1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Baldur's Gate

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Kiriyama Aki, 7 апр 2006.

  1. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Неожиданно появился вопрос по сну в этой игре. Я понял, что здесь партия спит не произвольное число часов, а строго 8. Скажите где-то читал, что мл в игре возможно накладывать заклинание на спящих, чтобы они полностью вылечивались или что-то делать с заклинаниями лечения перед сном. (я не про запоминание заклинаний сейчас говорю) Кто-нить слышал про что-нить этакое? (в мануале упоминания не нашёл, да и похоже на ерунду какую-то)
     
  2. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    В опциях надо поставить 'Rest until healed'. Не помню только, с самой игре или в конфиге. Сам никогда не пользовался. По идее, будут спать, просыпаться, кастить лечение, снова спать.
     
  3. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    505
    Когда отряд спит, оставшиеся лечебные заклинания накладываются на них. При подёме заклинание вновь появляются))
     
  4. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Так это в любом случае происходит, что с включенной опцией, что без.
     
  5. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    То есть, если оставить хотя бы одно лечебное заклинание и приказать спать, то герои встанут полностью исцелёнными. Я прав?
     
  6. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    505
    от Нашкеля вокруг поземлям побродить и внимательно изучить!!!
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Почему? Это лечебное заклинание должно на кого-то автоматом кастануться и всё
     
    Nosferatu нравится это.
  8. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    По BG, между прочим, есть много хороших и подробных гайдов, совсем необязательно превращать тему в еще один. Например, классический гайд Симпсона http://www.gamefaqs.com/computer/doswin/file/75251/2456
     
  9. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Спасибо за разъяснение. Всё оказалось проще, чем я предполагал.

    В гайде содержится ряд спойлеров, так что новичкам его советовать читать вредно. Да и большая его часть это walkthrought со всеми вытекающими.
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ты бы посмотрел прежде. У Дэна Симпсона очень хорошие и монументальные гайды. Он, если и даёт спойлер раньше прохождения, помечает его соответственно. Кажется.
     
  11. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Я посмотрел. Много там есть того, что знать сразу не желательно, особенно раздел walkthrought. Это утверждение однако не есть утверждение о том, что гайд плохой. Кстати, интересно, а есть в этой игре у следопыта dual weapon usage, аки в Icewind dale?
     
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нет. :)
     
  13. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А для чего у некоторых товарищей белорусского происхождения и ценящих маленьких, пушистых грызунов в игре способность берсерк? :yes: Смотрел по экрану статистики персонажа, никакого повышения никаких характеристик не заметил.
     
  14. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Вот что помнится мне: При "берсерке" товарищЪ атакует всех кого видит, вроде даже своих (выходит из-под контроля игрока), тоесть мозговые заклинания типа "charm" на него не действуют.

    А вот что говорит BG Wiki на aerie.ru (http://wiki.aerie.ru/):
    1. Название одного из китов бойца - подробнее см. Берсерк

    2. Состояние персонажа (также переводится как Ярость). Бывает контролируемым и не контролируемым.

    Берсерк (Berserker)

    Берсерк (Berserker) очень похож на Варвара (Barbarian). Его главное преимущество - способность достигнуть такого состояния, в котором он может сражаться лучше и дольше чем можно было бы ожидать от и без того смертоносного воина. Для того, чтобы ваш персонаж мог выбрать данный кит, его Сила должна быть по крайней мере 15. И вот что вы получите: состояние Ярость. Чтобы войти в это состояние, вам потребуется один полный ход (turn), но в это время он может продолжать сражаться. В этом состоянии боец обладает иммунитетом к заклинаниям Обворожить, Удержать, Страх, Лабиринт, Заточение, Замри и Сон. Он получает +2 к атаке, +2 к урону, -2 к AC и +15 очков жизней. В состоянии Ярости воин может сражаться только в ближнем бою и не может использовать луки, арбалеты и т. д. Но ярость берсерка полностью управляема, то есть игрок сам выбирает себе цель и, персонаж, разумеется, не нападет на своих однопартийцев. Когда же он вышел из состояния Ярости - с него снимаются 15 очков жизней (можно уйти в минус), и они получает временно -2 к атаке, -2 к урону и +2 к AC. Берсерк может входить в состояние Ярости один раз в день на каждые 4 уровня.

    Неконтролируемая Ярость

    Персонаж впадает в ярость либо под воздействием заклинания или проклятия (например, от меча берсерка +3), либо получив критическое количество повреждений и при смерти товарищей по группе. В этом состоянии персонаж не управляем, он кидается на первую попавшуюся ему цель, в том числе на товарищей по группе.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Так. Первое - это не Shadow of Amn/Throne of Baal, тут пока нет Варваров и Берсеркеров. Не путать способность Минска (и Бу) с Берсеркерами и Варварами. Варвара способность называется "Barbarian Rage", Берсеркера - "Enrage". Что это такое - в игре написано. Способность Minsc'а ("Berserk") для многих загадка.

    Мне так было не очень интересно, что оно там даёт, но могу сказать точно:
    - Минск приобретает 15hp на время ярости в первой части;
    - На движке BG2 у Минска увеличиваются Сила и !Ловкость! на 2 (, помимо hp);
    - Она может проявиться независимо от желания игрока. Например, если ведьма Минска (Динахейр/Аери) будет в опасности или падёт смертью храбрых.
     
    Alex Kagansky, Daniel Craig, Nosferatu и ещё 1-му нравится это.
  16. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Натолкнули на некоторые размышления. Повышения hp я не заметил, а вот по прекращению идёт утрата 15 это абсолютно точно. И действительно, я про первую часть игры спрашивал, ибо полагал, что эта тема только о первой части. Про вторую ничего не ведаю и пока не хочу. Он теряет контроль и начинает без разбора атаковать всех подряд супостатов, однако выяснить, повышается при этом ущерб или нет, не удалось. (характеристики прежние остаются в окне статистики) Сугубо субъективно мне показалось, что ущерб от атак вырос и врагов чаще рвёт на составляющие. Что, неужели информации нет никакой?
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Есть и именно на 15.

    Совершенно верно.

    Это и есть основной эффект, который вешается: бесконтрольно атакует враждебных перcонажей в пределах видимости. Нейтральных тоже может, но это значительно реже происходит.

    Некоторым кажется, некоторым нет, но никем, емнип, ничего не доказано. Это я о том, что всем давно уже известно, что делает собственно абилка Минска (spin117.spl), как в первой, так и во второй части игры. Но основательного разбора самого основного эффекта за номером 3, который вешается среди прочих этой абилкой, с подробными выкладками никогда не было ни для первой ни для второй части (не считая опять же всем известных выводов об атаке враждебных и реже нейтральных существ и того что у этого эффекта имеются два параметра, которые (как считается) не оказывают какого-либо существенного влияния) даже от гуру движка второго BG Таймона. :)

    P.S. Во втором BG (ToB 26498), кроме вышеперечисленного, абилка Минска дает ещё +2 к дексе, +2 к силе и 11 иммунитетов к различного рода эффектам.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2009
  18. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Сейчас играю в 7 главе и персонажи, достигнув 7-ого уровня перестали расти. (6 человек в отряде) Это что и есть потолок опыта?
     
  19. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    BG1 - 89k
    ToTSC - 161k
    BG2 SoA - 2 950k
    BG2 ToB - 8 000k
     
    Eraser и Nosferatu нравится это.
  20. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Одолел я эту игру таки. ("прошёл" по общепринятой классификации :yes:) И возник вопрос, а что можно делать с Final save? (игра особо упирает на его значение, говоря после победы, что мл произведено сохранение в слот Final save) А при новом прохождении он не перепишется, будет создан новый? В общем не совсем ясно, что с ним делать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление