1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бесполезные юниты/воиска.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Mysyk, 17 май 2008.

  1. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Я о другом. Не о максимальной величине манны, а о приросте за единицу времени. Разве он не ограничен 500 максимум?
     
  2. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Вообще если больше 500, то там знак плюс. Да больше пятиста.
     
  3. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Распространенное заблуждение ) Имперская пехота на раз выносит тот же космодесант.
    Ты здорово заблуждаешься. В Казаках нет ни одного бесполезного юнита.
    Как впрочем и в других играх. ОСОБЕННО при игре в сети..
    Т.к. в сетке не исключено что пока ты будешь развивать какой нить убертанк, к тебе придет с полсотни пусть слабеньких, но прокаченных по максимуму юнитов и вынесут за милую душу.

    добавлено через 5 минут
    З.Ы.
    Сам туплю уже )
    В Казаках янычары - это турецкие стрелки. ОЧЕНЬ эффективные стрелки с учетом частоты их стрельбы. Ну и 15% вероятности никто не отменял.
    У Алжира таких стрелков нет.
    Если имелись ввиду легкие пехотинцы, то опять же им есть применение - МЯСО или игра на мгновенный раш. Это не менее важный параметр для сетевой игры.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2008
  4. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я слежу за статистикой игры иногда. Для статистики потерь будет многовато.
     
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Мицунэ,
    Абсолютно не прав ты насчёт Warcraft 3 и особенно StarCraft, где нет ни одного бесполезного юнита, даже Архоны.

    У зерглингов самый высокий (dmg*atackspeed)/(cost*buildspeed). Поэтому на поздних этапах грамотный зерг использует Ултралов как отвлекалов, а зерглинги съедают всё.

    Тоже практически нет слабых. Лучницы в FT выносят на раз большинство магов, охотниц и неплохи против флаеров. А скажем Hunters рвут Grunt'ов. Если катапульта долюанёт по Grunt'у - будет норм, если по Дриаде - будет при смерти. Смотри не на hp а на тип атаки и защиты.

    да)
     
  6. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Нет. Плюс означает прирост. Минус - убывание(если ловушек много построил).
     
    Nightingale нравится это.
  7. Фесс

    Фесс

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    9
    От себя добавлю - в Старкрафте хорошая пачка даже маринов может разнести в пух и прах ВСЁ (особенно если рядом будет детектор)
     
  8. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Поэтому и нужны скелеты. Что делать с бесполезными гоблинами и огнежуками я уже сказал.
    Хороша вся пехота от десантников до врачей в одном комплекте.
     
  9. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Всегда считал бесполезными любых крестьяне в Сёгуне. Пики они держать всё равно не умеют, а огнестрел - от лукавого. Одиночный Кенсай и то полезней, им хоть ворота заткнуть можно.
    А вообще, бесполезность ещё может быть чисто субъективной или зависящей от игровых багов.
    Например, для меня в Альфе Центавра (особенно с аддоном) совершенно бесполезны любые человеческие войска. Червяки граздо удобней, тем более, что комп пси-броню на юниты не вешает. А в моей любимой Европа 1400 из-за ужасающего управления совершенно бесполезны грабители и стражники: ИИ в сражении туп, рамочка не всегда работает, промах по портрету снимает выделение со всей группы. Остаётся только вербовать воров и давать им "спрятанные кинжалы", тогда выигрыш будет по принципу захвата флага.
     
  10. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Бесполезность еще зависит от карты. В Warcraft2 карты, где мало воды, нет островов,корабли бесполезны. С моря не нападешь кораблями, никто не будет строится возле берега. Высаживать на берег войска, места будет недостаточно.
     
  11. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Даже если воды мало, корабли всё равно могут пригодиться - заманивать врагов под пушечный обстрел. На это может и игрок купиться, если прозевает. А вот если воды совсем нет - это уже запрограммированная бесполезность. Никто и не ждёт, что игрок попрёт линкоры через пустыню.
     
    Fabricator нравится это.
  12. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    В DK2 во-первых начиная с версии, кажется, 1.3 максимальный прирост маны увеличивается на 100 с каждым mana vault, а во-вторых мана от молящихся в храме идет отдельно от прироста за территорию.
     
  13. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    А чего тут бесполезного.
     
  14. G_List

    G_List

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    42
    В МехКомандере танки да машинки всяки - пушечное мясо... Для меха танк - вообще безделушка...
     
  15. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Ну только не все машинки. Refit Truck очень даже полезен ;)
    А танки хороши только в условиях неограниченных денег. Ну или огонь артиллерии на себя вызывать. Во всех остальных случаях лучше экономить и оставлять пустые слоты =)
     
  16. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    На мой взгляд тема слегка, сама по себе, безполезна.Если бы ты знал, насколько я с тобой согласен...) - kreol
    Если у игрока, хорошо развита фантазия и креативное мышление, то он найдет применение любому юниту, вдобавок, если игра не делалась правым мезинцем ноги, то безполезных юнитов в ней нет(ибо любой девелопер, знает про такой термин, как "баланс", и как его использовать).
    Пример, того, как корабли могут оказатся НЕ безполезными на картах где мало воды, из игры Казаки - на карте почти нет воды, причем если быть точным - 2 лужи. Я обычно быстро развиваюсь, в этот раз я то же быстренько шагнул в 18в, и в эту лужу посадил линкор 18в (воздушный шар, само сабой поднят), враг не мог подойти за пол карты. Минусом правда был постоянный отток угля и железа(шахты потом, буквально приходилось выискивать и укреплять, отбивать и укреплять).

    З.Ы. Игралось, с блокгаузами, максимальными ресурсами и крестьянами на старте, дабы схлеснутся с другом, без проблем, он за Алжир, я за Англию.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2008
    kreol нравится это.
  17. Дмитрий

    Дмитрий

    Регистрация:
    4 апр 2005
    Сообщения:
    273
    Техники в C&c. Тяжелая пехота в dune 2 (за исключением первой пары-тройки миссий, но там это оправдано - больше ничего толком и нет).

    Кстати, тут в начале упоминались конники в цезаре - на самом деле они достаточно полезны, ибо верблюдов сносят на ура.
     
  18. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Герои 3 - самые бесполезные юниты - это крестьяне(слабаки, толку от них 0,0000001%) и тележка с боеприпасами. Хоть она и не совсем юнит, но толку от неё и вправду мало. Очень редко бывает, что заканчиваются патроны. Поэтому она всегда на поле боя просто так стоит.
     
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Оставьте вы Дюну в покое :) В первых миссиях от них польза есть? Есть, еще какая. Ну вот.

    Раз уж говорим о Дюне, то почему-то никто не вспомнил ордосовского Saboteur'а, которого турели видят и расстреливают в момент. Отряды Фрименов у Атрейдесов полезнее в разы, потому что, нападая обычно с тыла, могут отвлечь на себя большую часть охраны, при этом долго оставаясь в дееспособном состоянии.
    Я скажу больше: их нет ни в одном -Craft'е :) Есть некоторые неиспользуемые возможности юнитов, но это уже вопрос тактики (только не надо говорить о дисбалансе магии в Warcraft II. Нет его там).
    Да неужели? А ты не заметил, что патроны заканчиваются, когда у тебя нет тележки?
     
  20. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Заметил. Но у меня НИКОГДА не было такого, чтобы патроны полностью заканчивались.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление