1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Беседка для программистов, или «Бутерброд с кодом»

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Рыжий Тигра, 25 окт 2013.

  1. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Не отбояривайся, не поможет. :-( Ну вот не предусмотрена в известных мне визуал-студях фишка "компилировать в Си", хоть тресни. (Впрочем, в ассемблер тоже. У борланд-C++ была, а у мелко$офта можно в лучшем случае только в листинг.)
    В лужу. :-( Полгода лёгкого знакомства на автоконфигуратор файл-сервера в 98-м, в 2002-м драйвер кассового аппарата и пара надстроек над TCP/IP (сжатие потока TCP zlib'ом и ещё что-то в этом роде), в ЕМНИП 2007-м участие в cdrtfe и в позапрошлом году несколько месяцев с одной помехоустойчивой штучкой. Но вообще Delphi не люблю и если бы сам эти проекты начинал, то делал бы таки на Си.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
  2. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Используй Code::Blocks + какую-нибудь реализацию GCC под Windows. Там можно строго (т.е. именно С или именно C++) задавать компиляторы ваще любые. И кастомные параметры к любому отдельному или группе файлов применять.
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  3. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Сенькс, опробую.
    - годится?
    MSVC6 вроде бы такое тоже может (правда, задавать параметры каждому файлу пока не было нужно). А вот добавлять свои компиляторы или "нетрадиционные" зависимости (как в make) - увы.
    Но я не про то. Я про скормить C++'ный исходник и на выходе получить стопроцентно сишный код, с уже раскрытыми перегруженными операторами, явными this'ами, развёрнутыми шаблонами, вызовами функций вместо методов и прочей процедурностью и безо всякой объектности. Особенно полезно будет для обучения новичкам (чтобы видели, что не боги горшки компилируют) или, скажем, для разобраться в тяжёлом затыке вроде того случая с сортировкой CString'ами.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ----------

    Установил (full install), запускаю - взлетел процесс codeblocks.exe, несколько секунд поюзал процессор и успокоился: стоит, проц не ест, ОЗУ 9896K, прочитал 456982 байта плюс "прочего в/в" 3838 байт, никаких окон не создал, никаких сообщений на экран не вывел, в списке запущенных приложений не появился. :-( Запускаю ещё несколько экземпляров - ведут себя точно так же.
    Непонятно.
     
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Рыжий Тигра, может винда у тебя старая?
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    цитата оттуда:
    "Расскажите мне, как работает RAR, а то Рошаль не помнит уже..." - офигенный пассаж. Просто "мастер пикапа" !!!:rofl:
     
  6. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Win2K, пишут что поддерживается. :- Другое дело, что может с чем-то ранее поставленным конфликтовать, например. Или пытается простучаться из машины наружу и не получает ответа - правда, это не мой случай: у меня стоит персональный прокси в "режиме обучения" и если б что засёк - стуканул бы мне.
    Но всё равно странно: не взлетает до появления окна и не падает - тупо висит на месте... :- Может, имеет смысл его компильнуть шестой студью и погулять отладчиком? :-/
    Как грят ведущие в телестудиях, "прямая речь":
    Можно подумать, что ты сам помнишь, на базе какого алгоритма кодил лет за 7 до вопроса, особенно если в исходнике этот вопрос никак не откомментирован. :-(
    "Но есть, конечно же, ещё предположенье" (L): Женька просто зажал инфу и отмазывается. Но (a) зачем ему врать? так бы и сказал бы - "не дам, законы позволяют"; (b) конкурентов бояться - исходники не публиковать, а он таки опубликовал; (ц) "думаймо про людину добре" ((L) А.Дмитрук "Двобій").
    PS. Как говорил мой начальник, который меня учил программировать, "любой ценой пишите комментарии". :-(
    PPS. Упомянутая идея про Рида-Соломона на простых числах - это Кроули-Эгнер, 2006 год. Но, насколько я в курсе, в чистом виде в опен-сорсном софте на позапрошлый год нигде не использовалась. По скорострельности уступает фурьешным RS'ам в ( O( N^2 ) / O( N * log( N ) ) ) раз. В лоб не фурьешится. :-(
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
  7. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    WxWidgets sys reqs - http://docs.wxwidgets.org/trunk/page_introduction.html#page_introduction_requirements
    Номинально, от 95 и выше, но рекомендуется от XP. Если качнёшь 2.8 wxWidgets и соберёшь на ней - может получится.
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  8. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Правильно учил. Другое дело, что многие комментирующие имеют проблемы с этим. Отсюда имеются иногда перлы вроде скопипащенного 100500 раз коммента к операции сложения и игнорирование всех остальных конструкций или нечто вроде ссылки на библиотеку, которая ссылается на ссылающийся на неё код, обрамлённая комментом вида "а вот тут мы сделаем одну очень важную хрень !" и "важная хрень сделана, дальше уже по мелочи, поэтому комментировать влом." :diablo:

    совместимость выставь в свойствах. :blum:
     
  10. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Кого с кем?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------

    Не отвлекайся. Ты ещё не рассказал про компиляцию C++ в Си силами визуал-студи. :-
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вот когда ты мне покажешь, где я тебе обещал про это рассказать - расскажу. не люблю, когда меня "обязывают" сделать то, что я не обещал делать. Сомневаться в моих словах, как ты уже недавно убедился - можно, но потом краснеть приходится за свою невнимательность. Язвить меньше надо. :)

    ЗЫ. А совместимость - это в свойствах ярлыка. С 98 виндой. :) Самый первый и почему то работающий совет на этом форуме.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
  12. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Кривой подход. :-( Правильная прога должна начинать строиться как тот забор из анекдота (в воздухе пишется известное трёхбуквенное слово и к нему прибиваются доски):
    Код:
    int main( int argc, char *argv[] ) {
    // подробное словесное описание всей проги
      return ( 0 );
    }
    :-)))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

    Не обещал. Но сболтнул что-де знаешь: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=1153993#post1153993 "Давай-давай, пробал... плобар... пробартывайся!" (L)
     
    Bato-San нравится это.
  13. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Рыжий Тигра, я бы вот это брал - https://github.com/wxWidgets/wxWidgets/tree/WX_2_8_12
    Не люблю архивы, несмотря на то, что в wxWidgets криворуких не встречал. Как выкачаешь, иди в build/msw, там готовый проект для VS. И вроде как раз для шестой.
     
    Рыжий Тигра нравится это.
  14. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (голосом Мойши из анекдота) Bato-San - знаток матчасти? Извиняяяюсь! (поясняет) В win2k нет закладки "совместимость". Появилась только в XP.

    Сенькс! Тяну.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    Рыжий Тигра, она (т.е. таб "совместимость") там может появиться, если поставить соответствующий апдейт. Но с этим апдейтом была какая-то смешная фигня типа того, что он на SP3 ставится, а на SP4 - нет, хотя в него и не входит.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Вообще то, как сказал R4kk00n, но в моём посте был намекающий смайлик:

    Хотя попробуй - накати SP. Кроме шуток.

    И, как всегда, чуток MSDN про это самое.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  17. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    Имел счастье, лет 8 назад, - это у меня как раз был первый "подход к снаряду" с WC4. Ни в какую, падла, не хотел работать, пришлось таки ставить эту примочку - но толком не заработала и ещё и насрала ещё каким-то прогам, потом еле выковырял. :-( Кстати, ЕМНИП как раз под SP4.
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    С++ в C?
    Задача в общем случае неразрешимая.
    Т.к. это, все-таки, два разных языка и перевод "требует понимания смысла".
    Понимание возможно только в случае компиляции в одинаковый промежуточный код (на его уровне).

    Следовательно, решение возможно только методом последовательных приближений: замены встретившихся конструкций на аналоги.
     
  19. Рыжий Тигра Сам себе «пират»

    Рыжий Тигра

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1.823
    (ехидно) А из C++ в ассемблер (который может быть и богаче Си по возможностям, так и наоборот) разрешимая? :-)
    Это если стоит ещё и задача получить "художественно" читабельный текст. ИМХО это всё ж необязательно (хоть и полезно, если трансляция делается в учебных или хакерских целях).
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    само собой, итить ! Но таким хреном есть два варианта "почитать, что получилось":
    1. Декомпиляция готовой программы.
    2. Чтение последовательно библиотек, по упрощению в сторону того самого ассемблеру...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление