1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Беседка для программистов, или «Бутерброд с кодом»

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Рыжий Тигра, 25 окт 2013.

  1. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Подууумаешь. В деле ремонта бытрадиотехники тоже такое было - принципиальная открытость принципиальных схем радиол и телевизоров приводила к тому, что из них делали шпионские передатчики; несколько моих знакомых за это даже были наказаны штрафом и конфискацией "доработанного" телевизора.
    Зато с тех пор как схемы перестали прилагаться к каждому проданному устройству - наступила благодать: сдохла стиральная машина или там плазма - не проблема, отнёс на помойку и купил новую. Красота! :-))))))
    Хотя вообще - то, что раздули в СМИ именно heartbleed, как раз понятно: больше запугать обывателя "стрррашным открытым кодом" не на чем. Примерно так пугали обывателя сто лет назад "общей зубной щёткой при коммунизме". :-)))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------

    ОК. Выделишь? А тут оставь ссылку на новую ветку, ОК?
     
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Рыжий Тигра, да тут много тем уже, всё в одну не выделишь. Если интересно что-то обсудить - сами создавайте.
     
  3. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Ну, регулярно всплывающая - одна: что лучше - индустриальный подход (C++, OOP, закрытость кода, windows) или кустарный/постиндустриальный (Си, процедурное программирование, опен-сорс, linux).
    Ещё за пятое декабря прошлого года было интересное обсуждение, его бы тоже выделить.
    А ссылку на выделенную тему - в шапку этой, типа "а желающих обсудить роль ООП/опенсорса просим в отдельное обсуждение".
    PS. Кстааати, где-то с год назад была немаленькая ветка подобного обсуждения, куда переехала?
    PPS. Агааа, нашёл - в теме про linux:
    :-))))))
    В общем, таки назрела пора делать отдельную тему. :-(
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
  4. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    A.P.$lasH Вот, перенёс. Пусть пока так будет :)
     
    SAS, Рыжий Тигра, Dimouse и 2 другим нравится это.
  5. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Сенькс!
    И это... тебя не затруднит ещё пофильтровать "Кодерский уголок" за начало декабря прошлого года и тогдашний спор про Си vs C++ тоже стащить сюда, в начало темы? Просто чтобы тут в обсуждении не повторяться по тогдашним тезисам. Чтобы всё под рукой было.
    И предлагаю переименовать тему в... э... ещё не придумал как. Придумаю - поделюсь.
     
  6. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Меня, как всегда, не затруднит выделить и переместить, если ты составишь список сообщений. Просто укажи номера, которые справа вверху на таких ссылках указаны:

    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=1152775&postcount=17

    Просто числами, даже не ссылками. Диапазонами, наподобие 17-19, 23, 48 и т.д. Сегодня же и сделаю.
     
    Рыжий Тигра и ThisSuXX нравится это.
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, киберанекдот вспомнил:

    Дед домой возвращается и рассказывает бабке:
    Иду я мимо реки, смотрю, вниз по течению дети купаются, а выше в кустах стоит парень молодой и отливает. Ну я досадливо крякнул на такое безобразие. Он поворачивается и спрашивает "тебе чего дед ?", а я ему рукой махнул и отвечаю:"да ссы-ссы..." А он мне в ответ с горечью: "Деда, я понимаю, что тебе молодость вспомнить охота, но давай лучше про Яву, а не про эту мерзость !" Вот я удивился то - молодой, а в мотоциклах то разбирается !
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я как-то облыжно разделил характеристики игр на "идею - реализацию - общественное мнение".
    И с тех пор то и дело убеждаюсь, что этот дурацкий метод работает. Т.е., например, он порождает три архетипа игр: "концептуально-илитарные - сделай-сам - быдло-ориентированные".
    Понятно, что концепция бесплатного ПО играет на руку "сделай-сам". Концепции - вещь завсегда экзистеальная, быдло тренируется по Скиннеру... т.е. на эти две категории свобода ПО влияния практически, наверное, почти не оказывает...

    Любите самодельные игры?
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    Рыжий Тигра нравится это.
  9. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Хм. Вопрос интересный. Люблю, но не полностью самодельные (обычно не хватает терпения всё с нуля продумывать), а переделать из чьей-то.
    (вспоминает) В году этак 90-м сколько эмоций доставляла всей заводской общаге всю зиму моя простенькая доработка ещё чьей-то самоклёпной карточной игры на базе префа - на вальтах не плюсовать десятку, а либо менять козыри, либо (если ими заканчиваешь) удваивать (соответственно, если сбрасываешь все четыре - ушестнадцатерять) набранное! :-)))))
    (ещё вспоминает) А вот вариант "морского боя" с разрешённым жульничеством (типа можно кораблики ставить не перед первым выстрелом, а и потом по ходу боя) такой славы не снискал. :-(

    ---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ----------

    Не "молятся". Столлманское "Право читать" - не псалом, а манифест таки технически мыслящих. Да и Адам Смит честно предупреждал про оболванивающее действие индустриала для его участников.

    Кстати, а почему "молятся"? Неужели приверженность, как ни крути, а технически-инженерной идеологии со стороны выглядит как приверженность идеологии социоинженерной, т.е. мозгокомпостировательной? :-
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    A.P.$lasH нравится это.
  10. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Ага, конечно. Табличка "Здесь была Кучамусора" очень нужна :yes:

    Перенёс указанные тобой сообщения и переименовал тему.

    Можно продолжать.
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  11. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (фыркает) Это не мусор. Это, хм, ценный интеллектуальный ресурс не на своём месте. А если кому-то понадобится для ещё кого-то процитировать, или для иных целей перечитать, и примерно помнит где и когда лежало - то без отдельной ссылки фиг найдёт.
    Добавь, плиз! Опять же, это тебе же сэкономит работу - любой (включая меня) при желании зацепить тему "индустриального" подхода к программированию/программистам зацепится глазом за упоминание в шапке и нырнёт по ссылке, т.е. сюда.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ----------

    Сенькс! Список удаляю.
     
  12. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    По правилам той темы это Кучамусора (кстати, вот она) - там в шапке строго-настрого настрогано. А желающие "попи..." знают, что только во флейме это можно сделать нажористо и с размахом.

    Добавил направление и ссылку в шапку Кодерского уголка.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
    Рыжий Тигра нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Название темы символизирует и характеризует, однако ! :D

    А, главное, начисто лишает дальнейшее обсуждение смысла - всё и так сказано одной компактной и ёмкой фразой. :rofl:
     
    Steel Rat нравится это.
  14. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Не проблема, предлагай своё и откроем "дискуссию о профсоюзах" :-))))))) - только лучше не тут, а в ещё более отдельной теме. Чтобы не захламлять. ОК?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------

    Опровергай, аргументируй, можно даже помайданить помитинговать как весной 17-го... :-)
     
  15. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Кстааати, 2 All: а не попадался ли кому компилятор С++ в Си? А то иногда пишу приличного размера сишный код, и вдруг трибле-трабле-бумс - понадобился кусочек в треть странички на плюс-плюсе, приходится либо в проект добавлять крохотные .cpp-файлы, либо собирать все эти разрозненные кусочки в один .cpp'шник. Раздражает. :-(
    Да и в учебно-хакерских целях - разобраться/объяснить, как вот этот С++'ный кусок работает. А так приходится компилировать до ассемблера и разбирать по нему, а то и вообще ковырять под отладчиком. :-(((((
     
  16. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    *смотрит подозрительно*

    а почему бы так просто не использовать С++ код в тех файлах .с, что есть?

    С++ компилятор вполне должен схавать такой проект и не подавиться.

    (накрайняк - переименовать все файлы в .cpp)




     
    Bato-San нравится это.
  17. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Э... а оно прокатит? Ща попробую.... Хотя по идее не должно - компиляторы всё-таки разные. (См. "#ifdef __cplusplus".)
    Не, не пойдёт: другое именование функций (или каждую обворачивать в "extern "C""), другие назначения регистров (напр.: адресация аргументов и автопеременных через ESP вместо EBP, резервирование ECX под this, ещё что-то в этом духе), куча warning'ов становится error'ами... :-(
    Опять же, такой подход не решает вторую задачу - "учебно-хакерскую".
    А если сильно надо налабать что-то ООПшное именно под Си, то имею и другой способ - сделать ООП под Си (у функций первым операндом адрес обрабатываемой структуры, таблица адресов функций-обработчиков и т.д. - в несложных случаях это не настолько трахоёмко как кажется).
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, ты снова занялся решением уже решённой в MSVS 6 задачи. ПО сути студия представляет собой обычную цы с надстройкой в виде плюсов. Собственно это обязательное условие, что бы ею можно было скомпилить ту же винду, не прибегая к куче компиляторов.
     
  19. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    А спорим - как только я спрошу "так какую галочку поставить чтобы получить вместе с ассемблерным листингом сишный?", ты опять начнёшь в стиле Гарри Харитоновича "отбояриваться порцией разжижающей мозги болтовни" (L) ? :-(
    Увы, тут ты не угадал. Визуал-студь это обычный текстовый редактор с тремя надстройками - отдельно компилятором сишным, отдельно си-плюс-плюсным и линкером. (Не, ну я знаю, что есть ещё надстройки - ресурсный компилятор, nmake, редактор диалогов итд., но пока существенны эти трое.)
    Это тебе не Delphi, где всё, включая текстовый редактор, плотно интегрировано в среду, которая по совместительству движок-интерпретатор. Визуал-студь открытее и интереснее. :-)
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Рыжий Тигра, и снова ты решил "сказать за другого, что бы выглядеть умным", а сморозил в результате глупость... да ещё и нагрубил зачем то. Перечитай, что я написал внимательно и с пониманием. А дельфи ты в глаза не видел, судя по странному о ней представлению. Ты ещё скажи, что ватком интерпретатор. :(
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление