1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battle Isle

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gudleifr, 1 ноя 2012.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И всё-таки, получается, "серьезный жанр" на ПК пришел с консолей :) А народ быстро историю забыл, теперь их же и пинает за "несерьезность"...
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Понеслась?
     
    Newbilius нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Werecat13, ну, только если кавалерия вовремя подоспеет и подхватит... Ждем-с...
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.571
    realavt, как раз-таки я считаю, что варгеймы на серьёзные-несерьёзные делить глупо: те, которые здесь называют "серьёзными", выпускались до 1995-1996 годов. Любой более свежий варгейм можно считать "несерьёзным". К тому же "несерьёзные" выигрывают по их простоте, а "серьёзные" - по богатству возможностей для профессионального варгеймера, так что тут любой себе выбор сделает. Не будем устраивать холивара, иначе ещё одна тема накроется медным тазом.
     
    it_Tiran и zabrus нравится это.
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Если уж флудить, то есть проверенный способ. Любители варгеймов делятся на три большие группы и одну подгруппу. (Сами игры делятся гораздо слабее и их отличить часто бывает сложно).
    1. Абстрактные. Те же шахматы.
    1а. С миниатюрками.
    2. Офицерские. Чаще - частные модели, чем игры.
    3. Военно-исторические.
    Стоит определить группу собеседника и начать нахваливать другую группу - драка гарантирована.
    Взять тех же SP - то ли (1a), то ли (3), но похвалив (1) получили всплеск эмоций.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

    P.S. Первую попытку перенести свою игру на компьютер (Commodore) Avalon Hill предпринял еще где-то в 77-м. Надеюсь скоро рассказать поподробнее.
    А военные игры (3), понятное дело, на компьютеры пытались грузить, как только те появились.
     
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Горные танки это звучит гордо! Про Афганистан не слышал нет? У танчика то угол подъёма не как у зенитки.
    В Panzer Corps есть роскошная миссия про Курскую Дугу, что там на мотоциклах и грузовиках должны подъезжать и заправлять танки прям в угаре и аду сражения?
    Пусть танкист сначала через узенькую щёлку увидит пехотинца с бутылочкой зажигалки или связкой ручных гранат в дремучем лесу.
    В городе чтобы обозревать крыши командир танка должен вылазить по пояс из люка, чем непременно воспользуется опытный снайпер, причём наверняка выгадав момент когда выглянет именно командир звена\группы. Да и фаустпатроны с противотанковыми гранатами очень годны. Узкие улочки превосходно минировать. Да и ёжики и бетонные надолбы прекрасно остановят любой танк. Продолжать?
    В военных академиях преподают тактику с охватами, обходами, котлами, тыкая по карте со стрелочками указкой а будущие генералы позёвывая думают о предстоящем увольнении, так почему бы не преподать то же самое в интерактивной форме с высокой долей достоверности? И на экзамене так же, не понял как действует боевое соединение в размере бригады - не быть тебе полковником.
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Что и требовалось доказать.
    Извините.
     
  8. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.522
    Ну, не совсем. Первые варгеймы ещё в начале 80-ых выходили, в основном как конверсии настольных игр.
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Потрясающая наблюдательность.
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Погряз в Nectaris-95 (где-то на 1/3). Не знаю, что коллеги подразумевают под Puzzle, но, действительно, игра превратилась в головоломку. Нужно рассчитывать с точностью до гекса положение всех своих машинок, чтобы обеспечить выбивание вражеских с использованием всех бонусов и учетом зон поражения.
    В PG1 (во второй почти не играл) задача почти та же, но расчет проводится в гораздо больших единицах - городах (направлениях). Сами бои, по сути дела, лишь рутина, выполняемая по упомянутому коллегами выше алгоритму. Они играли лишь роль некоего усредняющего фактора, требующего планировать с некоторым запасом (фишек или наглости).
    Забавно, что модель, по сути одна, а задачи разного калибра. Это объясняется только двумя параметрами: сложностью набора фишек и сложностью карты: в Nectaris-95 они оба гораздо выше.
    Насколько эти игры военные? По крайней мере, речь идет исключительно о тактике (никакой стратегии и/или оперативного искусства в этих играх, очевидно, нет). Так вот, военная ли это тактика? Не очень, их вселенная так отличается от реальной, что искушенность в подобных расчетах никаких военных навыков не вырабатывает. С другой стороны, игровая вселенная не настолько условна, чтобы сойтись с реальной практикой в целом, в основных положениях. Может, это и называют Puzzle?
    BI1 расположен где-то на подходе к Nectaris. До такого скрупулезного расчета там не доходило. Хватало очень примерных прикидок.
    BI2(BI3) же лежит где-то между BI1 и PG1, задача - как в PG1, а мощность фишек, как в Nectaris. Т.е. решить ее гораздо проще. Запас, помянутый выше, есть в избытке.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Варгеймы, варгеймы... Но есть ведь жизнь и на других планетах...
    Попробую перечислить игры (прошу прощения, они все слишком древние) близкие к BI и Nectaris не по геймплею, но по духу.
    Z - те же веселые роботы и безболезненно захватываемые фабрики. М.А.Х. - наверное близко, но как-то слишком сыро.
    Игры с немногочисленными видами "фишек" очень сильно отличающихся по боевым показателям (настолько, что их достаточно для описания серьезного боя). Опять же требуется полная отстраненность от человеческого фактора боя. Metal Marines и Retaliator. Несмотря на полностью разные вселенные, наборы фишек в них, в общем, достаточно изоморфны (и, в частностях, удачно друг друга дополняют). Другие игры про больших роботов как-то не вписываются, ни MW, ни Ultrabots...
    Почему-то, Battle Zone. Хотя, идея игры (почти полная пофигистичность к виду танка, на котором едешь) и противоположна идее BI, но вселенная кажется очень похожей. А с ней и Descent, отвечающий на извечный вопрос BZ: куда деваются те парни, которые уступили нам свой танк.
    Есть ли еще игры с таким настроем?
    StarCraft и WH-40k-игры слишком зациклены на кровавости происходящего. Многие красивые стрелялки-ездилки уж слишком перегружены наборами почти ничем не отличающихся друг от друга машин и стволов...
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.571
    gudleifr, ведь оффтопите и не стесняетесь.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Harris, это для галочки. Последняя попытка получить хоть какое-то мнение об игре, похоже, интересующей кого-либо только постольку, поскольку похожа на Panzer General.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.571
    gudleifr, ну зачем оправдываться таким гиблым способом? Вы вообще, как видно, создали тему исключительно для своих мнений обо ВСЕХ стратегиях: сперва речь шла о Battle Isle и Nectaris, потом перетекла на все варгеймы, теперь ещё пытаетесь захватить всё остальное, причём от стратегий переходите к другим жанрам. Не лучше ли для них создать отдельную тему или найти таковую, если она уже существует?
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А речь и сейчас идет только о BI (и Nectaris).
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.571
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Да.
    Или Вы считаете, что фраза: "Образ Базарова продолжает галерею лишних людей - Чацкого, Онегина, Печорина",- есть попытка уйти от обсуждения творчества Тургенева?
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.571
    Я так понял, вы на это опираетесь. Не забывайте, что тема уже больше о варгеймах, и Battle Isle и Nectaris здесь - яркие представители жанра. ЖАНРА, а не духа.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это не моя заслуга. На тему "что такое варгейм и как с ним бороться" я уже исписал кучу мегабайт. Здесь я упорно пытаюсь говорить только о Battle Isle (Nectaris).
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление