1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Baldur's Gate

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Kiriyama Aki, 7 апр 2006.

  1. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Барб/берс ГГ-орк, с силой 19 и под яростью.
     
    Master of the force нравится это.
  2. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Уже не true, т.к. в BG2 это неотъемлемая часть)
    Варвар, киты вора, задуалиться можно по самое не балуй), "дикая" магия.
    Вообщем, я не собираюсь вас переубеждать. По-моему BG отлично проходится без всех этих "выкрутасов", не всегда понятно как отражающихся на игре, ну а для таких как вы и создают различные модификации вроде БГТ.
     
  3. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    Эта другая меня зацепила почему-то, а оригинал казался скучным. Но на вкус и цвет ... :blush:

    Кстати, в версии 10 этой сборки, вроде бы, всё как в оригинале, убраны все навороты и изменения.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
    Wolf Grey нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Угу, пришлось сделать 10 версий, чтобы вернуть все как было, вот об этом я всегда и говорю. Это эталонный пример модмейкерства.
     
    Alex Kagansky и Eraser нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    И чего они мозг парили себе и людям?..
     
  6. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Экспа за замки/лоувшки - не труЪ, потому что в БГ1 этого не было ;)
    Я, кстати, всегда в ноль ставлю эти бонусы. Не нравятся чего-то.

    Десять версий сборки, причем тут модмейкерство? Моды с новыми версиями правят найденные глюки, улучшают совместимость, добавляют новый контент, но при этом куда реже переделывают внутренний баланс. За последним - к Близзардам.

    Плюс, стоит помнить, что не все моддеры есть школьники. Сейчас, кстати, как раз наблюдается обратное - поток плохо проработанных и протестированных произведений, да еще и мало относящихся к ДнД, иссяк, и вместо него выходят штучные отшлифованные моды, по качеству не уступающие профессиональной работе.
     
  7. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Про то и речь, что в BG2 это часть игры, в BG - нет => Несовместимость. Зачем совмещать несовместимое?;) Попробовать конечно можно, что и сделали, но не без потерь.
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Всё я точно не перечислю, у всех были диалоги с некоторыми другими членами партии или просто комменты и у многих были личные квесты (что-то пересекалось с целями ГГ полностью, что-то нет). Каждый чих в журнал не записывался и масштаб у первой части может и не тот, но всё там было и говорить об отсутствии нельзя. Например...

    Мировоззренческий конфликт дварфов: Yeslick и Kagain.

    Конфликт чудаковатых гномов: Quayle и Tiax.

    Знатную резню в итоге могут устроить сладкие парочки: Xzar с Montaron и Jaheira с Khalid. И цель у этих товарищей представляющих две известные в FR организации была одна - шахты, что, правда, совпадало с целью ГГ.

    Любовный треугольник: Eldoth, Skie и Garrick. Вся ситуация со Skie - вполне себе личный квест.

    Разборки представителей различных группировок друидов: Faldorn и Jaheira.

    Флирт и юмор: Safana и Coran.

    Safana - помощь в наложении лапок Сафаны на сокровища. :)

    Любовь и ненависть: Viconia и Kivan.

    Kivan - месть за убитую жену.

    Minsc, Dynaheir и Edwin - отдельный разговор. Там на несколько личных квестов потянет вся ситуация. :)

    Xan, например, запомнился кроме своего "оптимизма" тем, что не разделял взглядов Ajantis и не переваривал Eldoth. Бантер на смерть Eldoth дорогого стоит. :)

    Eldoth из засранца становился человеком только рядом с Alora.

    Xzar и Edwin помогали в ходе игры избежать протагонисту нескольких стычек.

    Shar-Teel и её отец, что тоже нам могло помочь по игре.

    Да много всего. Пока писал даже захотелось переиграть в n-ый раз. :)
     
    6y3eJIok, Lysen, Wolf Grey и 3 другим нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    это не личные квесты в привычном понимании этого термина. Большинство ситуаций требует определенного набора персонажей в отряде. Навскидку только Минск - квест сам по себе, все остальные требуют "напарников" для треугольников, конфликтов и т.п.
     
    molary нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я тоже считаю, что личными квестами это не является. То есть я не говорю, что мне нужны какие-то записи в дневнике, но сложно назвать личным квестом возможность избежать пары битв, например. То есть в моем представлении это должно быть прежде всего взаимоотношение между конкретным НПС и протагонистом, который помог бы ему в чем-то разобраться.
    Я играл вот с кем (у меня даже сейвы остались), поэтому могу сказать точно:
    Minsc, Dynaheir, Jaheira, Khalid и Imoen. Kivan недолго вроде был, но не помню, чтобы я кому-нибудь мстил. Как видишь, это был не самый удачный выбор, впечатления о взаимодействии в партии нулевые (если что-то и было, а что-то было наверняка - в памяти не осталось ничего). Может посоветуешь тогда какое-нибудь сочетание для второго прохождения?
     
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    katarn,

    Навскидку:

    Eldoth - личный квест на Skie (до того как она собственно в партию попадает)
    Safana - личный квест о сокровищах
    Kivan - личный квест о мести
    Shar-Teell - личный квест - обыгрывание линии взаимотношений с отцом, если она в партии, что помогает в нескольких случаях
    Minsc/Edwin - личные квесты на Dynaheir
    Jaheira и Khalid - личный квест - шахты в Нашкеле (и пусть пересекается с основной сюжетной линией, но там ждут именно их)
    Faldorn - личный квест - навалять Айрон Трону наложившему лапу на её лес

    То что не всё можно разложить по полочкам - "квест сдал", "квест принял" - ничего не меняет. Желание увидеть какие-либо убогие рамки, только после которых ты и сможешь сказать - "да, это личный квест", лично я не понимаю.

    Главное, что:

    является заблуждением.

    И по поводу дрязг/обсуждений вопрос точно закрыт.
     
    Wolf Grey и DJKrolik нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    я ни о каких рамках не говорил, как раз наоборот, должно быть, ты не все буквы в моем сообщении прочитал.

    любимое сочетание - то же самое, только вместо Минска Ксан плюс в качестве клерика - Бранвен. Очень жаль, что ее во второй части в партии нет.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2011
    Wolf Grey и Eraser нравится это.
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ох уж этот модный психоанализ, который сейчас пихают практически в каждую CRPG (особенно биоварь :) ). И хорошо, что его ещё не было в первом БГ. Спорить не буду (у всех своё понимание что и как должно быть), но не согласен. :)

    Понимаю. Исходи из вышеизложенного или подробно может кто-нибудь другой посоветует (знатоков здесь достаточно) и так задержался гораздо дольше, чем планировал и давно надо убегать на выходные и праздники. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

    Это касалось это не личные квесты в привычном понимании этого термина. Ты попытался подогнать всё под привычное понимание.

    Ты тоже, так как основная часть поста опровергала прежде всего твоё:

    Не только Минск.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    ничего подобного. Ни в одной биоваровской РПГ ситуация, когда для квеста партийца в отряде нужен второй партиец, личным квестом не называется. Читай еще раз, никаких противоречий в моих заявлениях нет.


    навскиду не выделил, интересно - почему? Не потому ли, что пример? Почти весь список - треугольники и конфликты, требующие раздрая в партии. Почему один пример? Потому что не вижу смысла перечислять все аналогичные Минску настоящие личные квесты, а не то, что ты за них выдаешь.
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты меня не правильно понял. Речь не о психоанализе, а именно о взаимодействии между НПС и протагонистом, где от первого ко второму должен быть какой-то посыл, задание или просьба.

    Тогда не задерживаю, беги, спасибо за то, что есть :)

    Допустим, это действительно так. Хотя для начала таки переиграю игру еще раз.
    Потому, что "Jaheira и Khalid - личный квест - шахты в Нашкеле" и "Minsc/Edwin - личные квесты на Dynaheir" вызывают сомнения. У меня были эти персонажи, но воспоминаний о таких вот личных квестах нет.
    В первом случае, что - нужно было просто прийти в шахты по сюжету? А как это повлияло на партию в сравнении с тем, если бы этой парочки со мной не было?
    Я видимо просто не обратил внимания на то, что это оказывается был личный квест.
    Что касается второго - был Минск и Дайнахейр, но их взаимоотношения что-то не сильно раскрывались.

    Вот не помню у Минска персонального квеста.
     
  16. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    molary, Что-то с памятью вашей стало...

    Насчёт личных квестов, ошибаетесь, есть они и если, например, взяв в партию Халида или Джахейру какое-то время не направляться в Нашкель, они начнут напоминать, что неплохо было бы там показаться и вообще, они обещались показаться там ещё до того, как встретились с протом. Насчёт того, зайдёт ли это дальше просто напоминаний конкретно у них не вспомню, однако, если взять Минска и не начать поиски Данахейр, то он сначала тоже будет напоминать, а потом пошлёт прота и партию куда подальше и уйдет искать её сам, так что с личными квестами лучше не затягивать. И, кстати, у Кагаина тоже личный квест есть - собственно расследовать исчезновение каравана (правда логическое завершение он обрёл только не то UB для первой части, то ли уже в Трилогии).

    Другое дело, что, конечно, по объёмам квесты, как правило, уступают аналогам из второй части, хотя.. у Вики, вот, почти совпадает, как никак - и там, и там спасать её надо.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, я вообще плохо помню игры по прошествии нескольких лет, в которые играл один раз. Вначале думал, что это нормально, но раз все остальные все так хорошо помнят в аналогичной ситуации, то наверное у меня склероз.

    Напоминания о том, что нужно идти в Нашкель от Халида и Джахейры помню, но личным квестом прибытие в этот город я считать не могу, даже если бы хотел. С Минском да, теперь вспомнил, поиск Данахейр вполне достоин называться личным квестом. Насчет третьего примера не знаю, не брал в команду, наверное.
     
  18. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Квест - поди туда, не знаю куда, убей то, не знаю что. Состоит из нескольких, вполне определенных, частей. Как-то - получение задания, выполнение, получение награды. Первая либо третья могут отсутствовать. Вторая обязательно требует активного участия игрока.

    Личный квест - квест, который становится доступен только при наличии указанной личности, которая часто играет в нем заметную роль.

    Бантер - диалог (или просто взаимодействие) произвольного содержания между двумя партийцами.

    Комментарий - некто встревает в разговор с одной-двумя репликами, либо же комментируется его присутствие. В результате возможно небольшое изменение в дальнейшем ходе событий.
     
    molary, Wolf Grey и DJKrolik нравится это.
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Угу, именно об этом я и говорил :)
    Согласно этим определениям даже "личный квест" Минска вовсе не личный, так как Минск не обязателен для спасения Дайнахейр.
     
  20. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Да ну?) А вы без Минска в гнолльскую крепость ходили?)
     
    DJKrolik нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление