1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бесплатные (freeware) игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 18 апр 2005.

  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Выиграть, скорее всего, невозможно, т.к. эльфов болешь не только по кол-ву отрядов, но и в каждом отряде. Конечно, у них меньше атака, зато они умеют стрелять. Количество эльфов было расчитано из того, что один-на-один орк ВСЕГДА убивает эльфа, а два эльфа обычно убивают одного орка. Вот я и сделал эльфов немного больше :) Но ничё! Это ведь только версия 0.4, а значит, то, во что вы играете - не есть настоящий уровень. В финальную версию такое мясо, понятное дело, не войдёт :)

    Т.е. - сколько живых осталось? Гм. Ну, что ж, наверное хорошая идея, а главное, раелизовать легко. Сделаем!

    Кстати, как вообще впечатление? От графики.... От AI... От интерфейса...
    Хотя, всё это ещё конечно будет улучшаться.
     
  2. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Впечатление хорошее ;)
    Интерфейс дружественный скажем так,левая кнопка атака/перемещение правая отмена выделения,что тут может быть плохого?
    Ну графика,конечно не Дум 3 :D Но это же не главное так ведь?
    AI сложно оценить,т.к. силы-то неравны!Вроде не стоит на месте,стреляет ,что уже хорошо....А что это орки у нас не стреляются?Они же топориками очень метко бьют(*вспоминает Героев:)*).

    Да,кол-во живых точно надо,чтобы прописано было,а то их считать сколько в отряде самому не очень хотса :rtfm:
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Впечатления ностальгические :wub: - я уже говорил, что у меня была точь в точь такая же игра, только РПГ. В общем интерфейс у тебя конечно лучше, у меня все с клавиатуры было (под ДОС) :lol: , зато у меня графика получше была. Могу в принципе графикой поделиться.
    Хм. Вот что я сделаю. Я тебе пошлю в ПМ ссылку на свою игру (с исходниками и всеми прогами - тебе еще очень наверное пригодится редактор карт (если его у тебя нет). проги под дос, но в принципе они платформенно зависимы только в отношении графики, поэтому я думаю не составит труда переделать все).

    Присоединюсь к визарду: хотим орков с метательными топориками!
     
  4. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А вот мне интересно,долго ли писать свою игрушку,хоть и маленькую?И сильно ли в программировании надо разбираться?
     
  5. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Мне предложили двойное нажатие заменить на "второй щелчок по той же клетке в любое время" Как вы считаете, так будет лучше?

    Он у меня есть. Частично. Т.е. карту редактировать умеет, а вот расставлять на ней отряду и прописывать кол-во/параметры воюющих сторон -- нет. TODO, однако...


    Если взять цветной бумаги
    Кисти, ножницы и клей
    И ещё чуть-чуть отваги
    Можно сделать сто рублей

    Короче, программирование-то знать надо, но с другой стороны, начать писать игру - лучший способ его выучить - просто не надо бояться обращаться за советами на форумах и к умеющим что-то друзьяи и знакомым. Но одно точно могу сказать - игру писать ДОЛГО! Даже если ты уже неплохо умеешь програмить. Меньше нескольких месяцев у меня, пожалуй, ни на одну игру не уходило, а мои лучшие проекты находятся в разработке годами. Если сумеешь найти себе напарника и/или дизайнера, впрочем, дела пойдут лучше. Короче ставь перед собой цель и начинай к ней идти. С другой стороны, цели надо ставить выполнимые - нечего думать о том, чтобы первой твоей игрой был клон Цивилизации или даже Commander Keen какой-нибудь. Я начинал с текстовых квестов, потом написал Pong в ASCII-графике, потом морской бой (уже с нормальной графикой), потом я написал собственный графический редактор, потому что для Бейска обычные bmp не подходили. Конечно, сейчас начинать с ascii-графики глупо, но для начала лучше попробуй какую-нибудь простенькую аркаду - тот же Pong, например. Как сделать графику? Могу дать ссылку на переведённый мной мануал по библиотеке Allegro и даже выслать собственный tutorial (правда, недописанный) по написанию Pong'а. Плюс, если ты всем этим займёшься, я готов помочь в плане консультирования.
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Реально хорошую игру в одиночку сделать почти невозможно, к сожалению; проверено на горьком опыте. Но зато можно получить кучу удовольствия от процесса создания + подучиться программировать.
    Из правила есть конечно исключения, например свежескаченная мною игра One Must Fall, которую фактически сделал один человек за 18 месяцев. Но игра получилась обалдеть какая!
    Первая мною сделанная игра - червяк, nipples вроде на английском называется. Советую тоже сделать, она очень проста для реализации.
     
  7. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    MaxEd, что с твоей игрой случилось?
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    byrrrrr, как в Гоблинах 2 (перевод T&J Soft) "Ах, грустная история на днях". Вопщем он сам расскажет.
     
  9. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Нечто (видимо, силы Космического Зла) уничтожили все исходники FAT1, включая библиотеку для графияеского интерфейса, лежавшую в другом каталоге. Как это получилось, я не знаю, но в ближайшее время проект возобновлён не будет. Может быть, когда нибудь... Из этого происшествия я извлёк важный урок - надо делать бэеапы, даже если ОЧЕНЬ лениво :) В качестве хороших новостей - сидеть без дела я не могу и сейчас пишу движок для изометрической РПГ (пока что, просто редактор карт для таковой).
     
  10. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Для народного Fallout 3!!! :ninja: Подкинешь TeamX.
     
  11. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Замечательный сайт, на котором лежат несколько игр, в том числе отличные поделки на тему Хлобкороба, простите, Робокопа: Robocop 2D и Robocop 2D2: Robocop VS Terminator. Отнести эти игры к разделу римейков, imho, нельзя: я игра в робокопов на Денди с Синклере - везде они была немного другие, но всё равно игры очень хорошие и достаточно сложные. Вот адрес этой халявы:
    http://www.parkproductions.btinternet.co.uk/
     
  12. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
  13. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Dwarf Fortress - ASCII стратегия-тайкун гномьей крепости. Дикая (но симпатишная) смесь Settlers & Dungeon Keeper. Гномы копают, рубят, сеют, собирают, рыбачат, охотятся, мастерят, торгуют, сражаются. В общей сложности гном имеет 38 отдельных "профессий", и это не предел...
    Всё очень близко к реализму (насколько это возможно в фэнтези)
    В начале игры создается огромный мир (10-20 минут реального времени). Все дальнейшие игры проходят в этом мире, таким образом накапливаются "Легенды".

    Вышедшая версия - 0.21 aplha, но только за эту неделю уже было пять обновлений с фиксами. Затягивает практически моментально, так что подумайте прежде чем качать. В качастве бонуса можно побродить как в обычном рогалике по развалинам своих неудавшихся крепостей и просто по миру.

    http://www.bay12games.com/dwarves/
     
    DAKSnake нравится это.
  14. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    И как же я раньше мимо этой темы ходил? Noctis действительно вещь! Жаль только, больше не обновляется. Вобщем-то в хождениях по сети видел несколько достойных freeware-проектов. Хотелось бы перечислить самые понравившиеся(во словечко, еле написал :) ):
    Glest - Стратегия, выполненная на трехмерном движке. Не Варкрафт-3 конечно, но игра достойная. По графике (действительно красиво) и геймплею (аццкий AI).
    The Lost Legends - довольно симпатишный 3D-рогалик. На выбор воин и маг, куча подземелий. Модельки, правда подкачали (есть 3D-моделлеры-добровольцы?). В остальном очень даже мило и играбельно, есть сингл и мультик. Система развития ГГ a-la Diablo.
    The Battle for Wesnoth - это уже третья ссылка на форуме олдгеймс на данную игру от меня. Просто я уж в ооочень сильном восторге. На редкость сбалансированная фэнтези-стратегия со сценариями и мультиплейером (который я, правда, так и не пробовал, все сингл-сценарии мучаю)
     
  15. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    У The Battle for Wesnoth есть несколько очень важных для меня минусов:
    1) нет компании
    2) карт, приложенных к игре, ОЧЕНЬ мало, а новые весят очень много

    Но вообще игршука ничего....
     
  16. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    tremulous мультиплеер FPS на базе Quake3. Борьба между людьми и пришельцами.
    http://tremulous.net/
     
  17. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    Сегодня наткнулся на онлайновый шутер на движке Ку2, сильно переработаном. Графика напоминает XIII (технология Cell Shading там вроде использывана) . Очень порадывал данный проект. Я думаю достоин внимание форумчан.

    ессевено бесплатный, может показатся что версия ранная. но увераю, багов мной замечено не было)

    ааа ссылку забыл дать :wacko: вот она http://www.warsow.net
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2006
    Xelax нравится это.
  18. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Еще пара игрушек более чем достойных внимания:
    Racer - неплохие гонки, поддерживают немеряное количество рулей для PC. Для несчастных, не владеющих таким ценным девайсом, предусмотрено управление мышой. В последней бетке (наконец-то!) была добавлена возможность управления клавой и возможность соревнований. Куча трасс, еще больше всевозможных автомобилей (от ламборгини до ВАЗ 2107) доступны для скачивания (см. ссылки на сайте). Правда, то ли водила из меня фиговый, то ли реализм гонок чересчур реалистичный. Постоянно заносит. Но в общем и целом очень даже играбельно.
    GeneRally - еще один рулез в мире гонок. Вид сверху, редактор трасс, очень напоминает по геймплею небезысвестный Ironman 89(?) года выпуска. Очень-очень затягивающий геймплей :)
     
  19. Милый

    Милый

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    34
    Может я отдельно тупой - но выложите плиз ПРЯМУЮ ссылку на файл, а то у меня с англицким нелады, не в ноль конечно, но уже энные массивы того что выскакивает перебороть не могу. А выскакивает этот сайт: http://dhost.info/ или это так и должно быть? Если так и должно, опишите чего надо помимо регистрации сделать с этой заразой что бы залить эту игруху. А то уж хочется посмотреть на ОГРОМНЫХ и МАТЕРЫХ эльфов которые сделали беззащитных орков.
     
  20. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Милый, поздно ужо.

    В связи с этим, никаких ОГРОМНЫХ и МАТЁРЫХ эльфов ты уже не увидишь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление