1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Baldur’s Gate III

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 28 фев 2020.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.100
    шоопять.jpg
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    ну что-то такое. Для тех кто не играл в Дивинити будет явно не по себе, я так думаю
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.100
    @Dark Sol, просто в D:OS1 больше с камерой и управлением борешься, чем с врагами.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.492
    У Ларианов это третья игра где они делают ранний доступ. Ранний доступ для открытого теста механик сообществом и сбора отзывов/пожеланий. О чём прямым текстом везде было сказано. Они специально говорят, делают упор на том, что не надо брать ранний доступ если вы хотите полную игру, подождите релиза.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
    Omega-Envych и nilegio нравится это.
  5. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Обещали +/- 20 часов, ибо доступен только первый акт основной истории. Баги потому, что перед нами незаконченная альфа. В полной версии игры будут все классы из PHB как минимум. А это такие классы, как Бард, Паладин, Чародей (который Sorcerer), Монах, Варвар и Друид. Артифайсера, скорее всего не будет, как и некоторых интересных архетипов по типу Хексблейда, Блейдсингера или Рыцаря Пурпурного Дракона. Насчёт рас - пока непонятно. Но хотелось бы увидеть хотя бы возможность поиграть за хотя бы все расы из того же PHB, ибо тут есть Гитьянки (которых не было аж до Mordenkainen's Tome of Foes, но при этом в игре вообще не упоминаются Гитзераи, которые Гитьянки ненавидят почти так же сильно, как и своих бывших собратьев) и Дроу, которые раньше были подрасой эльфов, но нету Полуорков и Драгонборнов.


    В Той Самой БГ1 игра уходила на не ребут, если мейн умирал. Спасибо, хоть тут этого нету. Я б не сказал, что боёвка совсем сложная, но требуется адаптироваться к тому, что ИИ хочет сначала убить самого физически слабого в пачке. Лучшая тактика - отвести мага чуть поодаль и ставить между ним и врагами тех, кто более мясист и защищён. Ещё с ДОСа геймплейная тактика - "дальнобойщиков ставим повыше и подальше" не поменялась.
    Дальность прыжка зависит от значения силы. Маг с силой 8 будет прыгать на 8 футов соответственно. Воин с силой 20 - соответственно на 20 футов (или 6 метров соответственно).
    Думаю в будущем добавят кнопки под прыжки


    Там ещё мне понравилось, что хоть перевод пока ещё не закончен, но уже есть вполне живые фразы. Например,
    когда Воло предлагает тебе выбить личинку из головы посредством ледокола и закономерно вырывает тебе глаз, одна из реплик, дословно: "Ты мне глаз выколол, Сука!" Я с этого орал, конечно
    . Кроме того, отмечу, что даже в этой ранней альфе нету квестов типа "подай-принеси", которых было подавляющее большинство в первой Baldur's Gate. А успешная/провальная проверка могут поменять полностью дальнейший ход разговора.
    Да, интерфейс в игре пока ещё кривой, но уже чуть лучше того, что было в ранних пресс-показах. Но точно пока-что хуже того, что было даже в Divinity Original Sin 2.

    Что забавно - у меня игра не вылетела ни разу. А вот стопорилась и баговала много. Впрочем, это ранняя альфа, о чём нас предупреждают повсюду. Доступная часть игры - это по факту первый акт, хотя контента в нём примерно столько же, как в первом и втором актах ДОС2 вместе взятых (может быть меньше где-то на треть).
     
    Lysen нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.842
    Ну если на это так смотреть, то понимаю.

    Так я не против. Я про себя только. Купить неготовую игру, в которую нельзя нормально поиграть... но если бы я прям фанатом был, то конечно же возможность помочь разработчикам крутая.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.492
    @ZoRg, Это именно для тех фанатов, которые знают что 100% купят и хотят поучаствовать в доработке игры.
     
    Omega-Envych, Dark Sol и ZoRg нравится это.
  8. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Поясните, насколько похоже на дивинитм. Опять физические головоломки вместо боёв, или все нормально, по-пацански?
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Грендель, у мобов сотни хитпойнтов потому что Свен хочет чтобы игрок поджигал лужи масла.
     
  10. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Sylvester, ну это свинство. Физические манипуляции должны быть фишкой, а не единственным путем прохождения боёв. Назвали бы игру "Симулятор электрика-ассасина" там, а не дверки Бальдура.
     
    Eraser нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.492
    Стихий в том объеме в каком они были в дивинити тут нет. Физические головоломки остались фишкой дивинити. Тут они есть, но не как основная механика, а очень ограничено, в рамках типичной ролёвки.
    От дивинити много отличий, и много новых фишек. Вроде новомодной в ДнД 5ой редакции вертикальности: бонусов от атаки стоя сверху, дизайна уровней вверх. Можно швырять/пинать противников. Появился стелс и скрытность. Причём если проверку на стелс провалил - секреты не нашёл, точка.

    Взрывающиеся бочки как уже упомянули - на месте.

    Если вопрос был: есть ли типичный Ларианам трешак, он на месте, у иллитида на логотипе вантуз.
     
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Чисто конкретно можно всегда натолкать по-пацански в лицо, по олдскулу. Никакой пляски с бубном.
    Я ни к какому гемору и уловкам не прибегал.
    Один раз с большим паучьим боссом реально пришлось применить НИНЗЯ тактику, иначе уж слишком туго. А так всё тупо прошёл нахрапом.
    --- добавлено 11 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 11 окт 2020 ---
    Да норм как по мне. Я видел люди много ноют что типы мобы перебаффлены, ту хард мать его. Да ничего подобного, всё норм как по мне. Вполне лампово. Ну да, частенько переигрываешь, потому что тактика в ЛОБ не работает, начинаешь думать что и как делать. С какой дырки подползти. Но в этом и самый цимес, в этом тактика. Мозг начинает работать и получать удовольствие от своих гениальных тактических решений, вместо убого закликивания до 0 hp.
    --- добавлено 11 окт 2020 ---
    Вот это кстати люто, и очень жёстко как по мне. Не знаю должно оно так быть или нет, к примеру с
    Tiefling Hideout
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.492
    Не переживайте. Так задумано, в игре очень много всего чего нельзя посмотреть за одно прохождение.
    Игра рассчитана на реиграбельность/игру разными ролями. Успеете как в соло наиграться, так и по сети с друзьями перепроходить не скучно будет.
     
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Ну тогда норм.
     
  15. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Тема с присоской - это конкретно нынешний Лариановский логотип.
    В самой игре Треша практически нету. Тут куда больше мрачняка - там трактир подожгут и надо спасать благородного дона из-под завала, тут
    ублюдошная друидка ядовитую змею на ребёнка спустит
    , а вон там и вовсе
    группа паладинов, утверждающих, что они служат Тиру, охотится на тифлингшу, сбежавшую из Авернуса, чтобы вернуть её обратно на службу Зариэль
    . Степень всратости энкаунтеров намного ниже, откровенно жутят тут, в основном, гоблины, но у них тут скорее быдло-юмор типа "Он (Воло) - не еда! Это моя певчая птичка!" - кричит гоблинша другому гоблину, который хочет съесть известного трубадура, или "Бгы, попробуй загнать курицу!". Самым наиболее "Лариановским" был момент с трема ограми в деревне, но и там это выглядит скорее, как слегка странный момент и персонаж в тот момент обычно сбит с толку не меньше игрока.

    Игра пока-что ДИКО сырая, причём во многом. Там много фиксов ждать ещё.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.870
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Блин я оказывается вообще не нашёл локацию Underdark, так что игра ещё заметно удлинилась :facepalm:
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.779
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.100
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.779
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление