1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Baldur's Gate: субъективные заметки геймера

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Lysen, 10 май 2009.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да, так гораздо лучше :)
    Тут в дело вступает элементарная психология. Нелогично когда персонаж может уговорить того врага к которому у него нет подходов и аргументов, способных пошатнуть устоявшуюся позицию противника. Поэтому тут дело не в возможности выбора, а в том, чтобы этот выбор имел какой-либо смысл. Нельзя так же забывать и про то, что если у врага имеется ощутимое превосходство - тем сложнее будет его переубедить без достаточно весомых аргументов не в стиле: "ты плохой, а я хороший, сдавайся!".
    Всегда не любил такое именно сомнительное благородство. Это даже не назовешь хаотично-добрым или законно-добрым. Наоборот, больше похоже на то, что персонаж стремится избавиться от обузы в виде Имоен.
    Дескать, ты, девочка, иди отсюда, не мешай, на с тобой не по пути. И бедняжка одна явно не выживет. А ведь уж мы о ней позаботиться сможем.
     
  2. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Статья в принципе неплохая, но о вкусах, как говориться, не спорят. Мне сложно здесь выразить свое мнение, потому как в первый BG игра очень мало. Но я помню одно, играть "злой" (имеется ввиду мировоззрение) партией нелегко, квестов соответствующих маловато. Следовательно, если брать ролевой отыгрыш, то нет баланса между добром и злом. В P:T этот баланс был куда лучше, но у него свои недостатки. А так я с автором согласен.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Да? А как же Догмит в первом Fallout - неужели не пытался его спасти?
     
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Мы говорим о плутовке Имоен?
    Да и позаботились о ней на славу - до данжона Иреникуса довели...

    Но я считаю, что у каждого своя голова и согласен, что это какое-то глупое геройство.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты о чем, причем здесь догмит?
    Я о том, что очень не нравятся речи в которых один персонаж "во благо" другого объявляет, что они должны разойтись. Каждый сам должен решать: что для него лучше.
    Вот и я об этом.
    Насчет плутовки - вместе все же надежней.
    А во второй части - как потеряли, так и спасли. А если бы не спасли - каждый знает на что он идет и сомнительно, что убийцы детей Балла оставили бы Имоен в покое - у нее в одиночку просто не было бы шансов.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Ну.. догмита нельзя оставить, когда начинается рубка с супермутантами, поэтому приходилось извращаться, запирая его в комнатках с полем. Это я к тому, что если бы можно было с ним временно расстаться, я бы расстался.
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это да. Но это уже другой случай. Тут ведь не абстрактное благородство - "я не могу подвергать тебя опасности!", а вполне здравая попытка сохранить жизнь от реального убийства =)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление