных РПГ интересует реальная польза от коммерческой системы. Которую Визарды не могут родить уже две редакции. Соответственно их продукцию больше не покупают. По аналогии как твоего знакомого устраивает АДнД, и большего не надо.

    Суть явления в том что у любителей настолок и корпорций, которые делают на настолках деньги разные векторы движения.

    Собственно я тебя никуда не агитирую. Устраивает 5ка или любая другая система - на здоровье.

    Возможность приобщиться к сообществу именно фанатов WotC D&D - очень сомнительное удовольствие, учитывая какого рода контингент в массе своей там ошивается. Я не буду приводить любимые в англосфере ярлыки про игроков в Мотыгу, т.к. не хорошо людей осуждать/оскорблять за их хобби. Но в них большая доля правды.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Я за быструю динамическую боевую систему, которая не пожирает 95 процентов времени за столом. И я тут в большинстве, так как каждая новая итерация популярных систем идут по пути облегчению.
    И я писал, что убери/снизив количество боев Плейнскейпе, приключение Безымянного только выиграет.
     
    PIS нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.314
    Ты против систем, которые не можешь осилить. И почему-то считаешь что из-за этого их не должно быть, и люди должны не играть в подобное. Не понимая, что есть люди, которые способны осилить, и для которых бои неотъемлемая часть игры, часть игры ради которой они приходят играть.

    Только в твоём воображении. Тем более что игровые системы это не политика. Тактическая боёвка в Фаллаут ПнП годная. И народу, который приходит поиграть в игру, а не только послушать офигительные истории, она заходит.

    У тебя, к сожалению, есть манера огульно оговаривать всё, что ты сам не можешь осилить. Мог бы просто не играть, если не нравится. Вот я не играю в гоночные симуляторы - это просто не моё. И даже если я за них серьёзно возьмусь я их не осилю. Но это не значит, что гоночные симуляторы плохие и их надо упрощать.

    Ты писал заведомую неправду, что в Плейнскейпе нет боёвки, хотя она там есть, причем полноценная. Делал это намеренно в пользу ДЕ, которую ты любишь форсить. Причем ирония ситуации в том, что в Планешкафе боевка была сделана лёгкой для того, чтобы дать поиграть в игру таким игрокам как ты. Которым трудно дается боевая система. А ты неблагодарно кусаешь руку дающую.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2024
    Eraser нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Если обсчет циферок составляет 90 процентов боя, вместо интересных боевых ситуаций - то в топку такую систему. А ведь из-за вычислений не то что на сами бои, на социалку времени оставаться не будет.
    Так может сразу в варгеймы пойти играть, в ту же ваху или батлтек?
    И как, фаллоут пнп успешно продается?
    Скинь ссылку на сообщение, хочу почитать, что я там написал.
     
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Если просто рубить весь монстр мануал в порядке класса опасности до конца кампании, то не влияют почти никак. А если речь идет про отыгрыш роли, то влияют на него непосредственно. Персонаж игрока не может делать все, что хочется, а только то, что соответствует его элайнменту. Ну вот не может законопослушно-добрый персонаж внезапно, по хотению своей левой пятки устроить веселую резню. Мировоззрение не позволяет.

    И даже если отбросить всю это застольную лабуду, которой, справедливости ради, в 98% случаев и правда никто голову не забвает, а сосредоточится на собственно сабже. CRPG жанр преимущественно нарративный. Да, есть всякие дьяблоиды, данжен кравлеры и прочие рогалики про нарезку монстров, но в целом CRPG - игры сюжетные и даже сюжетно-ориентированные и конкретно BG были именно такими. Да, сюжеты в играх в основном так себе, тут не книги и даже не кино и вообще главное - это геймплей но... Даже на самом примитивном уровне сценаристов Нетфликса оставаясь что должно быть внутри? "Ну там вот у персонажа есть дуга, он ее типа проходит, развивается и у него меняется характер, мне так в методичке написали." А поскольку сабж - это игра ролевая, то все эти изменения персонажа должны отображаться не просто словами "был злой, купил велосипед и подобрел", а опосредованно, через ролевую систему. Да, через смену того самого типа мировоззрения из PHB! Но увы...
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.314
    А ты задумывался, что люди приходящие поштрулять думают ровно наоборот? К слову про обсчёт циферок - ты опять оговариваешь, потому что не осилил.

    Можно. Там иного рода тактика.

    Не всё оценивается деньгами и прибылью, массовой аудиторией. А фаллаут ПнП, внезапно, абсолютно бесплатный. При этом лучше многих коммерческих настолок.

    Ищи: rusty_dragon nilegio Planescape.

    Т.е. сохранилось лишь номинально, без реального механического значения. Осталось, однако мы видим принципиально иную ситуацию: типичные представители игроков в 5ку говорят что алайменты устаревшее ненужное Г, душное морализаторство. Нилегио тут озвучивает типичную позицию.

    Причем я не помню, чтобы кто-то "душнил" мировоззрением. Это скорее была такая штука, которая придавала шарма игре, была культурным явлением. Люди любят типажи(особенно в среде любителей лора и сюжетно-ориентированности), знаки задиака и подобное. Ну и правила мировоззрения применялись по желанию. Жестко они использовались редко-редко. С точки зрения ДМа это был инструмент приучению игроков отыгрышу роли, ну и злостных безнравственных манчкинов можно было наказывать, что опять таки хорошо вписывалось в игровую атмосферу.

    Мне в принципе параллельно что там наваяли в современном ДнД. Я не питаю надежд, что у них что-то хорошее получится.

    Предлагаю русское слово повествовательный, повествовательность. А то лепят этот свой нарратив направо-налево. :D

    По сути согласен. В героическом фэнтези должен быть моральный компас, даже если мы играем за злодеев. Приключенческие романы существуют именно для того, чтобы учить подростков что хорошо, а что плохо. Уметь отличать одно от другого. Вдохновлять их на поступки и подвиги. Бесспорно, героическим произведением свойственен прием усиления. Но за это его и любят. За ярких колоритных персонажей, за добро и зло. Также играя в героическое фентези можно получить задатки комбинаторики, научится работать в команде, социализироваться опять-же. Вместо этого WotC предлагает изучать какой-то шизофренический лор, написанный коммерческими графоманами. Там как бы и раньше не ахти было, и ДнД вовсе не за лор любили. А за чудеса, приключения, персонажей. Тот же BG делался большими энтузиастами, и получился крутым вопреки.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Так зачем вам нри, если для этого есть нормальные настолки, без этих убеждений, харизмы, выступлений и прочей лабуды?
    Если тебе система понравилось - прекрасно. Но это не повод принижать другие системы только потому, что за них просят деньги или они популярны.
    Значит не нашел. Бывает. Только не приписывай мне того, чего я не писал или не говорил.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.314
    Потому что нам нравятся настольные и Компьютерные РПГ, в которых есть и геймплей, и ролевой сюжет. Кстати никто не запрещает делать игры без геймплея, играть в словески. Более того, тем кому сложно или не нравится геймплей идут на встречу, делая легкий уровень сложности. Но ведь тебе опять не нравится. И ты идёшь читать статьи "братьев по разуму", где рассказывают какие эти любители геймплея негодяи. Ты не находишь проблемы в том, что тебя конкретно учат ненавидеть людей за то, в какие они играют игры?

    Ты свои грехи мне не приписывай, ладно? У меня предметная критика по существу, именно ты пытаешься мерить деньгами и популярностью.

    А если я тебе найду, то что?
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Не приписывай мне свои хотелки. Ненависть к людям за любовь к другим жанрам и играм я давно перерос.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.314
    Именно поэтому ты ходишь и рассказываешь неправду про игры и тех кто в них играет. Называя их меньшинством, чье мнение не имеет значения.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Если смотреть сюда, то FalloutPnP пользуется не такой популярностью как остальные системы, что говорит о меньшинстве. Ну а мнение меньшинства редко слушают.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.314
    А ещё лучше дубинкой по хребту. ;) Наверняка, чтоб не вякали.
     
  13. AnyNaume

    AnyNaume

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    71
    Драсте всем. И опять и снова.
    Не ожидал увидеть обсуждалово современной АААшки на форуме по старым игрушкам, но вот, нажабленый факт.

    А есть тут знатоки лора D&D?
    Суть вопроса - иьЛич. (Иссохший, как он подписан в русской локализации игры) Каково отношение этого довольно занимательного персонажа к лору? Всё-же сопровождает героя всю игру и, ИМХО есть отсылки его закулисного характера воздействия на череду происходящих событий. Имеет он отсылки к каким-то персонажам мира D&D? И какие?
    ...
    Вот что не обкатывал - что будет если не открывать его гробницу, а также не встретится с Шедоухарт (но подозреваю все сюжетно-важные персонажи просто найдут ГГ сами или ГГ будет убит при попытке двинуться по пути во второй акт.
    [​IMG]
    Ммм насколько знаю - паладин - это святой рыцарь Бога. А вот которого бога - не уточняется. У злого бога (Баала) тоже могут быть паладины (впрочем в БГ3 они есть и их там можно мочить)
    ИМХО + за это. Не нравится - не играй. Или трейнер в помощь, чтоб оставить чисто сюжетную/графическую часть.
    - - - - - -
    14я страница. Прошлый год. На неё выкинула Жаба в запросе обсуждалов BG3 без какой либо конкретики
    Ну, ИМХО, если за уши тянуть... От всех контактов можно отказаться, все сцены такого развития не допустить. Разве что могу засчитать только, что при определённых раскладах взаимодействия с сопартийцами, но вероятно - произойдёт: к герою подкатят с предложениями если герой будет тянуть с таковым в отношении кого либо со своей стороны - это да.
    Если "зоофилии" - это касательно сцены с Хальсином - от контактов с ним можно опять-же отказаться, от его предложения стать медведем отказаться, и он не станет.
    Очень "такая" себе пропаганда. Тут уж скорей про лесбух упоминать (эти, жрицы Силунэ которые)
    Меня больше в этом плане напрягла пропаганда наркотиков, которая там очень даже есть. Ну да, в том плане, в продуктовом наборе "костра" из питья что там есть из не из этанол-базированных наркотических смесей? "Кофе" и "молоко" вроде только припоминаю, уровня сделано чисто для галочки. Вот такое ИМХО уже пропаганда, когда оно мозолит глаза по кругу. (и то и от бухла вполне можно отказаться да, но, альтернатив именно что и не предлагается, как и указаний в описании на а-ля "симулятор наркомана")
    (но, впрочем, сиё - момент очень многих и не только игр)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 май 2024
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Про него есть подробная статья. Если его не искать, то он сам придет. Как и многое другое в игре, его не до конца проработали и напрямую нигде по настоящему имени не называли, но в игре полно намеков, что это Джергал.
     
    Polite_Orc и nilegio нравится это.
  15. AnyNaume

    AnyNaume

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    71
    Сслылки твои ведут вникуда. Но, имя ищется.
    Окончательно проясняет вот такую арку сюжета. Значит, вот такой поворот (из серии деда пришёл навести порядок в детском садике).
    Благодарю.
     
  16. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Дед упоминал, что он лишь посредник, так что скорее всего всего Джергала уполномочил разбираться со своими бывшими подрядчиками верховный бог Ао

    Либо Джергал вписывается за своего фаворита и сюзерена, нынешнего бога смерти Келемвора
    В игре, насколько помню, только намеки, но например во внутриигровых ресурсах, в названиях скриптов он то Withers, то Jergal
     
    Последнее редактирование: 5 май 2024
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    У меня обе ссылки открылись.
     
  18. AnyNaume

    AnyNaume

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    71
    Polite_Orc, ну, дальше я даже близко не настолько знаток лора Дынды чтоб вникать и понимать.
    Так что мне только ближнее раскрытие истории, что сей персонаж - не просто болванчик введённый для функционала редактирования персонажа / спавна помощников. Ну и соответственно в таком срезе ГГ и его Ко - получается не просто банда проходимцев, а тоже чьи-то ставленники, причём "божественного" уровня. (а то там можно ещё упомянуть уровень Императора, который потенциально тоже вполне сюжетно стоит за его действиями)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление