1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Binary Domain

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 20 авг 2012.

  1. pilotus

    pilotus

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    161
    при чем тут шестеренки? мы о halo говорим.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

    Guyver, говоря что не было первого лица - какую платформу имеешь в виду?
     
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Я про "Галю" а не гири.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    С этими школьными словечками перепутал игры :) Стер сообщение, неактуально.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

    В Halo лично меня убила копипаста в промышленных масштабах. Несколько часов поиграл в первые две части - ну нельзя так, особенно при таком сером дизайне... Просто жвачка, вкус теряется слишком быстро.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну для консолей это — да, расцвет :)
     
    INHELLER и Timur нравится это.
  5. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    879
    В общем прошел я эту игру и позвольте немного высказаться (мое личное субъективное мнение). Посмотрев трейлеры, я надо сказать изначально заинтересовался этой игрой, что не так часто бывает. В целом по механики это смесь ME (именно боевка, физика) и Gears of War (игровая механика беги-стреляй-укрывайся).

    Авторы попытались добавить к механики GW систему диалогов, которая должна была оказывать влияние на отношение с вашими напарниками, а как следствие отразиться на геймплее (ты мне нахамил!!! - не дам аптечку вот лежи захлебывайся в крови, думай над своим поведением) - все это к сожалению не работает. В 80% случаев нам просто достаточно говорить дежурные фразы вроде: "да, я тоже так считаю" и ваши боевые товарищи будут просто в экстазе от такого красноречия. Я к слову провел один эксперимент - говорил специально все отрицательные для репутации фразы, но метко отстреливал жестяные головы, за это кстати в игре уровень репутации растет, и как итог прошел локацию с положительной репутацией, зачем тогда было городить эту систему я не знаю... Лучше показали бы еще один скриптовый ролик и не отвлекали от боевки которая в игре удалась.

    Сразу оговорюсь хоть нам и противостоят машины обладающие виртуальным интеллектом, но ведут они себя на поле боя так как-будто у них там Pentium 166ые установлены. Двигаются по прямой иногда перекатываясь в сторону (в 50% случаев совершая такой маневр они упираются в лбом в стену, или близлежащий диван). Несмотря на отсталый ИИ, стрелять в игре по настоящему приятно оружие - "чувствуется", динамика и урон у каждого ствола разные, на траекторию и точность попадания влияет ваше положение и скорость, а так же скорость и вектор движения противника. Сами роботы бывают разных типов: бойцы ближнего боя, снайперы, с щитами (самые крепкие орешки), универсалы, и.т.д. Нельзя пройти стороной то, как враги разлетаются и ведут себя при вашем попадании - верхний слой брони просто шикарно разлетается в щепки, ноги, руки отстреливаются без проблем. Причем отстрелив руку держащую оружие робот спокойно не обращая абсолютно не на кого внимания во весь рост, упершись глазами в пол идет искать выпавший ствол чтоб взять его в другую руку (напомнило эпизод из фильма Saving Private Ryan, когда боец во время боя не обращая ни на кого внимания искал оторванную руку) выглядит такая сцена правдоподобно т.к. на полу функциональную машину в разгар боя никто не обращает внимания. В общем стрелять по супостатам одно удовольствие.

    Периодически мы будем сталкиваться боссами. Мне понравился только один - ходун которого мы выводим из строя запрыгнув на него с близлежащего здания и нашпиговав пулями удерживая координацию. Почему только он? Да по тому-что только он сделан с чувством меры, остальные же ТАКИЕ исполины что даже бравый Шепард бы и не вывез. Самое обидное что при битвах с ними теряется общий стиль и игра начинает напоминать японскую аркаду. Но я больше чем уверен, что другим игрокам такая подача главных сражений должна понравиться.

    Характеры ваших напарников действительно разные и иногда просто интересно послушать колоритных англичан, тем более с одним у вас сразу и до конца игры будут возникать конфликты, причем правы будут обе стороны (крестьянка из Китая к слову показалась сразу серым и безликим пятном). Теперь пару слов о роботе французе: читал в одном из игровых издательств, что это мол это лучший робот-персонаж за всю историю, чтож со всей ответственностью заявляю что это ..... (translate - не совсем корректно). Гладос на куски разрывает француза по глубине проработанности, харизме и ощущениям что с тобой говорит именно ИИ, обладающий своей "железной" логикой. Хотя я и не спорю, что француз тоже заслуживает внимания но его вся беда а в том, что он ощущается как обычный человек родом из франции (перебор со стереотипом на мой взгляд), периодически вспоминающий что он - робот и выдавая фразы свойственные для виртуального интеллекта, которые на общем фоне диалогов вызывают улыбку.

    Что касается сюжета, то он поднимает очень серьезные моральные вопросы (что есть жизнь, осознание себя, человечность и.т.д.). Особо запомнился момент с генералом (в одном из роликов) да скажу честно - неожиданно запоминающаяся сцена. Но вот что меня смутило: все бы поступили так в финале? Скажу честно я бы уничтожил девушку без единого колебания и до последнего считаю что англичанин был прав, а что в итоге, какую концовку я получил? К чему тогда был весь этот посыл если у меня кардинально противоположная точка зрения?

    Итог: Игра в которую стоит поиграть, пусть и не без шероховатостей, но в наше время такие игры выходят не часто.
    Оценка: 8/10

    P.S Жук спасибо за статью, все норм но про управление ты действительно палку перегнул - игра абсолютно играбельная. И прошу прощения за ноту скепсиса - это все из-за того что ожидал от проекта большего.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
    INHELLER и Жук нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, а у нас всё только количеством полигонов меряется? :) Это несколько странно, на данном-то сайте...
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нет, конечно же, нет. Я вообще считаю, что надо остановиться на технологиях времён Playstation 1.
     
    Newbilius нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Отличная мысль! :) Избавившись от прожорливого графона, разработчики уделили бы больше внимания качеству геймплея.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Консольный графон такой прожорливый.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, а ты думаешь что в Uncharted 3 графон съел мало бюджета?!
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Повторюсь: для PS3 это, может, и идеал «графона». Для консоли, вышедшей шесть лет назад. Но в 2012 хотелось бы видеть кое-что получше — ведь техника позволяет же.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.935
    Кишмиш нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Почему-то хочется видеть исключительно HoMM III на своем старом ПК или там Ninja Gaiden 3 на 'гниющем' X360, хотя техника вроде и позволяет заглянуть в мир, где есть нечто, предположительно лучшее и гораздо более интересное. Что-то тут не так, что-то не так.
     
    realavt нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да, что-то тут не так. Мне вот хотелось видеть Rage высокотехнологичной игрой, с огромным свободным миром и красивой графикой, а вместо этого получилось коридорное нечто с мыльными текстурками, которые ещё и не могут сразу загрузиться.

    Кому прогресс не нужен — может оставаться в прошлом, но не надо туда за собой всех тянуть.
     
    INHELLER, ThisSuXX, Timur и 3 другим нравится это.
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Скайрим, Морровинд и Обливион отлично себе живут на консолях, если что... Это я на случай, если отсутствие "огромного свободного мира" в Rage будет как-то отнесено на счет тлетворного влияния консолей :) Кривые руки Кармака и его кампании - это его личные проблемы. Ну и, как я уже говорил, если у вас стандартная видеокарта с одним гигом видеопамяти - то не стоит от неё ожидать чего-то совсем уж сверх-офигенного по сравнению с 256 мб консольных, даже если под этот гиг заточат игру - всё так же текстуры будут подгружаться на лету и при приближении камеры будет "мыло". Rage, заточенный под комп, вряд ли бы чем-то отличался от нынешнего. Ну может сразу бы запихивал в видеопамять текстуры чуть большего разрешения.
     
    pilotus нравится это.
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    И невозможностью в нее играть, по причине унылых ~15 фпс и драконовских системных требований. Спасибо, не надо. Это ( к счастью ) и есть прошлое гейминдустрии, в худшем его проявлении. Для меня, как минимум.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    ...и с каждой серией мир становится всё меньше и меньше. Почему-то.
    О господи, видеокарты гигами меряем.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

    То есть Rage — это всё, на что способно нынешнее железо?
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, "Почему-то"?! Не ты ли сказал "Кому прогресс не нужен — может оставаться в прошлом, но не надо туда за собой всех тянуть"? Угождая графоманам, мир Морровинда был уменьшен - ради "графона", также и со следующими играми - чем круче графон, тем меньше мир. Удивительно, что ты сам не усмотрел причину, ведь по сути ради тебя они и уменьшались... :) Насчет гигов - не понял, в чем именно заключается сарказм.
     
  19. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Пардон, многое действительно получилось out of scope. Можно сказать, что it_Tiran гармонично дополнил моё словоблудие. Об ИИ, который настолько обыкновенный, что даже и обмолвиться-то особо не о чем, как-то само собой забылось, а ведь, как и прежде, обещали революцию. Забыл упомянуть и об азимовщине, которая тут есть практически повсеместно, и это греет. И настоятельно я бы рекомендовал поклонникам... приспешникам Терминатора.

    По поводу управления: оно нормальное, к нему несложно привыкнуть, об этом я и написал. И дискомфортного послевкусия у меня лично оно не вызвало, а вызвало у других.
    Но вот навязывание гробового геймпада на ПиСи - это как-то не совсем. И даже не очень.
    Но искренне удивляет активность защитников и поборников консольного способа жизни. По полочкам я:
    а) выражаю своё скромное мнение;
    б) не отрицаю достоинств и каких-нибудь преимуществ консолей;
    в) люблю эмулировать практически всё, что эмулируется из консольной стороны, наслаждаясь действительно неплохими вещами;
    г) ненавижу консоли.

    Как явление, как символ жадности и убийственной (для игр) стандартизации. Это, если хотите, личное.

    Все аргументы были сказаны и перемолочены не одну сотню раз не одной тысячей человеков, потому вялотекущий спор в этой ветке и обоюдное бросание фекашками - занятие бессмысленное. Каждый останется при своём, какое бы оно ни было. Консоли сгнили, предел достигнут, ожидаем новые консоли... Хотя я всё больше склоняюсь к мобильным платформам и облачным сервисам, что тоже, в общем-то, не фонтан.

    Но ПК - родная и единственно истинная платформа для меня, и до последнего Гигагерца я от неё не отступлюсь. *пафос on*
     
    INHELLER, Котэ, ThisSuXX и 2 другим нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нет. Они уменьшались из-за консолей, неужели не очевидно? В 256 МБ RAM ну никак не влезет Morrowind с графикой Skyrim.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление