Bandits: Phoenix Rising в России более известна как Бандиты: Безумный Маркс.

Результаты скрещивания игровых вселенных могут быть самыми различными: от шедевров до украшений лобового стекла авто.
Что будет, если постапокалиптический мир Fallout скрестить с геймплеем Interstate, в коем шкала “Аркадность” будет взвинчена до верхушки Эйфелевой Башни, да добавить туда главных героев аля GTA? Мы получим Bandits: Phoenix Rising.

Маркс и Энгельс.
Предполагаю, подробности о том, что началась страшная война, что вся Земля превратилась в одну большую пустыню, что на осколках цивилизации образовались группы бандитов, фанатиков и прочих тёмных личностей, расписывать не надо. И это не смотря на то, что действо игры Bandits: Phoenix Rising происходит именно при таких неутешительных обстоятельствах.
Под наш контроль попадают сразу двое персонажей: Маркс и… нет, не Энгельс, а Рендальф, оба - “активисты” клана “Волков Пустошей”. Но различием в именах тут не ограничивается, ибо этим ребятам до теоретиков коммунизма далеко. Главные герои “Бандитов” – и есть, собственно, бандиты. Алкоголь и лихие заезды по вражеским территориям – основные способы скрасить серые будни. Отсюда и все проблемы. Грубые, неотёсанные доходяги шумно носятся по однообразным пейзажам пустошей, засеивая всё вокруг гильзами и отпуская в стороны противников скромный набор гэгов. А потом по своей дурости (видите ли, испытать новую пушку им захотелось) влипают в истории с сектами и артефактами.

[​IMG]

Ну, отбросим формальности и перейдём непосредственно к делу. Маркс ака “Безумный” – водитель. Тёмная личность, если верить Рендальфу, дядьке невменяемого вида, кой исполняет роль стрелка. А мы есть воплощение обоих и разом. А т.к. игра – шутер на колёсах, осваивание управления не составит особой трудности. Газуем одной кнопкой, поворачиваем и стреляем – мышкой. Только сами машины ведут себя как-то нервно. Огромные вездеходы кувыркаются при одном упоминании о кочках, газуют слишком резко, а на поверхностях с минимальным уклоном, даже при вдавленном в пол тормозе, в любом случае, начнут медленно, но верно скатываться, что усложнит прохождение некоторых миссий.
Привыкание к управлению будет происходить непосредственно на практике. Сначала на нас бросают супостатов в малых количествах, но стоит обзавестись новой колымагой, заполучить пару девайсов, да начать командные действа, как враги попрут дивизиями. Умом они не отличаются, ибо тактика их проста: навалиться всем скопищем, нарезать пару кругов вокруг своей цели, и бесславно погибнуть, разлетевшись на десяток запчастей. С другой стороны, пушки гадов кусаются очень больно, так что каждая из дефицитных “аптечек” станет для нас маленьким праздником. Впрочем, как и остальные бонусы, по причине того, что оружие с бесконечным боезапасом крайне маломощно, а то, для чего нужны боеприпасы, расходует их как-то уж очень быстро.

[​IMG]

Миссии по своему смыслу являются стандартными шутерными забегами по локациям с припиской “kill them all”. Бывает, подкинут нам миссию на оборону или сопровождение конвоя, но суть от этого не меняется, как-никак, а большинство плохих парней на карте не избежит кары за свои грехи.

Из облака пыли, плюясь и кряхтя…
Всё не так плохо, как может показаться на 1-й взгляд. Цыкать зубом и говорить “кошшшшмар” не придётся. Хорошая прорисовка окружения с лихвой окупает её скудость и однообразность. Скрыть радость от того, что нам подкинули базу или ещё что новенького, нельзя. Но ощущения от езды по выжженной пустыни умирающего мира есть что-то большее, чем просто сменяющиеся на экране кадры. Рёв мотора, пыль из-под колёс, подскакивание на кочках и стрельба, стрельба, стрельба… стрельба, во имя неизвестной цели, стрельба по отбросам человечества, взаимное уничтожение, анархия на дому. Приятно провести пару осенних вечеров в такой обстановке.
Мир “Бандитов” живёт, в принципе, по внятным физическим законам там, естественно, где позволяет это движок игры. Тачки, вроде бы, правдоподобно кувыркаются, разлетаются на части. Однако разрушаемости (как и моделей повреждения) нет, и особо повеселиться негде. Удивляют кактусы и прочая реденькая растительность, с любовью пропускающие сквозь себя, да “границы карты”, где так и норовит застрять наш болид.

[​IMG]

Рок’н’ролл. Что может быть актуальнее, чем рок’н’ролл? Под такую музыку игра кажется пародией на “американскую мечту”, где вместо Харлей-Дэвидсона и переплетений шоссе – груда металлолома с пушкой и пропитанная радиацией пустошь. Жаль что ритмы однообразные и часто повторяющиеся. Но в качестве их не упрекнуть.

On And On
С чего списан мир Bandits: Phoenix Rising ясно даже слепому в безлунную ночь. Mad Max – идейный вдохновитель игры. Но она интересна не столько своей вселенной, сколько игровой составляющей, ибо товарищей, скучающих по Interstate, и ищущих ей хоть какую-то замену много. Но сомневаюсь, что они увидят в “Бандитах” ту глубину, тот шарм, что были в хите 1997-го.
Хотя нет повода не играть, ибо что может быть приятнее, чем при помощи подавляющей огневой мощи втаптывать в землю десятки маленьких багги одним огромным монстром-грузовиком? Отдыхаем телом и мозгом…

By Коррион


Автор: Коррион
Дата: 18.09.2007

Обсудить статью на форуме

Перейти к списку статей