1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Beyond Divinity

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Fabricator, 11 янв 2008.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.975
    @Goblinit, должен сказать, по прочтению обзора я весьма заинтересовался игрой - из описания следует что BD это прямо таки, целый мир, со своей историей, персонажами, атмосферой, и все прочим, присущим каждому миру.
    В свое время оригинальная DD меня отпугнула весьма непривычной для меня перспективой (уж больно суровая изометрия затрудняла ориентацию в пространстве, как бы странно это ни звучало), и ее я в итоге забросил. Имеет ли смысл начать знакомство с серией с BD, которая судя по описанию кажется более динамичной чем оригинал?
     
  2. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @Лорд Лотар, ни в коем случае не спорю с обзором - всё абсолютная правда. НО! Это что касается первого взгляда. Как начинаешь играть, становится просто неинтересно с первых же минут, потому что и тут и там - всюду натыкаешься на изуродованную DiDi и не более. В этой игре нет самой игры, это скорее тянет на мод, причём ужасно неатмосферный, как бы красиво он не был описан в обзоре. По сравнению с DiDi, BD - ни о чём. Попробуй лучше ещё разок DiDi. Там сначала несколько непривычно, согласен. Нужно дотерпеть до конца подземелий, вот тогда начнётся раздолье!!! А в BD я так и терпел до самого конца игры, но ни черта не дождался. Тут как бы, знаешь, сюжет есть, интрига есть, мир переработан. Но это для того, кто впервые увидел серию ещё может быть интересным. Для того же, кто играл сначала в DiDi с первых минут станет ясно, что это жалкая однодневка. BD настоько же блещет однообразием, насколько DiDi блестала атмосферностью и разнообразием. В BD просто неинтересно и скучно играть.
     
    odl и Лорд Лотар нравится это.
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А ведь я в нее играл, где-то сразу после выхода. А сейчас сижу, и ничего о ней не могу вспомнить. Вообще ничего, никаких деталей или впечатлений. Наверное, это тоже что-то говорит об игре.
     
    odl и Лорд Лотар нравится это.
  4. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    "Начали мы разработку в конце 2002 года. Мы стремились выпустить игру к концу 2003, но эта дата со временем сменилась на середину 2004. По большей части это было вызвано увеличившимся масштабом проекта — мы боялись, что игра покажется игрокам слишком короткой.
    ...
    Самой большой проблемой для нас оказалось финансирование. Издатели не были заинтересованы в создании двумерной ролевой игры, наши идеи не казались им интересными. Поэтому нам пришлось вкладывать собственные средства, пока не удалось убедить нескольких издателей в том, что игра будет успешна.
    ...
    Средняя оценка по рецензиям составила 80 процентов, что выше ожидаемого. Это показывает, что обзорщики смотрели не только на графику.
    Реакция игроков была преимущественно положительной. Те, кто ожидал от нас точной копии Divine Divinity, оказались разочарованы, но мы никогда к этому и не стремились.
    ...
    Когда-нибудь я буду делать игру, и мне не придётся при этом судорожно думать, где бы взять деньги ещё на месяц. Многими идеями пришлось поступиться в угоду бюджету, и это очень печально."
    .....Свен Винке, руководитель проекта Beyond Divinity, Larian Studios, 4 июня 2004 года.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление