1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battle Isle

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gudleifr, 1 ноя 2012.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.716
    Что вам ещё аргументировать?
    Возможно, я погорячился, но ваша постоянная демагогия и не до такого может довести. Всё это - просто игры, а вы о них говорите как о пособии начинающим полководцам. Насчёт каких-то плюсов-минусов я ещё могу согласиться, но согласиться с вами во всём - нет.
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Все, что сможете. Пока Вам это нигде не удалось. Согласитесь: "Я Вас не понял, а, значит, Вы - ..., ... и .., и, вообще, задолбали",- это не аргумент.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

    Но, если, Вы не понимаете того, что я пишу, то как меня может утешить то, что Вы со мной согласитесь?
     
  3. Kairn

    Kairn

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    424
    Название темы вызвало определённое отторжение почему-то. "Battle Isle и другие варгеймы" это что-то вроде "Shining Force и другие RPG" - игра-то к варгеймам как жанру в целом относится малость опосредованно (скажем так - подтип). Хотя сейчас пошедшие от BI игры по сути уже являют больше 50% жанра.

    Как-то так сложилось, что мне никогда не нравилась серия Battle Isle (да и вообще стратегии от Blue Byte, за исключением Incubation, которая вроде как "BI phase four"), хотя - надо признать - несколько больше нравятся современные игры по её образу и подобию. Кстати, наблюдение - в жанре успешно (и даже местами довольно денежно) культивируются как раз два местами пересекающихся направления - как раз BI (примеров масса, в т.ч. очень даже хороших и играбельных) и генеральское. Тогда как Steel Panthers (читай - лучший варгейм в истории) по сути допиливается кучкой энтузиастов. С другой стороны - спасибо, что хоть так.

    Ну, это так, отдельные мысли, "записки на манжетах".
     
    Genesis и pct нравится это.
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Kairn, если почитаешь тему сначала, то поймёшь, что действительно некоторым кажется, что BI первый и неповторимый, а все остальные варгеймы это жидковатый кал и гумус...
     
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    все гораздо проще, тема была посвящена именно тараканам BI, а остальные "варгеймы" были прицеплены по пожеланию коллег, которым "никогда не нравилась серия Battle Isle". Как говорится, им нечего сказать и очень хочется об этом поговорить.
     
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Глеб, нужели ты ещё не понял, что тебе именно первый BI обсуждать то и не с кем. Зато ярлыки типа:
    ты развешиваешь направо и налево. Уважай других геймеров в первую очередь. Тем более ссылки на другие игры сам просил.
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    И хоть кто-нибудь почесался их сюда запостить?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------

    Ладно, кончаем этот гнилой базар. Зачем вымучивать из себя перлы по теме, которая не интересна?
     
  8. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Узнал только недавно что Тиллеровские воргеймы (в смысле ворующие время :) ) переиздавались доработанные в 2007 г , может кому будет интересно http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=491167 с музыкой и маршами.
     
    gudleifr нравится это.
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    hrust, у них есть и более хардкорная серия - Operational Art of War - с жетончиками. У меня даже где-то валяется второй том. Только после очередного апгрейда (не помню, какого) работать отказывается.
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    pct, это cерия Squad Battles от HPS Simulations. По крайней мере, у меня еще "Tour Of Duty" - про Вьетнам.
    Но X-Com с жетончиками - это уже перебор, хотя в Empire II есть забавный сценарий на эту тему.
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Да пусть хоть от "Акеллы", разработчик Тиллер.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    pct, ну игры-то Talon Soft они себе задним числом приписали, благо все там числились.
     
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Опять начались хождения вокруг этой игры. Напомню, что это такое.

    Жанр игры по Борхесу: история об обреченной крепости. Ведь, сколько миссий я не пройду, наградой будут лишь новые миссии. Пока я не сдамся. Или авторам не надоест их выдумывать.

    Класс настольных игр #3. Шашки. Т.е. решение маленьких тактических задач на большой карте. С упором на тщательность.
    Класс военных игр #1a. Абстрактные с красивыми миниатюрами.
    Старая классификация "модель/модельки" - 2-2 - модель нанесения повреждений врагу малыми дозами (Ланчестер) на компьютере.

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА - некие боевые подразделения, масштаб не идентифицируется (логичнее всего положить фишки - батальоны)
    МОДЕЛИРУЕМЫЕ СОБЫТИЯ - тактика
    ПОЛЕ БОЯ - рельефная карта, разбитая на гексы, размер гекса подразумевается таким, а) чтобы подразделение занимало его целиком, б) между соседними подразделениями (но, не далее) был возможен огневой контакт (для батальона - 3км)
    СОЛДАТИКИ - фишки-машинки и солдатики
    ИГРОВОЕ ВРЕМЯ - походовая схема, разбитая на фазы - перемещения и атаки: пока один ходит, другой - атакует, и наоборот. Возможен был контроль времени обдумывания ходов, подобный шахматному
    ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ - программный
    РАСЧЕТЫ "ЗА КАДРОМ" - нет, если не считать сценариев
    ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ - самая приличная компьютерная переделка настольных военных игр, вырождающаяся от версии к версии

    Предок - игра NECTARIS - оттуда чуть менее чем целиком взяты мат.модель, набор солдатиков, интерфейс и графика.
    Своего - новые менюшки, разбиение хода на фазы, фортификация и готовность улучшать графические заставки, достигшие максимума выразительности в лучшей игре серии "History Line 1914-18". Да, там же ввели исторические фишки в дополнение к базовым (как в варгеймах).

    По сюжету. От Нектариса осталась идея захвата техники на брошенных складах (там были тюрьмы для танкистов) и поиски великого пропавшего генерала.
    Здесь добавили компьютерность танков (чтобы без тюрем) и назначение генералом игрока.

    Мне больше всего импонируют:
    1. Система деления хода на фазы - "для военного правдоподобия".
    2. Простота вселенной. Все эти "туманы войны", скрупулезный расчет топлива и боеприпасов кажутся мне избыточными.
    3. Красивая "мультяшная" фантастическая техника.
    4. Ограничение дальности стрельбы большинства фишек одним гексом (клеткой), иначе игра становится слишком похожей на обычную игру в танчики (M.A.X.).
     
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.346
    Если взять за факт, что есть дословный перевод слова "unit" + то, что фактически один такой "unit" может иметь в своём составе условно от 1 до 10 тех же танков, то предположение верное.
    Чисто технически ростер техники, которая может бить через одну клетку и далее, вплоть, если не ошибаюсь, до 8, не считая ракет, бьющих через всю карту, достаточно обширный. Впрочем какое общее соотношение в этом плане фактически - вопрос открытый, нужно подсчитывать.

    К слову.
    @gudleifr, интересная попытка, но похоже "провокация" на этот раз не сработала - "любители переименования" в "... и другие варгеймы" пока решили не покидать исходных позиций.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2024
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Все бы вам запутать...
     
  17. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.346
    @gudleifr, вся жизнь - туман, а люди в ней - хексы и юниты на абстрактном поле. Но не все. Например @Genesis к ним не относится, ибо, как было сказано во тьме веков:
    Вспоминая из недавно просмотренного. Некогда мейнфрейм Альфа-60 из созвучного фильма говорил: "Мыслить не логически - преступление".


    Но возвращаясь к контексту. В схожую степь озвученных вами критериев вероятно можно было бы отнести отметившийся несколько лет назад Battletech (2018), где выбранная тактика порой играет весьма серьёзную роль. Прицепил одно видео для наглядности. Краткая аннотация в описании.

    В остальном, не смотря на общую незамысловатость его базовой формулы, максимум 4 меха в отряде, весомые ограничение по вооружению, провёл в нём довольно приличное количество времени.

    По хексам же в целом у нас ныне имеется довольно обширный список здесь, в диапазоне от хардкорной классики до неофитов жанра.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2024
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Люблю эту вселенную. Но терпеть не могу мехов. Читая новеллизацию, представляю себе роботов, как некоторое военное киберустройство-подразделение, распределенное по местности: голова - это ЭВМ в том бункере, ноги - трейлер, спрятанный в овраге, руки - пара танков... (В принципе, этакое было в средние века, когда рыцарь выходил на поле боя во главе развеселой компании из 4-7 человек: оруженосец, паж, пара лучников, копейщик, менестрель...) И, вот, чем-то средневековым мне и кажется battletech.

    Я вывел для себя:
    ai.servimg.com_u_f90_19_65_89_34_biall10.jpg
     
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.346
    Политика и местные обычаи в этом плане вполне созвучны. Местами кастово-феодальная система и прочее.
    Shattered Union интересовался на момент анонса, но как-то до него так и не добрался. В недавнем интервью еще прозвучала пара интересных позиций, но одна игра доступна только на немецком, а о другой нет почти никакой информации. Товарищ пока не делится файлами.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2024
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я так понял, что там идет упор на строительство. Меня больше интересуют чисто военные модели. Из перечисленных игр, наверное ближе всего "Обитаемый остров", но т.к. реалистичные военные вводные придумать сложно, то хотелось бы немножко расширить модель, чтобы она могла сама их порождать. Что-то вроде клановых моделирующих компьютеров в BattleTech.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление