1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Baldur's Gate

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Kiriyama Aki, 7 апр 2006.

  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Столкнулся с другой проблемой, Викония уходит, если репутация слишком высоко взлетает (у меня сбежала где-то на рп 20). Печаль, хороший клирик, много заклинаний и КБ высокий... да и единственный дроу в игре с шикарной квентой. Не выполнять половину кв. из-за репутации, тоже не вариант. :crazy:
     
  2. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    В моде BG2Tweaks есть соответствующая опция, на первый БГ он тоже встает.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Воруй, убивай @ гоняй гусей и репутация упадет. :)
    PS: в первой части Викония так себе клерик, Бранвен намного лучше.
     
    Daniel Craig нравится это.
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Давно проходил последний раз, игру помню, а особенности поведения неписей уже смутно. Походу все злые разбегаются из-за репутации, проверил давеча еще пару злыдней. Конечно не самый разумный вариант, ибо творить гадости из-под хорошей репутации куда приятнее и безопаснее.

    С точки зрения роле-плея не очень в этот забег подходит сливать репутацию. Отыгрываю за нейтрального дуэргара-беженца. Так что квента требует денег и мощи, с равнодушным отношением ко всяким крайностям. Репутация как раз позволяет хорошо наживаться... а терпеть убытки ради какого-то злыдня в пати больше напоминает «оптимизаторство» (создать идеальную команду, а не отыграть свою роль естественным образом). Т.е. противоречит мировоззрению моего деда. Воровать мы тоже завсегда готовы, только мою Имоэн хрен кто поймает с поличным. :D

    Не совсем, у Вики 18-я мудрость и очень высокий КБ. А Бранвен в пати, ибо нейтралы на вес золота, да и люблю двух клириков: и булавой по бошка огреют, бафф хороший организуют, вылечат, яд снимут и магию, сайленс на вражеских магов кинут... сплошная польза.

    Кстати если убегают, вроде было возможно найти и вновь присоединить кое-кого. С Викой такой номер не пройдет?
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Ну да, а таскать с собой эвила, который спит и видит, как от этих добрячков лыжи навострить, подходит с точки зрения ролеплея. ;)
    Во второй части. ;)
    В первой у нее жалкая 15.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:05 ----------

    Да, с репой выше 18 все злыдни уходят.
     
    Lissandr нравится это.
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Потому и турнул их нафих, когда столкнулся. :D
    Хотя репутация и добро, разные вещи. Ибо репутация репутацией, но воровать и тащить все, что плохо лежит – мне никто из-под этой репутацией не мешает. Как и совершать время от времени злые поступки, когда они выгодны. Механика здесь местами явно противоречит здравому смыслу. Увы, ДМ у BI был явно посредственный. :p
     
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ты, надеюсь, не отрицаешь, что есть и понижения репы, связанные именно с воровством (но не пойман - не вор, конечно) и другими злыми поступками (и я не о прямых как палка убийствах :) )? Мало их, конечно, но такие вещи там тоже есть...
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
    bl00dshot нравится это.
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да нет, слить то репу можно. Просто логически это бессмысленно. Даже если за зло играть (разве уж совсем на уровне паранойи – «всех убью один останусь»). Я про то, что сама привязка именно к репе, мягко говоря, не лучший вариант.
    Во-первых, не ясно когда получишь очки репутации. Порой за какой-нибудь нейтральный кв. вроде: «сходи в ближайший магазин купи мне такую-то книжку» – опа, и очко прибавили. А за довольно утомительный и долгий, где, казалось бы, ну точно дадут – «спасибо и досвидос». В результате ориентироваться на уровне разума и логики невозможно. И что получается, после каждого такого кв. бежать в ближайшую деревню и устраивать там тотальный геноцид, только для того, чтобы удержать баланс репутации? Это уже даже не манчкинство, а и отчасти крейзилунизм какой-то. Подобное поведение совершенно не свойственно классическому D&D/AD&D.
    Во-вторых, большая часть заданий и игровых ситуаций перекошена в сторону добра, или, по крайней мере «законопослушного» поведения. Альтернативы отыгрыша за злыдня практически не существует. Там где и можно пойти «гадкой дорожкой» чаще всего дело сводится к:
    – Эй ты, козел, деньги на бочку, шмотки на воз!
    Вот и получается либо играй добрячком (на худой конец нейтралом), или в «дьяблу», почти без соприкосновения с миром. Я в этот раз за нейтрала пробегаю, и мне оно сильно не мешает. Но вот за зло разумных прохождений не вижу. Как и разумных попыток удержать в группе злых персонажей.
    Игра во многом выглядит сырой и недоделанной, в т.ч. и с точки зрения роле-плея.
     
  9. Fallen Grayswandir

    Fallen Grayswandir

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    198
    Господа, подскажите, пожалуйста, где находится Тазок, которого надо убить по квесту Кивана?
    В Бандитском лагере его не оказалось. В лагерь я вломился силовым методом, не принимая приглашений влиться в банду на предыдущих локациях.

    Ах, да.. Baldur's Gate Trilogy WeiDU 1.18
     
  10. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Играл давно, не помню.
    Говорят, что там пленник должен быть, который скажет, что принцесса в другом замке. Ну и письма все перечитать не помешает.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Тазок появляется только в финальном бою, как один из напарников главного злодея. Так что квест Кивана - виртуальный. Выполняется одновременно с окончанием игры.

    Впрочем, в BG2 выясняется, что Тазок остаётся жив. Но Кивана в этой игре нет и Тазок просто один из противников, котого надо прибить в ходе зачистки одной из локаций.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
  12. Fallen Grayswandir

    Fallen Grayswandir

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    198
    VladimIr V Y, Интересно, что будет с Киваном в моём случае. Уже недовольство высказывает, что мы не идём бить Тазока. Наверное таки уйдёт из партии...

    Вообще сейчас начинаю понимать, что зря первое своё прохождение саги BG начал с BGT. Надо было начать с чистой первой части с ToSC, а потом экспортировать персонажа в BG2 + ToB
     
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Можно в лагере бандитов с ним поговорить и убить при этом можно (но это уже недоработка геймдизайнеров).
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    А, да. Но он там появляется и уходит по скрипту, вроде.
     
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В диалоге можно начать драку. Если довести хп Тазока до < 50%, то пытается заговорить с PC и уйти, но так как не является бессмертным, то спокойно убивается.

    В ЕЕ Тазоку дали амулет с эффектом не позволяющим упасть его хп ниже 1, дабы исключить такой расклад.

    В модах для такого расклада немного переделывали контент и объясняли его последующее появление в финале ресом. :)
     
    мыловар нравится это.
  16. Fallen Grayswandir

    Fallen Grayswandir

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    198
    Подскажите, пожалуйста, а когда уместно начинать прохождение аддона Tales of Sword Coast?
    Играю в Baldur's Gate Trilogy. Я так понимаю, там сделали прохождение обеих частей с аддонами нонстоп. Типа единой саги.
     
  17. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Fallen Grayswandir, перед завершением финального этапа (посещение замка герцога), очевидно же - партия к тому момент наиболее сильна за всю игру. После окончании игры в аддон нельзя будет вернуться даже в трилогии.
     
    Fallen Grayswandir нравится это.
  18. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    тоже начал играть!

    нужна небольшая подсказка :rolleyes: заклинание "стук" где находится?
    а то я единственного командного вора, Монти, развиваю в скрытность т.к. мне кажется что со шмотом ТЭ он будет мега-киллером.

    п.с. и спс за инфу по Тазоку, разжился еще одними перчами для война! =)

    апд. свиток со стуком лежит в сундуке у главгада в шахте Клоаквуда. но можно выбить и с монстров, у мне потом несколько раз с упырей на случайках падал.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
    Daniel Craig нравится это.
  19. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Если играть по-нормальному (так, как задумали авторы, без БГТ), то бишь сначала поставить Балдурс Гейт первый оригинал, пройти, потом на него поставить аддон - то игра автоматически восстанавливает главных злодеев, а тебя переносит за пределы последней комнаты.
     
  20. Fallen Grayswandir

    Fallen Grayswandir

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    198
    мыловар, Мне по случайке свитки вообще не падают, один мотлох.
    Так что "стук" я нашел у Даэворна. Хотя он мне и нафик не нужен - у меня 2 вора в партии =) Имоэн на воровство и взлом и Коракс как снайпер с поиском ловушек.
    Хайдом и бэкстабом не пользуюсь - коряво они тут реализованы.

    Опять застрял в городе Балдурс Гейт. Большие города в таких играх меня пугают - это ж сколько неписей поговорить надо, домов и карманов обшарить.
    *Вспоминает, как в 1998 году первый раз пришел в Нью Рено - каждому нарколыге в карман залез =)*
     
    PuzzyWuzzy нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление