1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Bandits: Phoenix Rising. Тридцать трупов на литр бензина.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Коррион, 18 сен 2007.

  1. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Bandits: Phoenix Rising в России более известна как Бандиты: Безумный Маркс.

    Результаты скрещивания игровых вселенных могут быть самыми различными: от шедевров до украшений лобового стекла авто.
    Что будет, если постапокалиптический мир Fallout скрестить с геймплеем Interstate, в коем шкала “Аркадность” будет взвинчена до верхушки Эйфелевой Башни, да добавить туда главных героев аля GTA? Мы получим Bandits: Phoenix Rising.

    Маркс и Энгельс.
    Предполагаю, подробности о том, что началась страшная война, что вся Земля превратилась в одну большую пустыню, что на осколках цивилизации образовались группы бандитов, фанатиков и прочих тёмных личностей, расписывать не надо. И это не смотря на то, что действо игры Bandits: Phoenix Rising происходит именно при таких неутешительных обстоятельствах.
    Под наш контроль попадают сразу двое персонажей: Маркс и… нет, не Энгельс, а Рендальф, оба - “активисты” клана “Волков Пустошей”. Но различием в именах тут не ограничивается, ибо этим ребятам до теоретиков коммунизма далеко. Главные герои “Бандитов” – и есть, собственно, бандиты. Алкоголь и лихие заезды по вражеским территориям – основные способы скрасить серые будни. Отсюда и все проблемы. Грубые, неотёсанные доходяги шумно носятся по однообразным пейзажам пустошей, засеивая всё вокруг гильзами и отпуская в стороны противников скромный набор гэгов. А потом по своей дурости (видите ли, испытать новую пушку им захотелось) влипают в истории с сектами и артефактами.

    [​IMG]

    Ну, отбросим формальности и перейдём непосредственно к делу. Маркс ака “Безумный” – водитель. Тёмная личность, если верить Рендальфу, дядьке невменяемого вида, кой исполняет роль стрелка. А мы есть воплощение обоих и разом. А т.к. игра – шутер на колёсах, осваивание управления не составит особой трудности. Газуем одной кнопкой, поворачиваем и стреляем – мышкой. Только сами машины ведут себя как-то нервно. Огромные вездеходы кувыркаются при одном упоминании о кочках, газуют слишком резко, а на поверхностях с минимальным уклоном, даже при вдавленном в пол тормозе, в любом случае, начнут медленно, но верно скатываться, что усложнит прохождение некоторых миссий.
    Привыкание к управлению будет происходить непосредственно на практике. Сначала на нас бросают супостатов в малых количествах, но стоит обзавестись новой колымагой, заполучить пару девайсов, да начать командные действа, как враги попрут дивизиями. Умом они не отличаются, ибо тактика их проста: навалиться всем скопищем, нарезать пару кругов вокруг своей цели, и бесславно погибнуть, разлетевшись на десяток запчастей. С другой стороны, пушки гадов кусаются очень больно, так что каждая из дефицитных “аптечек” станет для нас маленьким праздником. Впрочем, как и остальные бонусы, по причине того, что оружие с бесконечным боезапасом крайне маломощно, а то, для чего нужны боеприпасы, расходует их как-то уж очень быстро.

    [​IMG]

    Миссии по своему смыслу являются стандартными шутерными забегами по локациям с припиской “kill them all”. Бывает, подкинут нам миссию на оборону или сопровождение конвоя, но суть от этого не меняется, как-никак, а большинство плохих парней на карте не избежит кары за свои грехи.

    Из облака пыли, плюясь и кряхтя…
    Всё не так плохо, как может показаться на 1-й взгляд. Цыкать зубом и говорить “кошшшшмар” не придётся. Хорошая прорисовка окружения с лихвой окупает её скудость и однообразность. Скрыть радость от того, что нам подкинули базу или ещё что новенького, нельзя. Но ощущения от езды по выжженной пустыни умирающего мира есть что-то большее, чем просто сменяющиеся на экране кадры. Рёв мотора, пыль из-под колёс, подскакивание на кочках и стрельба, стрельба, стрельба… стрельба, во имя неизвестной цели, стрельба по отбросам человечества, взаимное уничтожение, анархия на дому. Приятно провести пару осенних вечеров в такой обстановке.
    Мир “Бандитов” живёт, в принципе, по внятным физическим законам там, естественно, где позволяет это движок игры. Тачки, вроде бы, правдоподобно кувыркаются, разлетаются на части. Однако разрушаемости (как и моделей повреждения) нет, и особо повеселиться негде. Удивляют кактусы и прочая реденькая растительность, с любовью пропускающие сквозь себя, да “границы карты”, где так и норовит застрять наш болид.

    [​IMG]

    Рок’н’ролл. Что может быть актуальнее, чем рок’н’ролл? Под такую музыку игра кажется пародией на “американскую мечту”, где вместо Харлей-Дэвидсона и переплетений шоссе – груда металлолома с пушкой и пропитанная радиацией пустошь. Жаль что ритмы однообразные и часто повторяющиеся. Но в качестве их не упрекнуть.

    On And On
    С чего списан мир Bandits: Phoenix Rising ясно даже слепому в безлунную ночь. Mad Max – идейный вдохновитель игры. Но она интересна не столько своей вселенной, сколько игровой составляющей, ибо товарищей, скучающих по Interstate, и ищущих ей хоть какую-то замену много. Но сомневаюсь, что они увидят в “Бандитах” ту глубину, тот шарм, что были в хите 1997-го.
    Хотя нет повода не играть, ибо что может быть приятнее, чем при помощи подавляющей огневой мощи втаптывать в землю десятки маленьких багги одним огромным монстром-грузовиком? Отдыхаем телом и мозгом…

    By Коррион
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
    bvedargh, Low_Pressure, Allexedge и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Коррион, коротко, но интересно. И прости, не могу не написать:
    Об <=> при.
    Непосредственно на практике?
    ...ту глубину, тот шарм...
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2007
    Коррион нравится это.
  4. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Кстати, "Безумный Маркс" - это уже шуточки локализаторов. В оригинале героев зовут Fennec и Rendalf.
    А вообще игра мне понравилась. Мозг отдыхает,тело не очень (иногда приходилось зверски вертеть мышью, чтоб поймать кого-нибудь из врагов в прицел), музыка приятная (хотя я бы не сказал, что это рок-н-ролл), требования к системе небольшие - все, что нужно для получения удовольствия.
     
  5. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Low_Pressure, старая добрая схема: только начинал писать одно, в голову приходило другое, мысли накладывались и получались ляпсусы.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Коррион, я не осуждаю, просто бросалось в глаза.
     
  7. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Low_Pressure, да не, всё путём, просто говорю, что со мной такое часто бывает, чтоб не удивлялись огромному количеству ляпсусов.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    А в чём отличия между этой игрой и российской Ex Machina?
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Diz7, эта вышла раньше плюс нет элементов рпг. И вообще, судя по словам игравших, она лучше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление