1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Battle Isle

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем UnknDoomer, 24 май 2020.

  1. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Надеюсь, мне можно покритиковать ваши русские шрифты, пока вы их не ставили в финальный проект (по двум вышеперечисленным изображениям)? К сожалению, их типографическая точность/соответствие каллиграфической традиции/читаемость оставляет желать лучшего и есть ошибки. Я не стану говорить про архаические шрифты, так как последнее время тестирую Windows 95/98 и привык к большинству таких эффектов, но читаемость их можно улучшить.
    --- добавлено 1 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 1 янв 2023 ---
    Вот что я нашёл:

    Перечислю буквы, которые не требуют прорисовки примера: нужно исправить "н", так как по канону (здесь и далее -- типографской традиции) горизонтальная черта между вертикальными должна быть строго по центру.
    Слишком узкий "ь" (мягкий знак), он примерно должен быть такой же ширины, как и "о".
    Буква "е" похожа на размытую "с", верхнюю горизонтальную черту стоит поднять.
    Буква "ы" слишком узкая, она должна быть примерно такой же, как "ш". Тоже необходимо сделать с "ю", если она слишком узкая, они примерно по ширине должны быть равны.
    Буква "к" (кириллическая) -- очень сбойная, она не должна быть английской калькой "k" (кей), верхнюю вертикальную черту стоит исключить, и следует срезать её так, чтобы она была примерно на уровне "р".
    --- добавлено 2 янв 2023 ---
    И вот с рисовкой. Перерисуйте заглавные "Д" (с поправкой на ширину средней буквы, приблизительно заглавной "М" каждой версии шрифта). По канону "Д" и "Л" вообще не должны отличаться.
     

    Вложения:

    kirik-82, Mlegion, AndyFox и 2 другим нравится это.
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Перевод ролика 24 из BI3 потерян?
     
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.158
    @gudleifr, на диск по ошибке был залит оригинал. Исправил.

     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Извините, меня слишком давно здесь не было. Есть ли нормальная перекрестная хронология (дата опубликования текста * событие истории Drull)? А то я сейчас открыл первый попавшийся текст из своих архивов и читаю: 50n.a. "Drull начали пользоваться машинами",- и рядом: 50n.a. "Drull больше не будут рабами машины"...
     
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.158
    @gudleifr, краткий пересказ сюжета есть в спойлерах, что же касается хронологии, то в близком к запрошенному виде есть та, что некогда составляли при вашем участии, Battle Isle (мастерская) — Old-Games.RU Wiki.
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ну, насколько я понимаю, она не единственно правильная. Поэтому и нужна перекрестная, связывающая несколько источников. Наверное плясать надо от простого перечисления, кто кого бил в разных миссиях BI2 и BI3.
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Еще немного покопался в хронологиях. И понял, что это зря. Безопаснее для здоровья отнести все эти писания к ненужным усложнениям вселенной, привнесенным BI 2 - всем этим туманам войны, многопушечным танчикам, боезапасам и пр. За такой подход есть железный довод: ведь HL 14-18 - лучшая игра серии - совсем по другому сценарию!
     
  9. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.158
    @gudleifr, вспоминая однажды услышанную цитату: "Иногда глубинный смысл лучше не искать, а то ведь в конце-концов можно и найти... на свою голову." (с).
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    И мне кажется, я его ухватил. Чем BI отличается от NECTARIS, окромя системы фаз? Ремонтом! Вместо "очевидной" схемы NECTARIS (и BI2) "машина чинит машину", применена схема "машина строит склад". Как в DuneII. Это почти "стратегия". Точнее, взаимопроникновение тактики и стратегии путем размещения на поле боя стратегической единицы. Отсюда и надо плясать в сценариях. Можно в стиле DuneII, строя склады и подвозя кристаллы. А можно и в стиле DuneI, деля театр войны на зоны влияния развивающихся сиетчей (укрепрайоны).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление