1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battle Isle

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gudleifr, 1 ноя 2012.

  1. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Что то похожее есть в TacOps
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    в любой RTS.
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Не совсем в любой. В RTS юниты на стороне игрока имеют очень ограниченный ИИ, обычно. Тут скорее нечто вроде Majesty.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Не помню в TacOps большого интеллекта сподвижников, надо бы скачать версию поновее.
    Интересна сама направленность: в пошаговых упор делается только на AI противника, а как только речь заходит об AI сподвижников - сразу RTS.
    Поклонники хардкорных гексовых варгеймов просто тащатся от возможности управления парой сотен жетонов. И согласны, скорее, играть "штабом на штаб", чем упростить модель до реальных командирских размеров.

    P.S. На той странице остался незамеченным мой вопрос: обсуждались ли на форуме алгоритмы подобных AI?
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    gudleifr, среди варгеймов нашёл для вашего суда ещё одну игру. Вот вам.
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Имя им - Легион... Эту игру даже одно время рекламировали, но как-то она пролетела мимо меня, да и не только меня. Как-то ее заслонили игры, которые хоть чем-то выделялись (взять хотя бы созвучного "Lost Admiral"). Ну, гексы, ну, подразделения... И, возможно, какие-то фичи в AI и нетривиальных правилах... Но как понять, в чем эти фичи, если заранее они не описаны, а проводить по-живому "идентификацию системы", ну очень, лениво? Тем более, что авторы сходу подрубили сук, за который можно было бы зацепиться: уже с первой миссии требуется закупать войска самостоятельно. А чем прикажете руководствоваться? Методом тыка? И с какого раза я угадаю потребное соотношение танков-пехоты?
    Нет, конечно, у меня где-то валяются эти игры и, даже, мануалы к ним... Но когда до них дойдут руки, я не знаю.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    gudleifr, проще скачать: ссыль-то, вот она!
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А зачем? Вам кто-то намекнул, что это то, что надо?
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    gudleifr, мало ли. Мне никто ничего не намекал. И зачем или для чего "надо"-то, а?
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Не понял. Я честно написал, что не заметил в этой игре ничего особенного. Такие же Front Lines, хоть, с картинками. Каюсь, искал плохо. И Вы предлагаете мне попытаться еще раз. Зачем?
    P.S. Можно, конечно, еще спросить у поклонников Steel Panther. Эти игры ближе к ним.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    gudleifr, дело ваше. Не хотите - не пробуйте.
     
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ничего не понимаю.

    "Научно обоснованная система фаз" - есть, но запутанная
    "Простая вселенная" - нет, упор на туман войны
    "Веселенькие фишки" - нет
    "Правило 1-го гекса" - нет, фишки дальнобойные

    Кстати, вот пример "удачного" хвастовства авторов. Писано: игра создана по оригинальной игре, тестировавшейся аж 12 лет. И где эта "оригинальная игра"?
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    gudleifr, всё-то вам надо. Я же сказал, что просто нашёл. Лично в это не играл. А вы так говорите, словно мне всё о вас известно: во что вы играли и когда. Вас просто не понять, сколько на это сил и времени не убивай.
     
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Для очистки совести прочел мануал. Был неправ - почти все правила игры там описаны. Правда, можно ли назвать это игрой, сомнительно. В правилах нашел три фичи:
    1. Замысловатая система фаз. Нужна не столько для моделирования, сколько для упрощения вычислений.
    2. Таскать пехоту на броне и пушки на буксире может практически вся бронетехника.
    3. Дальность стрельбы зависит от бронирования цели (т.н. эффективная дальность).
    Играть в этакое порекомендовать боюсь. Но если речь идет об очередной поделке в стиле Steel Panther, формулы можно взять за основу. Тем более, что написание AI для подобных правил труда не составляет, т.к. тактическая составляющая отсутствует напрочь. Голый скирмиш.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    gudleifr, а не проще ли не заумствовать и не выпендриваться? Искать в созданных для развлечения и досуга играх смысл жизни серьёзно-сурово-реалистично-фетишистские моменты - занятие на самом деле глупое. Одно дело - критиковать игру за какие-то недостатки, вроде плохого AI или унылого геймплея, а совсем другое - пустословить, пытаясь выдать это за нечто умное.
     
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Уломали. Напишите об этой игре что-либо, действительно умное. А "плохой AI" и "унылый геймплей", это, пардон, из цикла "шаман о мерседесе: самец, однако".
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    gudleifr, как я, не играя, могу о ней что-то сказать? Увидел и вам сообщил - и всё. А дальше, как по накатанному - что игра не понравилась, это я понял. А вот научный язык в разговоре о каком-то безобидном развлечении малоуместен.
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А вот этого я не писал. Я старался быть объективным.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    А всякие там "не то", "не игра"? Это относительно всех игроков? Однако, бред получается. И причём, уж извините, не в первый раз.
     
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Harris, а аргументировать? А то, однако, хамство получается. И причем, уж не извиню, не в первый раз.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление