1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Беседка для программистов, или «Бутерброд с кодом»

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Рыжий Тигра, 25 окт 2013.

  1. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Подозреваю, что тот самый единственный программист, который делает Блендер, убил немало времени на UI.
     
  2. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Самое главное, это самая главная часть blender !

    Кстати помню blender на дискете !
    --- добавлено 19 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 19 июл 2016 ---
    он ее там не один писал, если что. С учетом того< что изначально она писалась для компании NeoGeo (не имеет отношение к консоли)
     
  3. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Вы там перегрелись все штоле?
     
  4. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.256
    Эм, понимаю что вопрос возможно глупый, но помогите пожалуйста.
    Как в C++ сделать чтобы при нажатии на кнопку на экране, открывалось еще одно окно, типа как вкладка. Напишите код а лучше пошагово обьясните. Сам ни разу не программист, попросили помочь так как гугл не помог. Спасибо.
    --- добавлено 24 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 24 окт 2016 ---
    Все это дело создается в Microsoft Visual Studio 2010.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Все IDE для Java и IDE написанные на Java - тупое говно. Чтоб они сдохли все! Даже тупой C# лучше этого говна, потому что для него есть VS. Блин, мне надо было это сказать, а некому.
     
    bjfn и Bato-San нравится это.
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Steel Rat, Idea в 100500 раз круче visual studio. Java hotspot - весьма умный оптимизатор, хотя шарп by design должен быть быстрее и с горем пополам таки его догнал.
    Intellisense как гуано был в 90-х, так и сейчас едва работает. Для чистого C его давно кладёт на лопатки вечно недоделанный Эпловский Xcode.
    А ещё: Майкрософт сам признает малопригодность плюсов для написания драйверов даже для их же винды, но сносно C99 поддержал только в VS2015. Не прошло и 20 лет. Ладно бы ещё нормально новые стандарты плюсов поддерживали, шаг вправо-влево - крэшу компилятор.
    Единственное хорошее у студии - дебагер, да и то, потому что у остальных ещё большее г-но, а Borland вышел из игры.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Главный недостаток этих IDE - ими невозможно пользоваться, невозможно настроить при этом настроек миллион. Ок, частично победил, начал новый проект? Изволь потрахаться сначала. Постоянные попытки исправить меня просто убивают, а полезешь отключать - на тебе 300 чекбоксов, отключай на здоровье. Какого хрена AS (тот же Idea ведь?) при загрузке проекта начинает его собирать? Какого хрена, когда этот их "на лету" парсер находит ошибку (ошибочно находит), то не даёт начать сборку? Это было и в Eclipse и в AS. Программа должна делать, что я ей говорю, а не я, что кому-то там захотелось.
    И дело даже не в VS, любой CodeBlocks или CodeLite повинуются программисту, а не наоборот. Но долбанные Java IDE делали дебилы для дебилов.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
    Bato-San нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
  10. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Steel Rat, ничего не юзаю кроме Идеи, я не джавер, а лишь спец по прикручиванию к нему и к C# нативного кода. Абсолютно не напрягает то, что собирать проект по сути не надо самому - тебе в реалтайме показывают, что не удаётся сбилдить. И как раз в отличие от схожей функциональности в студии для C++, Idea не врет. Со мной в студии происходит намного больше непонятной хрени. От отжирания процессора непонятными тасками, до подчеркивания красным рабочего кода либо отключения раскраски синтаксиса вообще.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    @nop, в студии это отключается одним чекбоксом, полностью. Меня интересуют ошибки во время компиляции, а не какой-то неведомой хрени, которая ясен пень не знает, что мой код, обожемой, аж для трёх компиляторов. В общем, я не настаиваю, если у тебя 32 гига оперативки, i7 восьмиядерный и SSD диск, может оно и нормально. Но VS всё-таки даст запуститься компилятору даже если считает, что где-то ошибка.
     
    Bato-San нравится это.
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Steel Rat, ну это какие-то твои заморочки. Не вижу у студии каких-то преимуществ по тормозам и глюкам. Автоисправления в Idea вообще как магия и отключать совершенно не хочется.
    "Неизвестная переменная? Только выбери, добавить в класс или локально."
    "Неизвестный класс? Уже вижу, что подключить, только нажми Enter."
    Круто же и тонны времени экономит.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    @nop, глюки у VS есть, не спорю. Но вот про тормоза... у тебя наверное действительно какой-то мега комп.
     
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Steel Rat, Обычный 3770K. VS2015 ведет себя странно очень.
     
  15. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Когда я вспоминаю 2008ую студию мне ваще плакать хочется. :(
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Удивительно похоже на говнокод, а не косяки плюсов.
     
    SyDr нравится это.
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Steel Rat, да, конечно геймдевелопер с солидным стажем - обязательно говнокодер.
    Этой фигней чуть ли не все пользуются, а в языке её нет. А всякую хренотень из boost тащат и тащат в язык. Да пусть дальше в бусте лежит это гуано.
     
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Да запросто. =) А про буст согласен, но некоторые вещи перешедшие в стандарт весьма полезны.
     
    Bato-San нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    "говнокод" = "то, что писал не я"
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление