1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Беседка для программистов, или «Бутерброд с кодом»

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Рыжий Тигра, 25 окт 2013.

  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Высшая математика тоже сложнее в использовании, чем алгебра начальных классов. У нее возможности ниже?
    И сложность тоже бывает разная. Можно вместо абстракции, предоставляемой языком высокого уровня, написать простыню кода на низкоуровневом языке. Понять второе будет сложнее первого.

    Если что, я не агитирую ни за С, ни за С++, ни за Java.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

    Ну понятное дело, имеется в виду, что задача этого требует. :)
    Какая-нибудь компьютерная игра с объектами, по разному реагирующими на выстрел.

    Да уж, "несложно". В потрохах линупса где-то такое видел. Дерьмо еще то. :)
     
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    В первую очередь, для меня, более высокой выразительной способностью, благодаря шаблонам, перегрузке операторов и функций. Что позволяет, при аккуратном использовании, сделать больше меньшим количеством кода, не жертвуя скоростью. Если "производительность кода как у Си при большей производительности труда" не является важнейшим требованием, пользоваться плюсами вообще смысла нет. И то, посадив программить на плюсах джавера, ни один из этих критериев выдержан не будет.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Дык, и ее описательные возможности выше. А, как я написал выше, C++ не имеет работающих средств (неработающих - целых два), добавляющих ему новый функционал по сравнению с C. (А если еще учесть интеграцию C в общие средства программирования nix-ов, то...)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------

    Т.е. необходимостью обвешивать обычный макрос средствами типизации и необходимостью запоминать, что есть "+" для того, во что превратиться данный тип после применения к нему "-". На C все это пишется гораздо короче (конечно, по большей части, вообще не пишется, т.к. никому не нужно).
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Вы не поверите, издревле это решается скриптовыми DSL или динамическими языками вроде LISP, Python, LUA, Javascript. С-подобные недостаточно гибки для всего, что может потребоваться. На C++ редко кто строит иерархию игровых объектов, слишком он для этого дубовый. Для графических объектов в рендерящейся сцене - да, но там классов намного меньше и меняются они реже.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

    Вообще C++ не подходит для решения задач, для которых не подходит и C. Когда понимаешь это, снисходит просветление.
     
    Vladar и gudleifr нравится это.
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Почему-то просветление никак не сойдет на игроделов и других профессиональных разработчиков коробочного ПО. :) Ну тупые...
     
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Alex Kagansky, Another World, Quake(и HL, CS итд), Duke 3D(и все на его движке), Doom 3 - свои DSL. Множество современных игр - flash(ActionScript), python, LUA, C#, Javascript. Abuse, игры от Naughty Dog - LISP.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    nop, ну что же вы, голубчик, в одно ведро и движок, и скриптинг сливаете?

    Alex Kagansky, а объектно-ориентированная фигня на С есть в glib, называется GObject. На ней потом GTK и смежные библиотеки построены.
     
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну это единицы, к тому же старье. Разве что в кал оф дути еще отголоски того двигла используются. Скриптинг вообще не в кассу.


    Да, слыхал. Мало того, на ней еще и целый язык программирования построен. :)
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    А я не сливаю, я отвечаю на
    Это движок?

    Ну и вообще, придумали какой-то скриптинг, будто это не программирование, а что-то другое.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

    Tсли вы про С++, то вообще мимо.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Objective C к этому никакого отношения не имеет. :)
    Я вообще имел в виду Vala.

    Мы вроде как говорим про нишу С и С++. В которой почему-то большинство разработчиков коробочного ПО выбирает С++. Скриптинг это вообще другая тема.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

    :facepalm:
    Нет, я не про С++.
     
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Да где вы это выкопали? Java, C#, Objective C?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

    Мне увиделась корявая шутка и я ответил не менее корявой шуткой (стоило погуглить)
     
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Какое коробочное ПО на этих языках написано? Чуть больше, чем никакого.
    Лично у меня на компе ровно ноль программ, написанных на этих языках.

    На чем писан фотошоп? Все игры на Sony PS3?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------

    Да нет, это вовсе не шутка была. :)
     
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    У вас нет софта, требующего .NET? Очень сомневаюсь.
    А на Mac OS ,по-вашему, наверное софта нет вообще по определению, ведь на Objective C никто не пишет.

    Dropbox и оригинальный Bittorrent - python
    Популярный BT- клиент Azureus - Java.
    Да - обычно C++ (но UI - обычно флеш, скрипты - куча всего)
    Но. Вся мультиплатформа на Unity - С# либо Javascript. У вас не стоит Steam или в нем нет игр ?
    XNA framework - множество игр для x360 и windows - .NET (C#), опять же, многие в Steam.

    Eclipse? OpenOffice? Visual Studio? Intel VTune? Araxis Merge? (это я у себя на компе нашел)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

    Хотя не понимаю, зачем вы меня в это втянули. Говорили же совершенно о другом.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2014
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Нету. И нета тоже нету. :)

    Маковские проги в основном только интерфейс имеют на Obj-C. Более-менее крупного коробочного софта на нем я вообще не знаю. :)

    Боюсь, большинство из них на том же Ц++. :) Хотя статистику я не собирал.

    Да, вот Eclipse единственный хороший пример.
    ОпенОфис на то ли на С, то ли на С++, не помню (жаба там где-то совсем сбоку).
    Студия на С++, только интерфейс на С#.

    Ээ... я втянул? Ну ладно. Я уже не помню, с чего все началось. Предлагаю забить. :)
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    Ну вощемта, чтобы объекты по-разному реагировали на выстрел, их издревле наследуют от базового класса, или один от другого (что иногда приводит к интересным анекдотам отечественного игростроя).

    А откуда вообще пошла байка о том, что Unity написан на C#? Да, он включает в себя Mono, но оно используется для игровой логики/скриптов, а не в пайплайне рендеринга.
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    ТОЛЬКО интерфейс? а что кроме интерфейса остается? либки и компилятор?
    IDEA еще забыл из IDE.
    Ок, забиваем, очень непродуктивная трата времени. Остаюсь с мнением, что дотнета с юнити везде просто дочерта, только дотнет, сволочь, в EXE/DLL закатан, смотреть надо аккуратно. Можно Unity/XNA/Flash/etc. игры в стиме посчитать, но хватит уже терять время на дурь.
     
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ща вроде речь шла о том, что кроссплатформенные игры на Unity писаны на C#. Это возможно, т.к. внешнее API на C# у них есть.
    Правда, так ли это на самом деле и чем С++ менее кроссплатформенен - хз.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    Но я бы вообще поостерёгся на игровое программирование в поисках вдохновения смотреть. Там, такое ощущение, что и про MVC не слышали. (Хотя ECS, например, - интересная штука, но непроработанная)
     
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну там еще прорва кода. :)
    В том числе и компиляторы для парсинга и интеллисенса. Хотя его в будущем С#-ный собираются заменить на managed.
     
  20. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    О! Это и есть "ставить телегу впереди лошади". А вообще, как говаривал старина Иеговыч, "человек для ритуала {субботы} или ритуал для человека?" (L) :-(
    +65537! Святые слова. :-((((( А то сколько раз наблюдал, как юные программеры учатся у автоматов - генераторов кода: контрол-цэ-контрол-вэ-контрол-вэ-контрол-вэ и сидит довольный. :-(
    Нууу... тоже можно, сам так делал. Но ИМХО лучше по старинке, на Си и с указателями. Один же ж фиг "неопрятные потроха" вылезут - не в исходнике, так в первой прогулке отладчиком по ассемблеру, где разбираться с ними куда противнее, то пусть уж на уровне исходника. А после прохода отладчиком по свеженаписанному коду - можно эти потроха и зашторить макрами и/или инлайнами...
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление