1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Beasts and Bumpkins

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем svarogik, 22 май 2006.

  1. Светоч

    Светоч

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    8
    Лизавета,
    может,поздновато для совета,там нужно убить священника,тогда получится убить всех.


    ---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:22 ----------


    Подскажите,в25-тактику,никак не получается.
    Задача там такая:нужно захватить все вражеские укрепления,армия дается вроде не хилая,но вражеская,конечно больше,время ограничено.
     
  2. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    В игре дается кольцо силы. Оно дает максимальное повреждение. Его можно дать рыцарю или лучнику. Главное, чтобы не убили захватчика. Всех врагов необязательно убивать.
     
  3. SASHKA1989

    SASHKA1989

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Помогите пожалуйста!!! Застряла на 12 миссии(бомбермэн)! Как ее проходить знаю... проблема заключается в том, что в моей деревне не рождаются дети, соответственно деревня вымирает. Тех солдат, которые даны в начале мне не хватает чтобы справиться. Это глюк или я что-то не так делаю?
     
  4. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Сколько раз играл, до сих пор не верил, что люди не рождаются в этой миссии. В этой игре надо распорядится имеющимся войсками и уничтожить вражескую наблюдательную вышку.
     
  5. SASHKA1989

    SASHKA1989

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Ой спасибо большое!!! Буду тогда пробовать:fool:
     
  6. crunky

    crunky

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    1
    Не могу пройти последний уровень. Не знаю что нужно делать. Нужно принести кого-то в жертву ночью в круге сатаны насколько я понимаю. В распоряжении имеются женщина, 3 рыцаря и 2 мага. Убиваю кого-нибудь из них, ничего не происходит:( Помогите, пожалуйста! :worthy:
     
  7. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    На последнем раунде надо как то телепортироватся к деревне. Пару раз попытался принести в жертву и не стал с этим мучится. Тебе надо найти алтарь, через который можно телепортироватся к деревне. Если ничего не поможет, то я пройду еще раз и дам сохранение.
     
  8. Ice Dragon

    Ice Dragon

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    53
    Главное, что нужно сделать в начале этого уровня - успеть(со временем здоровье начнёт таять) провести женщину к алтарю, таким образом вызвать демона и разрушить им каменную стену у телепорта, через который оставшимся войском попадаем в свою деревню. Дальше уровень тривиален, поскольку вражеская деревня целиком огорожена каменной стеной(которую впрочем можно разрушать) и их можно просто перекосить чумой.
    Убивать женщину не надо, она должна сама развоплотиться в круге, не помню, важно ли, чтобы была ночь.

    Значится в горах имеются проходы слева направа (точно не скажу, всё по памяти!):
    1) в конце лежит какая-то книга магии (молния или обнаружение ловушек).
    2) Кажется, тупик с великаном?
    3) в конце лежит какая-то книга магии (молния или обнаружение ловушек).
    4) собственно разветвляющийся и напичканный ловушками путь к алтарю.
    Обе книги магии крайне рекомендуются для выживания.

    Я использовал следующее прохождение - делимся на три отряда:
    1) рыцарь + маг бегут в первый проход, чтобы добыть книгу.
    2) аналогично в 3-ий проход.
    3) и последний рыцарь с женщиной проходят в 4-ый проход, насколько это возможно из-за монстров и ловушек.
    Когда все книги добыты, то с обнаружением и молниями пробиваемся вниз.
    Если возникнут ещё проблемы с прохождением - шлите сейв, уточню :) .

    P.S. - у моей раздачи Beasts & Bumpkins 63 скачивания с 18 авг 2008 :) .
    P.P.S. - я прошёл все уровни честно, даже тот с осадой. Как кстати и хардкорную Stratosphere: Conquest of the skies ^_^ .
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
  9. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Ice Dragon, можно всех спасти. Главное успевать всеми управлять и лечить.
     
  10. Ice Dragon

    Ice Dragon

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    53
    Позвольте, а где я сказал, что нужно кого-то оставлять? :)
    Я имел в виду, что потом эти три отряда собираются в кучку и идут к алтарю. Но я не знаю способа пройти уровень, не отдав в жертву крестьянку. Впрочем, так и веселее, где ж ещё тут дадут демона в управление :) .
    спойлер

    Предыдущий уровень(осада), у меня кстати удалось пройти так: на верхнем проходе, где прут всадники установить одну огненную западню, плюс вдарить магом молнией туда в тот момент, когда они проходят. Если всё удачно сделать - кучка жареных конетрупов :).
    Дальше тривиально: распределить остальных крестьян на два священника и сколько хватит оруженосцев, лучников и рыцарей. Можно попробовать ещё одну ловушку на проходе внизу.
     
    kreol нравится это.
  11. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Ice Dragon, когда я первый раз проходил, то мне не удалось получить в управление демона. Я тогда ночи не ждал и поэтому видимо не смог принести в жертву.
     
  12. Ice Dragon

    Ice Dragon

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    53
    Mysyk, то есть действительно где-то есть другой способ прохождения?
    Я даже не искал такой, насколько я помню в брифинге сказано про этот алтарь :) .
    Да и время поджимает - крестьяне же без еды бесконечно не живут.
     
  13. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Ice Dragon, я так понял, что ты тоже знаток этой игры. :) Я уверен, что некоторые карты проходил не так как полагалось, а за счет недоработок. Например, карта с сапером. Мы должны распределить силы так, чтобы защищать смотровую вышку и спасти сапера. Чтобы его спасти, мы должны по идеи пройти через деревья и убить огров. После мы проходим через алтарь и освобождаем сапера. Я же всегда проходил иначе. Я сапером телепортировался и ждал, когда огры уйдут. Приходил рыцарями и ломал деревья и потом уничтожал вражескую вышку. Хоть я и прошел игру, но для меня многое осталось непонятным. Да и многие объекты в игре существуют как декорации.
     
  14. Ice Dragon

    Ice Dragon

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    53
    Mysyk, я всегда хотел пройти эту игру, и я её прошёл :) , полностью честно. Она конечно не идеального качества (плюс возможно проблемы совместимости), но сильных недоработок не замечал, и всё, кажется, проходил примерно так, как задумано разработчиками.

    Проходил давно, так что уровень с сапёром подробно не помню, но не знал, что огры куда-то сами уйти могут :) .

    А про какие объекты как декорации ты говоришь?
     
  15. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Например бревна. Первый раз мы их встречаем на 6 раунде, где нам первый раз дают мага и где надо уничтожить вражеский город. Что с ними делать не знаю. Только уничтожить их можно.
    А недоработки такие, что враги могут телепортироваться через скалы.
     
  16. Ice Dragon

    Ice Dragon

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    53
    А можно расписать для тех, кто действительно давно играл? :)
    Аа, это штабеля стволов что ли? Ну эти вроде действительно декоративные.
    Ещё игроки которые не знают, что Ctrl+ЛКМ позволяет разрушать неживые объекты, затруднения, наверное, испытают :) .

    Телепортацию врагов тоже никак не припомню =\ .
     
  17. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Про разрушение объектов я знаю. В игре есть забавные баги.
    Если построить клетку дороги рядом с вражеским городом(причем через какое нибудь препятствие), то через некоторое время они начнут строить дом и крестьяне будут появятся на той клетке дороги, которую мы поставили. Но вплотную к врагам строить нельзя. Можно на некотором отдалении. Причем ИИ "жульничает" спонтанно.
    Еще один баг с дорогой. Дороги нельзя строить на песке и особенно через дерево. Но дороги автоматически строятся тогда, когда мы выбрали место для дома. Причем дорога будет автоматически проложена через песок или дерево.
     
  18. Zhentarim

    Zhentarim

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    6
    Я в 30 уроне не дождался никакого демона... Женщина просто умирает, и все. Но, зато можно телепортировать любого из персонажей дистанционно по одиночке, для этого необходимо, чтобы они от алтаря подходили к стене, и в процессе их перемещения нажать ctrl+click на телепорте. Видимо баг, но, что делать, женщина, увы, не развоплотилась
     
  19. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Так и не удалось раскрыть эту вещь?
     
  20. funkymonkey

    funkymonkey

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1
    На днях прошел эту игру, всегда хотел ее пройти, так как еще в детстве она меня чем-то цепанула. Что-то есть в ней такое, чего так не хватает современным стратегиям. Какого-то уюта что ли, тепла. Ну возможно это просто у меня такие ассоциации, потому что игруха эта для меня словно мостик в давно минувшее детство.:rolleyes:

    Ладно, насчет последней миссии. В наличии три пыцаря, парочка колдунов и женщина.
    Убив волка, продвинулись к горам, в которых имеются четыре прохода. Пронумеруем их следующим образом: южный будет 1, дальше идут 2, 3 и наконец северный 4. В 1 находится кучка золота, но вокруг него натыканы ловушки. В принципе достать золото реально, но оно вам надо: горбатиться ради жалкой тысченки? Да, чуть не забыл, действовать надо максимально быстро, ибо женщина может помереть с голоду и демона нам не вызвать. Во 2 проходе можно найти заклинание обнаружения ловушек. В 3 расположилось заклинание молнии. Если Вы пытались пройти миссию неоднократно, то за заклинанием обнаружения можно не бегать: огненных ловушек практически нет, а колья нам нестрашны - в этой миссии попы могут лечить. А вот Молнию надо заполучить обязательно! Без нее ритуал не провернешь. Пускаем во 2 и 3 проход по одному рыцарю, остальных направляем в 4 северный проход. Стараемся делать все одновременно, ибо время поджимает.
    Будем считать, что вы со всем справились, заклинания получены, женщина и хотя бы один колдун вышли к жертвеннику. Вот мы и подошли к самому интересному - жертвоприношению. Женщину располагаем точно на пентаграмме, подводим поближе колдуна, ждем ночи. Ночь наступила, выбираем колдуна, кликаем на молнию направляем на девушку и, скрипя сердце, жмем. Девушка загорается и погибает, а слева из огня и дыма рождается Демон. Выбираем демона и уничтожаем стену, демон после этого исчезает...:unknw: !ВАЖНО!: Огонь, который возникнет после удара заклинания Молнии должен быть точно на пентаграмме, иначе жертва не засчитана.

    Дальше начинается банальная и простая донельзя миссия. Ваш враг находится за сплошной стеной и достать вас, пока вы не уничтожите часть стены, не может, ваши священники обладают заклинанием чумы...Думаю, объяснять, что делать, не надо. Да вообще последняя миссия разочаровала...Где, черт возьми, Властелин Тьмы? Где хардкорная финальная битва? Где, блин, куча демонов, которая была обещана в брифинге? А то дали какого то хмыря стеночку у портала раздубасить и все!!!Улетел хмырь не пойми куда.:cry: Начало миссии было годное и многообещающее, но потом такое уг. Полный провал, я считаю. Хотя ролик в конце очень порадовал. Жалко продолжения не сваяли. Проклятущая EA Games столько хороших игр загубила...
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2011
    Mysyk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление