1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bastion

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем NonGrat, 27 сен 2011.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Еще хук правой себе в челюсть и бросок себя через себя проведи - поверю на слово :)

    Ты себя на "мы" называешь? :) И ты настолько свято уверен, что то гражданин nop читал предыдущие два раза и разделяет твои эмоции по поводу повторного изложения моего впечатления от игры? И "рвение", если это можно так назвать, появилось только после всей этой клоунады с неудачными скриншотами и народного недоумения, вот решил поставить точку в этом вопросе, чтобы все наглядно убедились, насколько уродлива и неадекватна модель в игре. А так - проходил мимо, увидел название знакомой игры, припомнил её главный недостаток и пошел дальше, никакого рвения или драмы.
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Вот кстати как раз недавно таки домучил ее.

    Игра нереализованных возможностей.

    В прошлый раз узевавшись от уныния попытался пройти ее на нормале. Не вышло. В этот раз плюнул и выставил суперкэжуализи чтобы посмотреть сюжет. И, похоже правильно сделал, иначе ближе к концу игру ждали бы тонны мата и неминуемых дроп.

    Потому что нельзя писать такой клевый, душевный, отлично сыгранный (театром одного с половиной актера) сценарий - и так изуверски над ним потом издеваться.

    Про адулю с засунутыми в говноминиигру предысториями персонажей я уже вроде как говорил.

    Чего я тогда совсем не ожидал - так это того, что рассказчик будет скармливать нам здоровенные куски истории ПРЯМО ВО ВРЕМЯ АДСКИХ ЗАРУБОВ. WTF? Господа разработчики, вы хотите чтобы я к чертям пропустил вообще всю историю? Потому что таким образом игрок - таки да- пропустит всю историю. Ресурс внимания у людей не резиновый тащемто.

    Именно поэтому в первый раз я бы порекомендовал играть на суперизи, чтобы время от времени иметь возможность забивать на происходящее на экране и слушать историю.

    Тем более что история то прямо хорошая, с настроением и отличными финалами.

    И замечательной музыкой.

    Жалко только что ее упихали в до противного унылый хакнслэш
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Типа увидел красную тряпку и решил доказать, что "в интернете кто-то не прав"? ОК тогда, вопросов больше не имею.

    Так она простая же. Если не использовать модификаторы сложности, то чем дальше, тем проще.
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    drugon, Лол, тут какбы тема для обсуждения бастиона.

    Реалавт пришел и закомментил чутка этот самый бастион (довольно в точку кстати).

    drugon набежал вершить никому не упершуюся справедливость во имя луны из-за безобидной претензии.

    WUT

    Я бы еще добавил что проработки некоторых здешних видов оружия (копья в частности) постыдились бы игры для мобилочек

    Я не говорил что она сложная.
    Я говорил что она унылая и геймплей там ставит подножку истории только так.
    На суперизи геймплей можно просто игнорить и пройти ее гораздо быстрее, концентрируясь на том что важно

    Кстати, я много нарратива потерял забив на испытания оружия?
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    realavt нравится это.
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Еще добавлю пять копеек, раз уж меня сюда притащили.
    ИМХО Бастион - это по сути "окоридоренная" Зельда с чрезмерным пафосом и слащавым графоном(от индусских аутсорсеров). Еще ближе она к SNES-овским Soul Blazer/Terranigma. Идея спасения/восстановления кусков земли по мере прохождения - оттуда. И линейность примерно такая же.
    В отличие от Зельды, Brainlord, Beyond Oasis и прочих игр тех времен, тут слишком много сюжета, но слишком мало свободы передвижения, исследования и паззлов. И надоедливый диктор, постоянно переливающий из пустого в порожнее. Я не фан аудиокниг и слушать это часами просто не в состоянии.
    Завязкой сюжета и графикой вначале был впечатлен, и плюс начал меняться на минус уже где-то в середине. А вот детально придираться к мелочам не стану. Для меня дело было не в пропорциях персонажей и анимации, хотя они, конечно, могли как-то отразиться на общем впечатлении. Жесточайшие зарубы с кучей попыток, чтобы диктор наконец дорассказал историю, помню, бесило.
    Как то так..
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Бастион - игра хоть и неплохая, но далеко не совершенная. Однако раздувать на страницу обсуждение о якобы ужасной фигурке ГГ, которая типа как крест на игре ставит - ну это же бред сивой кобылы!

    Вот ты возможно в ловушку со сложностью попал. Попробовал бы использовать модификаторы и повысить её, глядишь, и челендж бы геймплей соблазнительней сделал. Лично мне было уныло сразу при повторном прохождении второй раз подряд, так как нового контента практически не открывается, и играть второй раз стоит только ради альтернативной концовки, до которой ещё надо добраться. Касаемо оформления предыстории персонажей как уничтожение волн противников - пожалуй, соглашусь. И правда не самый хороший выход, который можно было бы придумать.

    Не особо, если не зацепил сам сеттинг. Там довольно подробно рассказывается о разных гильдиях, связанных с тем или иным оружием, а также кое-что о быте до Катастрофы.

    Зельда ж вроде всегда открытый мир давала. А тут разве что в рамках одного уровня туда-сюда побегать можно. Да и то обычно сильно возвращаться не надо.
     
    ZoRg нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.845
    silent_fog, у меня проблемы с восприятием сюжета были только в первый раз, когда играл в английскую версию. Что поделаешь - уровень моего знания языка еще далек, чтобы схватывать налету.
    Ну и как можно назвать геймплей унылым, если побеждать соперников легко.

    Во время испытаний больше рассказывают про мир игры, так что немного потеряли.

    nop, извините, но Зельдой тут и не пахнет, а вот сравнения с Терранигмой имеем место.

    realavt, по-моему, остальным на модель Парня наплевать, их расстраивает либо геймплей, либо сюжет.
     
    drugon нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Бред сивой кобылы - мешать другим высказывать своё личное мнение, на основании того, что это мнение уже высказывалось где-то в другом месте и было адресовано кому-то другому. Мотивация для прохождения игры у каждого своя, и если я согласился терпеть унылый геймплей ради связки "графон + наррэйтив", то естественно, что меня не устроили столь вопиющие косяки этого самого графона, которые к чертям поломали мне восприятие наррэйтива, ибо соотносить пацана из истории, которого я уже видел в 2Д исполнении, и то корявое чмо, которое маячит посреди экрана, у меня не получилось. На плашетах они еще и блумом всё залили поверх, чтоб уже совсем без шансов было.

    b9c84dd2bf8a93b546827c42ca85698b.png

    Ну так это их личное дело. Я пришел играть ради картинки и сюжета, оно себя не оправдало - развернулся и ушел, вот сообщаю, где с моей точки зрения авторы накосячили. Дошел до момента, когда на острове пару зданий построил и пару миссий выполнил, ну и там чето совсем уныло стало на всё это смотреть.
     
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Ты наверное упустил тот момент, где мне было до зевоты скучно и на нормале.

    Ну вот так.
    Унылое оружие которое не ощущается.
    Унылые противники которые не ощущаются
    Ну и буллщит навроде сбивания с ног (и тупорылого монстра которого долго и муторно надо на этом ловить)
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.845
    silent_fog, а можете пояснить, что значит "не ощущается"?
    И что за монстр? Есть конечно пару идей, но хотелось бы точного ответа.
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    nilegio,

    Ну то и значит, никакого веса и эффекта у оружия не ощущается.

    Попадания по монстрам не ощущаются как попадания по монстрам.

    Все оружие как из картона сделано.

    Я про червяка поздемного
     
    pause_break нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.845
    silent_fog, ну да, иногда кажется, что молоточком Парень как-то быстро размахивает, но то что эффекта у оружие нету - вы заблуждаетесь. Хотя он лучше проявляется, если его раскачаешь в кузнице.

    А насчет червяка - если не взять копье и некоторые навыки, то бить его замучаешься, не спорю.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Высказывая своё личное мнение? Не слишком ли много ты на себя берёшь?

    Крайне сочувствую владельцам планшетов. Видел очень-очень мало игр, где блум был бы к месту.

    Там можно храм довольно быстро открыть. И уж там возможностей накидать себе сложности - более чем. Не знаю, дотерпел ли ты до этого момента или нет. Просто с таким подходом можно было бы "пройти" игру и на ютубе. Всяко менее напряжно было бы.

    Ну вот тут пожалуй соглашусь. Вкусноты здесь не хватает.

    А вот тут всё-таки нет. Оружие в игре по большей части весьма интересно - у каждого своя механика. Наверное больше всего разочаровала последняя пушка. Вот там и правда как-то очень скучно и банально у разработчиков получилось её сделать.
     
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    конкретно эту - нет, т.к рассказчик реагирует на действия собсна игрока
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    drugon, его высказывание потеряло актуальность, после того как silent_fog подтвердил обоснованность моих претензий, да и A.P.$lasH, судя по плюсику, тоже солидарен. Так что внимательнее следи за ходом дискуссии :)

    На ютубе степень погружения же совершенно не та, и эмоции другие, соответственно. Оценить только "со стороны" можно, ибо не твоё это приключение. Впрочем, хорошо помогает, когда лень доигрывать и хочешь завязать с игрой, узнать, что там в финале по сюжету.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Ой развели-то... Bastion жеж простенькая маленькая игрушка родом из XBLA. Все эти арены с волнами врагов, идолы, испытания оружия и прочее, прочее, прочее там сугубо для фанатов, которым оригинальной игры мало. Игра-то сама по себе короткая и не чурается повторений при этом. Отстроил Бастион? А он сломался-а-а! Отстраивай обратно!

    Простейшая, хотя и прилично сбалансированная, action-RPG (кто там поминал ппро Зельду? Тут же Дьябло для самых маленьких!) едва ли привлечет чем-то искушенного (олд)геймера, но удерживает внимание среднестатистического игрока успешно. У игры отличный саундтрек, отличный (и разнообразный!) 2D-арт и хорошая история (пожалуй, лучшая из всех, что были в не-больших играх). Разве этого мало?
     
    nilegio нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Музыка приятная, но лучше бы был чисто гитарным, без духовых)
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Ну вот и музыкальные эстеты подтянулись :)
     
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Нос, Просьба не поминать Дьяблу всуе :) Или добавьте циферку. Если с циферкой, у меня вопросов не возникнет :)
    А вообще есть принципиальная разница между мышовым реалтайм рогаликом и джойстиковым экшн-РПГ
    И я не говорил "Зельда", я говорил "окоридоренная Зельда". Потому что сравнение с серией Soul Blazer многие бы не поняли.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    drugon нравится это.
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    разница только в головах у тех, кто считает Дьяблу рогаликом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление