1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battle Isle

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gudleifr, 1 ноя 2012.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вообще интересная проблема.
    Более-менее приемлемым вариантом решения будет передача командования под управление ИИ. Т.е. игрок планирует общее направление и характер действий, а компьютер, симулируя подчиненных офицеров, уже передвигает отдельные фишки, пытаясь выполнить задачу.
    Похожая система есть в Hearts of Iron 3. Это хоть и не совсем варгейм и вообще реалтайм, но проблема микроменеджмента сотен отдельных подразделений там интересно решена.
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это неправда. Например, в HL14-18 есть замечательная противотанковая пехота. А в BI2 тяжелая пехота вполне успешно поражает бронецели.
    Где?
     
  3. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    В DS 2001 я сейчас на подступах к Москве. В общей сложности на карте около 400 фишек. Из них моих 60. В SPMBT примерно так же. Ход минут по 8-10.
    :facepalm:
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Как считали? Просто Вам так хочется? Знаете, я не удивлен. См. выше.
     
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Да, только при подготовке. Разведке, артподготовке. И вообще танкам туда лучше не соваться.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------

    Загрузил сохранение и посчитал. Скрин дать, может сам пересчитаешь?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

    В ADS 2001 так и происходит. Из 400 юнитов половина совестких, следовательно противника. Из оставшихся примерно 200, 60 моих, остальные поделены между ещё тремя командирами, под руководством ИИ. Все равно компьютерный ход под 10 минут. Я не выдерживаю - выписавыю таблицу юниов на лист бумаги, и в начале своего хода всех ревизирую
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Пожалуйста, аккуратнее с цитированием, а то совершенно непонятно, что Вы имеете в виду.
    Миддельдорфа загрузили? Я же спросил, как вы определили, сколько фишек SP уйдет на моделирование этой ситуации?
     
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Это кто из нас там чего захотел увидеть?
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А игрок может как-то направлять компьютерных союзников или просто действует параллельно с ними?
    Я все же считаю, что у игрока должен в любом случае оставаться хотя бы минимальный контроль над действиями ИИ.
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Вопрос был к выделенной фразе.
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    napancux, их можно только попросить сдаться. Это вообще отдельная тема. В предыдущей миссии пришлось переигрывать, поскольку на гекс советского штаба в Крондштате, мой союзник Маннергейм поставил свой истребитель. За данное число ходов в итоге захватить я его не смог, что привело к поражению и вместо наступления на Москву меня утащили на штурм уже конкретно укреплённого Ленинграда. Причём вся ирония, что заставить сдаться я могу только коллег немцев. Все прочие страны Оси кладут на меня болт.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

    gudleifr, 60 юнитов в SPMBT ? В чём проблема?
     
    napancux нравится это.
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Где у Миддельдорфа указано 60 юнитов?!
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    gudleifr, а на какое давление выставляется редуктор аппарата АВМ-12?:rolleyes: Ты читал, ты нам и скажи. Указывая на числа фишек я тебе примерно показал время хода, о чём ты и спрашивал.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ну, наконец-то! Чтобы опять не обсуждать Ваши "дурочки: колеса-насосы", напишу прямо:
    Для моделирования описанной Миддельдорфом ситуации SP не годится.
    PG и прочие D-u - тоже.
    А, вот, на основе идей BI такое вполне можно сделать.
    Что это дает?
    Только то, что BI подошел к моделированию тактики ближе, чем любая другая гексовая комп.игра. Точнее, его можно таким сделать.
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Пфффф. DS\Nectaris\BI2 клоны, с одинаковой механикой.
    Спасибо за авторитеное мнение! Да BI лучший из них, миллионы поклонников, моддеров и ревайверов это подтверждают! Glory to the ROOM!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

    Может сделаешь?
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Не совсем. DS ближе к PG, следовательно безнадежен. BI2 - дерьмо. Сколько страниц еще надо извести, чтобы Вы поняли то, что написано в первом посте?
    А его здесь опровергают авторитеты?
    А что я здесь пытаюсь обсуждать?
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Глас вопиющего в пустыне. PG в отличии от BI, который выродился непонятно во что, многократно перерождался и развивался. Panzer Corps тому яркое доказательство - как по мне, то отличная игра. Чем DS ближе к PG для меня вообще непонятно, тем что типа историческая? Практически близнец Nectaris, но с отличием в лучшую сторону, что там тонны техники, сотни разновидностей и просто гигантские карты (иногда). Не стоит делать скоропалительных выводов, поиграв в мегадрайв версию. Просто игра не слишком распространённа из-за языкового барьера. BI2 - дерьмо? Весьма спорное и неоправданно категоричное мнение.
    gudleifr, желаю тебе удачи в твоём начинании и чтобы результат, если он будет был восстребован.
     
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Спасибо. А чем DS ближе к PG чем к остальным, я писал. И почему BI2 - декаданс, тоже писал. И неужели кому-то еще надо объяснять, что PG игра с военной точки зрения безнадежна?
    И почему "все" со мной несогласны, но написать что-то большее, чем "популярный" никто не хочет? Онанизм тоже популярен.
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Безнадёжна может быть с твоей точки зрения. Просвети может я тоже пойму.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Чем плох PG (первый)?
    1. Он псевдоисторичен. Т.е. при всей своей кривизне (см. ниже), он создает у игрока ложное чувство сопричастности к чему-то военному.
    2. Игра полностью тактическая. Использование же оперативных карт, создает путаницу в масштабах.
    3. С фишками тоже путаница в масштабах: дивизии из танков одного типа, действующие как один танковый взвод.
    4. Исторические фишки, в отличие от базовых, не позволяют отыграть что-либо тактически интересное. О ляпах в названиях и ошибочных классификациях и говорить не хочется.
    5. Упрощение игры до тщательно-бездумного повторения определенного ритуала.
    6. Как и во многих других компьютерных "военных" играх, для достижения успеха в игре достаточно просто тупо выучить ритуал и запомнить, что "там за туманом".
    7. Большое количество "реальных" фишек, закупка техники, накопление опыта и туман войны скрывают полное отсутствие баланса игры.
     
  20. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Синдром Утёнка?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление