1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battle Isle 2 / 3. Картостроение. Различные материалы. Мультиплеер.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем UnknDoomer, 27 мар 2012.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Список полезных ссылок, в частности на другие темы и отдельные сообщения:

    1. Новый интерфейс управления с поддержкой мультиплеера в BI2 - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    2. Актуальный редактор карт & фанатская кампания (альтернативный взгляд) на события BI2 - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    3. Краткий мануал по использованию нового редактора:



    4. Вся серия на русском языке (в том или ином виде) - Battle Isle
    5. BI2/BI2TL (настройка/загрузка карт) - [Игры] - Battle Isle 2 / Titan's Legacy
    6. BI3 (настройка, мультиплеер) - [Игры] - Battle Isle 3
    7. BI2 (прохождение) - Battle Isle 2 (прохождение)
    8. BI2TL (прохождение) - Battle Isle 2: Titan's Legacy (прохождение)
    9. BI3 (прохождение) - Battle Isle 3: Shadow of the Emperor (прохождение)
    10. File Extractor. Утилита для извлечения видео, изображений, скриптов и т.п. из файлов Battle Isle - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    11. Гуглдиск с разными файлами - Battle Isle – Google Диск Ряд не самых интересных файлов, кажется, так и не был загружен туда / в шапку. Их ищите в старых сообщениях темы / можно попытаться добыть через web.archive.org.
    12. Сюжет, что может быть кем-то использован для дальнейшего построения собственной кампании - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    13. Короткое интервью с немецким фанатом, разработчиком редактора, нового интерфейса и свежих карт - Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер
    14. Incubation (настройка) - [Игры] - Incubation: Time Is Running Out / The Wilderness Missions
    15. Подборка игр с хексами - Игры с хексами (шестиугольники, восьмиугольники)
    16. Цикл статей под авторством @gudleifr, освещающий разные аспекты:

    16.1. Более взрослая вселенная для Battle Isle
    16.2. Танчики для Battle Isle по Фуллеру
    16.3 Батальоны искусственного интеллекта - Battle Isle

    17. [Интервью] - Назад в прошлое. Часть 1. Интервью со Стефаном Пясецким, бывшим сценаристом (1993-1995) в Blue Byte (1986-2001).

    18. Современный форк (Windows, Linux) для запуска Battle Isle 3 (а также ряда других игр) - GitHub - M-HT/SR: A project to statically recompile following games to create Windows or Linux (x86 or arm) versions of the games - Albion, X-Com: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown), X-Com: Terror from the Deep, Warcraft: Orcs & Humans, Septerra Core: Legacy of the Creator, Battle Isle 3: Shadow of the Emperor.

    19. Speak english? Most of things available here Kitanas Schloß - Battle Isle II Forum & www.kitana.org/arena/bi2/bi2forum.html and here Battle Isle 2/3/Incubation. Settings, number of moves limit, mappacks, map editor, multiplayer, tools, page 1 - Forum - GOG.com

    Фанатские сайты

    Наше время

    Где купить игру?

    Материалы

    История Battle Isle (wiki)

    Legacy:

    1. Попытки настроить мультиплеер в оригинальном BI2 (успехом не увенчались) - Battle Isle 2.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 ноя 2024 в 03:41
    Dimouse, Neresar, Лорд Лотар и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Какой именно анализ? Геймплей игры, техническое устройство игры.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Извините, но, как правильно указал топикстартер, правильнее поднять одну из моих старых тем, чем оффтопить этим здесь.
     
  5. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Провёл анализ по трансляции basic в код С++.

    Автоматически регулярными выражениями, получается сделать С++ подобный код, не пригодный к компиляции.
    Требуется довольно зерьезная ручная работа. Брать функцию, типизировать её и убирать контекстный мусор несовместимый с С++. И так лопатить все 20 тысяч строк кода.

    Вариант с биндингом и изменение basic кода, выглядит более реалистичней.
     
    Gamerun и UnknDoomer нравится это.
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    А кто вам, если не секрет, дал дар определять то у кого эти способности есть, а у кого их нет? Причём применительно к людям, о которых не знаете ровным счётом ничего?...
    Т.е. их нет не только у пары присутствующих, применительно к пошаговым стратегиям, это ещё можно было бы, что называется, "как-то понять", но также, судя по всему, и у @Dimouse, к слову сказать одного из администраторов, явно причастному весьма ко многим продуктивным активностям, но и вообще у любого, кто заходит на портал, не считая вас, и участвует в "неугодных" обсуждениях того или иного вопроса. Понятно...
    Пожалуй так, но, это если хотите это моё лично мнение, при подобном подходе, с некоторой вероятностью закроют ровно также, как и упомянутую вами. Т.к., честно говоря, пока по прежнему совсем не понятна суть предмета, который вы собственно говоря хотите обсуждать, какое он имеет отношения к чисто техническому вопросу, обозначенном мной пару-тройку десятков сообщений назад, как и, наконец, если вы хотите вести сколько-нибудь продуктивный диалог на какую-либо тему,
    не переводя его собственно в монолог по принципу "Все здесь дураки, а я Д’Артаньян!", то, как минимум, думаю имеет смысл отказаться от "развешивания ярлыков" на незнакомых вам людей. Ничем хорошим такая практика не заканчивается.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2023
    Jordan 63 нравится это.
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Исключительно метод проб и ошибок.

    Именно об этом, пардон, и речь.
     
  8. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Объясните плиз, что это за анализ то такой, на который не способны форумчане? Я вообще не понимаю, о чём идет речь. Мне понятен анализ геймплея игры, технической части игры, то откуда грузится, описание форматов, формулы в игре.

    Но вы то о каком анализе говорите? Объект анализа это что?
    --- добавлено 9 окт 2023, предыдущее сообщение размещено: 9 окт 2023 ---
    Вы поняли о каком анализе старых игр идёт речь? Не хочу показаться тупым, но я так и не смог уловить о чём идёт речь. Типа деконструкция только для игры?
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Пожалуйста, выберите одну из тем, где я уже это объяснял (варианты: на мой форум, в личку...)
    Еще немного, и благая идея картостроения для BI2/3 будет похоронена окончательно.
     
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Нет. Могу лишь предполагать, что речь идёт об анализе заложенных в игру формул, сравнения их с аналогами и дальнейшей некоей подгонки таковых и, как следствия, геймплея в целом под реалии "серьёзных варгеймов", к которым, исходя из критериев опять же @gudleifr и о чём, судя по всему, отчасти был "дискус" на 10+ страниц в упоминаемой теме, не подходит, в то время как Battle Isle (1991, DOS) и Historyline 1914-1918 (1992, DOS) в этом плане лучше. Покуда эта, или какая-то ещё, не совсем понятная "материя" не будет реализована, то вопросу "суждено" (по мнению опять же автора) находиться в категории
    с которой, к слову, не считая того факта, что я отложил в долгий ящик идею дальнейшей разработки конкретно своей кастомной кампании, сейчас всё более чем позитивно - и новый редактор карт есть, и кампания, два современных разборщика ресурсов, и за доработку "чернового" перевода так или иначе взялись, и т.д.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2023
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    К сожалению, я наблюдаю обратное, т.к. в теме не вижу:
    1) статей о том, каким образом добавление редактора улучшит игру, как таковую;
    2) общения сообщества переигрывателей BI2/3.
     
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    1. Никто не обязан их создавать по вашему спонтанному желанию и что-то кому-то "доказывать". Достаточно будет лишь отметить, что старые версии таковых, последняя из который датируется ориентировочно 1995 годом, менее удобны и архаичны с позиции использования. Иначе говоря - порог вхождения, следовательно вероятность, что с ним кто-то будет возиться меньше. В свежей ревизии своять первую простенькую карту можно довольно быстро:



    2. Если лично с вами они не общались, то это не означает, что их нет. Я, например, лично общался с двумя из РФ, благодаря одному из которых собственно в этой теме и появился ряд архивных материалов, не доступных ныне где-либо в сети, немецкие фанаты предпочитают свой небольшой форум, кто-то общается на GOG. Ввиду же специфики активности уровня середины девяностых или начала нулевых здесь ожидать наивно, в то время был отдельный сайт, отведённый под сетевые побоища в общей сумме на вскидку пары-тройки сотен постоянных участников.

    К слову. Пример из другой темы, Warcraft 3: Reforged / Starcraft: Mass Recall. Сейчас веду записи по экспериментальной кампании для Warcraft III, где пожалуй впервые полноценно были перенесены зерги из Starcraft. Сама работа на качественном уровне вызывает вопросы, но попытка интересная. В оригинальной же теме можно найти такой первый комментарий:
    Иными словами "по умолчанию" желающих участвовать в каких-то обсуждениях всегда немного, а в подобных случаях - вдвойне.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2023
    Gamerun нравится это.
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Именно это я имел в виду. Обычная никому не нужная тема... Для галочки.
     
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Раз так, то с этого и стоило начинать, а не наводить "тень на плетень", точнее не начинать, т.к. до подобных "мнений", выдающихся, в очередной раз, за мнение всего форума, здесь ровно также нет никому дела. В эту же категорию по умолчанию можно было бы отнести и любую тему с вашего форума, например, разницы нет.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2023
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А почему "мнение" в кавычках? И где Вы углядели попытку выдать его за мнение "всего форума"?

    Нет, потому что ни у кого из присутствующих нет аргументов в пользу такого мнения.
     
  16. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    В частности.
    Естественно. Как их нет и у вас. Только пространные комментарии, не имеющие никакого отношения к теме и техническому вопросу, что какое-то время назад дополнил таковую.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2023
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я только что указал два:
    И Вы подтвердили их наличие.

    Где Вы видели у меня "пространные комментарии"? Или "пространные" в смысле "непонятные"?
     
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Пусть так. Но, не зависимо от вашего отношения к теме, удаляться она не будет.
    В т.ч, но, т.к. у меня, как и у других активных участников этой темы, "нет аналитических способностей", то приходится "пресмыкаться", пользуясь "аббревиатурами" попроще.

    На том (надеюсь) всё "нужные" моменты были прояснены и далее вы, если необходимо, продолжите публикации в другой теме.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2023
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я написал, чего в ней не хватает. Т.е. надо добавлять, а не удалять.

    Если Вы будете просто спрашивать то, чего не поняли, будет проще.

    Не понял. Что Вам удалось прояснить? Почему "нужные" в кавычках?
     
  20. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Добавляйте, пополним затем "шапку" темы новыми ссылками. Как говорил один из преподавателей "численных методов" во времена моего студенчества - "инициатива наказуема исполнением".
    См. выше. На вопросы @Jordan 63 вы не ответили.
    Не мне, вам. У меня вопросов то как раз нет.
     
  21. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ок. Для начала вставьте туда ссылку на BATTLE ISLE разделы моего форума (понятно, на первое место). И да, эти разделы будут пополняться. И да, в третьем томе моих Заметок я предложу свое решение (хотя уже во втором я Вашу проблему сформулировал).

    Вы, таки, хотите здесь на пару-другую десятков страниц отвлечься от картостроения?

    Тогда откуда Вы взяли, что ответы на чьи-то вопросы достаточны?
     
  22. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.166
    Посмотрел все три темы по диагонали. Если это дело привести в более краткую, читай понятную "простым обывателям" форму, то вполне допускаю, что какие-то отдельные элементы касательно геймплейных изменений можно было бы рассмотреть в отдалённой перспективе. Подгонка же сюжетной составляющей в качестве отдельной кампании - более серьёзный вопрос.

    Ссылки добавлены.
    Это зависит от вас / иных потенциальных участников.
    Я такого не говорил.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление