1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Baldur's Gate

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Kiriyama Aki, 7 апр 2006.

  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я не о питании кровью. Минг. Принц. Убивают, подставляют, но вполне адекватны. Чуть не забыл Джека... ладно Минг с её планируемым геноцидом традиционных вампиров, но Джек вырезал целое судно людей ради своего плана, а при этом чертовски приятный и адекватный персонаж. :)
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  2. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Вот как раз терпилам, себя не уважающим, и не понять :P
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  3. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Точно, прелести быть "нижним" ни в играх, ни тем более в жизни не увлекают как-то :dirol:
     
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    Полностью неадекватный психопат - Chaotic Neutral.

    Даже не эвил.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    CN - просто неадекват (Анна из PST хороший пример), CE - злобный неадекват.
     
    Цеспенар и Helmut нравится это.
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Начнём с того, что Chaotic =\= "неадекват". Это просто человек не следующий социальным и общественным нормам. При этом он может быть полностью адекватен и вменяем. Та же Анна из PS:T совершенно адекватна. А вы тут делаете из всех CN каких-то психов.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
    Lissandr, DJKrolik и Lysen нравится это.
  7. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    паладин

    Я как Паладин играю. Наверное, брать не надо.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    ЧеловекГуманоид, который за безобидную дразнилку готов малолетней долбоклюйке кишки выпустить. Угу, образец адекватности.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Во-первых, не надо забывать, что Sigil в принципе место далеко не самое нормальное. Во-вторых, она происходит из того криминального окружения, где нож под ребро можно заработать и за дразнилку, потому как понятия такие. Так что для своей среды Анна вполне адекватна.
     
    DJKrolik нравится это.
  10. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Хердалис кажется более удачный пример адекватного CN, хотя он тоже из Сигила. С другой стороны а куда сваливать всех поехавших (не буйных) - конечно в CN. Гаррик, Квэйл и Сафана - они все слегка того.
    С другой стороны CE, казалось бы, вотчина шизиков как раз, но и там не все однозначно. Кзар действительно крышетекущий. Корган, судя по рассказам о прошлых похождениях и эпилогу в ТоБе, маньячина еще та, хотя в момент пребывания в партии ничем особенно диким не запоминается. А Саревок так вполне логичен и последователен в своих суждениях и действиях, шизухой там и не пахнет.
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Саревока я бы назвал lawful-evil`ом скорее, такую организацию прибрал к рукам и вообще планы у него были. Даже на нейтрально злого не очень тянет.
     
  12. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Играю в ориджинал сагу и с очень гадким багом столкнулся. Во первых нема офицера Вай в Берегосте, но это мелочи. Суть проблемы: беру Йеслика, отправляюсь до ближайшего магаза сдать барахло, с учетом случайных стычек и вынужденного сна возвращаюсь к шахтам клоаквуда дня через три. Тут у Йеслика, видимо, кончается таймер персонального квеста и у него падает планка - заговаривает и уходит из партии, через мгновение обращается с просьбой присоединиться, через мгновение опять уходит и так закольцовывается до бесконечности - ни заткнуть, ни уйти от него :censored2

    Пришлось откатится сейвом ранее, прохожу эту шахту сразу, хотя партия еще ясельная 2,3 уровней - рановато, придется часто спать, какбэ опять Йеслик не поплыл. Проще наверное скрипты ковырнуть шкипером каким. :facepalm:
     
  13. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Это баг, он два раза высказывается, и на второй уходит.

    CLUAConsole:SetGlobal("yeslick","global",123456) - один день равняется 108 000, соответственно посмотреть на календарь, сколько там дней от начала игры прошло, и помножить на 200 000 (чтобы с запасом было).
     
    Цеспенар нравится это.
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Что-то я слегка разочаровался в первом БГ. В свое время проходилось на ура, а сегодня уже слишком много раздражающих косяков становится видно. Ладно, тупейшая система поиска пути с бесконечным залипанием друг в друге, особенно «приятная» в бою, когда бойцов нужно несколько раундов вокруг сопартийцев за ручку водить чтобы они противника, наконец, нашли... уж лучше б сделали прохождение сквозь тела своих товарищей, как в MMORPG, чем так, чесслово. И к этому еще со сбором команды вечный конфликт. Героев и так немного, так еще 6-ро из них по принципу «мы с Тамарой ходим парой, мы с Тамарой санитары», к каждому нормальному в довесок обязательно урод прилагается. Воров и чистых, и в мульти – больше половины. Явно кто-то из разработчиков сидел и след оно оставило глубокий... Зато с другими классами мрак и ад.

    Кто что про Дайнахейр скажет? С виду дамагером должна быть неплохим со своим воплощением... но елки-палки «добрый законник», это кошмар. Минск конечно шикарен, да... Ксан вроде неплох, но достает своим нытьем бесконечным. Лег бы действительно и умер уже.

    Халид сносный вояка, но терпеть эту вату Джахейру, нет сил. Так что гулять им из пати однозначно. Кстати, если недовоина/друидку упокоить, а тело диким собакам скормить – Халид уйдет из группы?
     
  15. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Lissandr, решение этих проблем и сложностей (не с управлением) и есть львиная доля удовольствия от RPG. Маги должны быть дохлыми и не уметь драться. Баланс!!!, когда его нет или его нарушают любительские патчи, позволяющие магу носить броню и мечи, игра превращается в какашку. Я даже дуал и мультиклассами стараюсь не пользоваться, когда нет проблем и все просто - теряется интерес.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Lissandr,
    Лег бы действительно и умер уже.
     
    Hedin, Lysen, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  17. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Во второй части исправили.

    Бери Кагейна, Вику и Эдвина. Еще Коран неплохой.

    Вроде и правильно все сказал, но...

    Баланс, построенный на "воин умеет драться, маг умеет колдовать, лучник умеет стрелять" - это примитивизм прошлого столетия. Я сейчас в принципе не могу воспринимать игру как РПГ, если в ней четыре класса на четыре умения.
     
  18. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Хех. Речь не о том, кто насколько «дохлый» вообще. Вы, простите, читали, о чем я писал? Там как бы про баланс в основном и технические косяки программистов. Простые же вещи. Зачем вот, к примеру, было пихать СТОЛЬКО воров в игру?? Вроде не воровская сказка а-ля «Thief». Зато есть другие классы, которые почти не представлены на выбор вообще. Тоже касается специализаций магов, алаймента и прочего. В том то и дело, что основной элемент игры роле-плей, ибо механика настолки перенесенная в кривой реал-тайм здесь не слишком привлекательна, да еще и дьяблоподобна. Местами до ужаса. Как-то пытался отдохнуть в одном месте. Пришлось вырезать 217 несчастных коротышек, которые возрождались со скоростью работы свихнувшейся сноповязальщицы, пока мне это удалось... Куда такой геноцид – что за бред??
    Поэтому речь и шла именно о ролевых элементах, которые тоже не ахти как сбалансированы. И я не о том, что игра плохая. Она замечательная многими моментами, просто сейчас на трезвый и не затуманенный первыми впечатлениями взгляд хорошо видны не только достоинства, но и все недостатки, увы.
     
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Каждый раз бросаются кубики на проверку перед попыткой лечь спать, если есть опасность. В настольном DnD точно так же. В некоторых официальных модулях проверяется каждый километр встретит ли партия кого-то на своём пути от точки А до Б. Без наличия DM в качестве регулирующего элемента такие условности сложно регулировать.
     
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да играл я в настолку много раз, начиная от первых редакций. До 3-ки игра во многих аспектах регулировалась здравым смыслом и роле-плеем. С третьей редакции он стала уже механической, где каждому сверчку указано его место. А регулируется просто – задается сама вероятность встречи тем или иным диапазоном. В Невервинтерах же куда разумнее оно обыграно. Здесь просто толком не отрегулировали/не сбалансировали, вот и все. Если вы поставите, скажем, вероятность встречи 19-20, на d20, то 217 монстров вам пилить не придется, чтобы поспать. Случайные столкновения между локациями, к примеру, тут нормально работают, встречаются, как и положено изредка. Просто первая БГ довольно сырая таки вышла. Местами она не только Дьябло за пояс заткнет. Счастье что сам мир и ролевая составляющая сильно проработаны – вытягивают все ляпы.

    Кстати проверил я парных неписей. В парах Джахейра-Халид и Минск-Дайнахейр в моей версии 1.1.4315 можно запросто одного скормить псам – второй не уйдет. Если очень нужно будет свою группу создать с одним из них – играбельно. Хотя конечно манчкинством попахивает, я такое не жалую...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление