1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battle Isle 2 / 3. Картостроение. Различные материалы. Мультиплеер.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем UnknDoomer, 27 мар 2012.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Список полезных ссылок, в частности на другие темы и отдельные сообщения:

    1. Новый интерфейс управления с поддержкой мультиплеера в BI2 - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    2. Актуальный редактор карт & фанатская кампания (альтернативный взгляд) на события BI2 - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    3. Краткий мануал по использованию нового редактора:



    4. Вся серия на русском языке (в том или ином виде) - Battle Isle
    5. BI2/BI2TL (настройка/загрузка карт) - [Игры] - Battle Isle 2 / Titan's Legacy
    6. BI3 (настройка, мультиплеер) - [Игры] - Battle Isle 3
    7. BI2 (прохождение) - Battle Isle 2 (прохождение)
    8. BI2TL (прохождение) - Battle Isle 2: Titan's Legacy (прохождение)
    9. BI3 (прохождение) - Battle Isle 3: Shadow of the Emperor (прохождение)
    10. File Extractor. Утилита для извлечения видео, изображений, скриптов и т.п. из файлов Battle Isle - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    11. Гуглдиск с разными файлами - Battle Isle – Google Диск Ряд не самых интересных файлов, кажется, так и не был загружен туда / в шапку. Их ищите в старых сообщениях темы / можно попытаться добыть через web.archive.org.
    12. Сюжет, что может быть кем-то использован для дальнейшего построения собственной кампании - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    13. Короткое интервью с немецким фанатом, разработчиком редактора, нового интерфейса и свежих карт - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    14. Incubation (настройка) - [Игры] - Incubation: Time Is Running Out / The Wilderness Missions
    15. Подборка игр с хексами - Игры с хексами (шестиугольники, восьмиугольники)
    16. Цикл статей под авторством @gudleifr, освещающий разные аспекты:

    16.1. Более взрослая вселенная для Battle Isle
    16.2. Танчики для Battle Isle по Фуллеру
    16.3 Батальоны искусственного интеллекта - Battle Isle

    17. [Интервью] - Назад в прошлое. Часть 1. Интервью со Стефаном Пясецким, бывшим сценаристом (1993-1995) в Blue Byte (1986-2001).

    18. Современный форк (Windows, Linux) для запуска Battle Isle 3 (а также ряда других игр) - GitHub - M-HT/SR: A project to statically recompile following games to create Windows or Linux (x86 or arm) versions of the games - Albion, X-Com: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown), X-Com: Terror from the Deep, Warcraft: Orcs & Humans, Septerra Core: Legacy of the Creator, Battle Isle 3: Shadow of the Emperor.

    19. Speak english? Most of things available here Kitanas Schloß - Battle Isle II Forum & www.kitana.org/arena/bi2/bi2forum.html and here Battle Isle 2/3/Incubation. Settings, number of moves limit, mappacks, map editor, multiplayer, tools, page 1 - Forum - GOG.com

    Фанатские сайты

    Наше время

    Где купить игру?

    Материалы

    История Battle Isle (wiki)

    Legacy:

    1. Попытки настроить мультиплеер в оригинальном BI2 (успехом не увенчались) - Battle Isle 2.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 ноя 2024 в 03:41
    Dimouse, Neresar, Лорд Лотар и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Я не буду трогать формулу, я транслирую операторы basic в операторы C++. Конечно не только операторы, структуры, форма приведения записи и т.д
    Главная идея это максимально транслировать код 1 в 1 + ручная доработка, связанная с типами переменных и других мелких различий.
     
  4. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Последнее редактирование: 8 окт 2023
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Ни то, ни другое. ASC по существу параллельная, долгоиграющая ветка развития, в которой, среди прочего, намешаны юниты и особенности самой первой части со спецификой последующих. Кому-то такой подход по душе, кому-то нет.
    По факту надо полагать, что всё же были выдраны.

    BI2020, в свою очередь, на сколько мне известно, хотя и взял за базу вторую часть, по факту имеет свои архитектурные и "поведенческие" особенности AI, т.е. иными словами он здесь другой как и, вероятнее всего, формулы, так или иначе, ощутимо отличны от оригинальной игры. Автор не раз отмечал, что было внесено множество изменений и сложность здесь выше / баланс построен по несколько другим принципам, но, в отличии от того же ASC, это, выражаясь известной терминологией, всё же скорее "Vanilla+" вариант, чем что-то более радикальное.

    Конкретных примеров сейчас не назову, но разные "поведенческие глупости", присущие местами оригиналу, были доработаны. Что-то из них скорее всего упоминалось в одном из логов изменений при выпуске очередного билда - можно отследить в этой теме.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2023
  6. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Там не немножко, а простыня текста. Не не могу, а не хочу. Скиньте на конкретный пост с выводом.

    Я так и написал в сообщениях выше.

    Буду иметь ввиду.
     
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    С ASC я лично знаком не сильно, но и поверхностного взгляда достаточно, чтобы судить о том, что он "другой". Персонально мне, как и, надо полагать, большинству игроков, большой разницы как конкретно этот аспект построен нет, если это не вытекает в какие-то очевидные стратегические казусы, а вот то, что в одну адаптацию намешаны местами плохо сочетаемые вещи из разных номерных частей, радикально отличных по контексту, вызывает вопросы.

    Проводить же какие-то параллели с классическими, "сложными" варгеймами, я бы не стал, т.к. BI, при всей его пошаговой специфике, игра другого плана. Порог вхождения очевидно существенно выше чем в какой-нибудь современной RTS, но игровые особенности и прочее явно не сопоставимы с теми примерами, которые разбираются по указанной вами ссылке, как и с чередой тайтлов отсюда Игры с хексами (шестиугольники, восьмиугольники), если брать период до середины девяностых.
    Могло. Автор мог ограничиться косметическими правками и более "удобным" интерфейсом, для запуска которого не нужен DosBox, и далее не развивать идею, но в процессе пошёл существенно дальше, продумав ту же игру по сети, настройка которой в случае оригинальной второй части сегодня дело скорее неподъёмное.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2023
  8. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Мне сейчас формулы особо не интересны. Главное это транслировать код. Транслировать методы DirectX, и получить скомпилированный код. Пусть он не запускается, в дебаге можно многое поправить.
    Это не просто. Если не взлетит, перейду к первому пункту.
     
  9. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    О чём же вообще идёт разговор, если не о трансляции кода?
     
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Между делом напомню, что тема находится в "Мастерской", предназначение которой, вроде бы, вполне известное, как и, порядка 20 сообщений назад, контекст вполне конкретно был обозначен, а сейчас скорее пошёл флуд на отвлечённые темы.

    @Jordan 63 заинтересован в дальнейшем развитии своего фреймворка. Мне, как и потенциально ряду других лиц, более тонкая / широкая кастомизация. Комбинация одного с другим позволяет достичь обеих целей, помимо этого тестировать наработку на реальной, комплексной игре всегда интереснее, чем изобретать очередной велосипед / "hello world", зачастую как раз и делая работу, что называется "в стол".

    О создании же какого-либо варгейма "с нуля" или радикальном пересмотре в духе "ремастера ремейка", во всяком случае сейчас и в силу целого множества причин, речи не идёт, как и, собственно говоря, никогда и не шла.
    Параллели у вас конечно... своеобразные. На чью диссертацию, если не секрет? Я видимо что-то пропустил между строк. А так, зная некоторую специфику, скажу, что не потянет за отсутствием наукоёмкой составляющей, если говорить про технический аспект вопроса, а если про гуманитарный, то очевидно по тематике, хотя в последнем не совсем уверен, не особо знаком с "современными тенденциями". На что-то попроще может и сгодилось бы, но смотря где и в каком ключе.

    Но это так, к слову, из соображений общих наблюдений. На том предлагаю "абстрактные материи" (и иже с ними "претензии") оставить для раздела Флейм. Помнится где-то в тех краях уже ранее была создана тема под вопросы "пошаговых изобретений", но сейчас с ходу не смог найти ссылку.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2023
  11. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Бегло посмотрел тему. @kreol, думаю, что сообщения со 101 по 117, т.е. по данное, вполне допустимо / лучше будет передвинуть в эту тему. Попутно в тех краях может быть найдутся желающие продолжить / возобновить обсуждение в конкретно обозначенном @gudleifr ключе.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2023
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Пошел навстречу. Удалил.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Они уже удалены автором, восстанавливать и переносить будет не очень этично.
     
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    По-моему, сказать, стоит ли перенести ваши сообщения или нет, намного проще, чем не к месту цитировать "Приключения принца Флоризеля".

    Раз вы почему-то удалили эти сообщения, хотя явно видели озвученное @UnknDoomer'ом выше предложение, значит, у вас есть на то какие-то причины, - следовательно, сам я их восстанавливать не стал (и не буду).
     
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    И, по моему, они очевидны. Меня не устраивает подход: "Все, что не сводится к замене английских букофф славянскими - есть мусор". Я с огромным пиететом отношусь к обитающим здесь переводчикам, и снимаю шляпу перед их заслугами. Но очень прошу их не трогать то, что у игр внутри.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Меня в данном случае "интересуют" (если здесь уместно такое слово) не причины, а следствие (или скорее "результат").
    Если вы хотите видеть эти сообщения на нашем форуме восстановленными и перенесёнными в другую тему, то это можно без проблем сделать. Если же нет, то они останутся удалёнными.
    Поскольку @UnknDoomer выше обратился ко мне, то проигнорировать данный вопрос - всё по тем же этическим соображениям - я не могу.

    Насколько я понял, восстанавливать и переносить эти сообщения не нужно; тогда вопрос закрыт.
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Нет, спасибо. Если кого заинтересует собственно Battle Isle, он найдет ответы на моем форуме. Ну, или отпишет мне в личку.
     
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Это зачастую взаимоисключающие вещи, учитывая какой порой объём по разбору кода игры требуется, чтобы, например, локализовать те же текстуры. Если же применять эту парадигму в целом... то раздела "Мастерской", исходя из неё, вероятно не должно существовать, как и в принципе любых порталов по типу ModDB и далее по списку. Если эта идея условно применима к Battle Isle, то может быть и равно применима ещё к чему угодно, например тому же Doom, моддинг которого, во всех возможных (а где-то может и по мнению далеко не одного участника "диких" и "неуместных", в т.ч. местами объективно) вариациях, продолжается последние 30 лет, просто исходя из концепции о том, что кто-то где-то сказал однажды: "так нельзя, не пущаю". Но даже допустим здесь с такой идеей согласятся, то всё равно получится странная картина. Немцам и англичанам вносить любые коррективы в игровой процесс "допустимо", причём сколько угодно "радикальные", участникам форума Old-Games.Ru, не влияющие на собственно особо на все основные аспекты, почему-то "нельзя"...

    К слову. К контексту "не пущания". Тенденция, к слову сказать, распространённая в большей степени ныне применительно к некоторым издателям и именно "новым" играм, которые по определению воспринимают моддинг как "некое зло", не зависимо от предмета. Сказать же, что в этом случае по "противоположную сторону баррикад" с этим особо соглашаются... пожалуй нет.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2023
    Jordan 63 нравится это.
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Не почему-то, а в силу отсутствия способностей.

    Как там - Гадкие старые игры
     
  21. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Отсутствие способностей кого к чему?
     
  22. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Форумчан - к анализу старых игр. Более того, даже к восприятию самой идеи анализа.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление