1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Binary Domain

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 20 авг 2012.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.637
    В 25-30 ГБ можно засунуть большой мир с приличной графикой.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    MisterGrim, почему не влезет? Там же подгружаемый кусками мир. И всё-таки 512 ram, в первую очередь ориентируются на xbox360.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну вот и будет постоянно подгружаться, а как же честные 30 fps?
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    MisterGrim, ФПС магическим образом сохраняется, всё-таки научились чему-то разработчики за 6 лет. Ну а такой идиотии как Готике с полной загрузкой в память всего мира, думаю, никто повторять не будет.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Жук, пункты "в" и "г" как-то очень сильно контрастируют. Типа подачки принимаю - но подающих искренне ненавижу, ибо классовая ненависть и всё такое. Как-то это не красит совсем...

    MisterGrim, ок, из-за чего же по-твоему был уменьшен сам Morrowind по сравнению с Daggerfall? А он очень, очень сильно уменьшен... Кстати, разработчики так и объясняли - чтобы более качественно проработать маленькую площадь, ради графона в том числе, множественные копипастные города сейчас уже мало кого порадуют. Ну и сам Morrowind отлично "влазил" в память первого х-бокса - слишком наивно думать, что системная память консолей следующего поколения не в состоянии вместить его полностью, с обновленной графикой. Ты слишком прямолинейно мыслишь - вытеснение происходит на этапе дележа бюджета между "графоном" и "геймдизайном", а вовсе не примитивная "работа локтями" за свободное место в ОЗУ.
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.637
    Вообще-то, Arena и Daggerfall имеют большие\огромные, пусть и копипастные, миры вследствие исторических, а не технических причин. Поэтому объяснения разработчиков по поводу меньшего мира в Morrowind какой-либо роли не играют.
     
    INHELLER нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, проблема в другом - во сколько обойдется создание этой самой "приличной графики" в таких количествах?! Создание Grand Theft Auto 4 обошлось в 100 миллионов долларов - а это по сути всего лишь один единственный город, который и на момент выхода не особо впечатлял графоном. А ты - "большой мир с приличной графикой"! :) Мечты, мечты...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------

    А, ну да, я и забыл - мы ж тут всё на консоли валим, и даже если разработчики сказали, что сознательно уменьшили мир - они ничерта не понимают в собственной игре, это всё равно консоли виноваты... :)
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.637
    Львиная доля из которых ушла на рекламу, озвучку и актеров.

    Смотря какая графика является приличной. И да - большой мир возможен, несмотря на затраты на графику.

    К платформам это не имеет никакого отношения. И, как вижу, забывчивость.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2012
    INHELLER нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Потому что консоль, потому что железо шестилетней давности. Неужели не очевидно?
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Конечно возможен - процедурно нагенеренный, как в Арене и Даггерфолле, когда везде одни и те же здания алгоритмически расставлены и люди одни и те же бродят. Более того, Скайрим мог быть размером гораздо больше Даггерфолла при таком подходе. Огромная снежная фрактальная равнина, на которой рассеяны одинаковые города и данжены. Да вот только сейчас такое никому нафиг не нужно (кроме фанатов-олдгеймеров, разумеется) бесконечный мир бесконечно уныл, сейчас нужна "ручная работа" в каждой локации - а это кушает бюджет, плюс копипастной графики и на якобы скромный размер Скайрима хватает - если бы он был больше, копипаста лезла бы в глаза еще сильнее. А значит - пришлось бы выделить еще больше денег на более разнообразный графон. Вот именно таким образом стремление к более современному графону уменьшает игровые миры - их приходится ужимать, чтобы копипастность не переходила разумные пределы, она и так слишком заметна.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------

    MisterGrim, на момент выхода это было железо двух-трехлетней давности, самое то. Ну и если бы железо было мощнее - они бы с радостью потратили в два раза больше денег, чтобы сделать два города, так что ли? Именно консольное железо остановило их на одном городе?
     
    silent_fog нравится это.
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.637
    Ну, как минимум в Arena(насчет Daggerfall не уверен, но думаю и в нем тоже) мир может быть и нагерерирован процедурно, но он не меняется от игры к игре - меняется только погода(правда, не проверял меняется ли она со временем).
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну я думаю, что использовали они железо на всю катушку.
    И на момент выхрда это было всё равно устаревшее железо, так как никогда в свежие консоли не ставили мощное видео, а уж как ОЗУ экономили → вообще молчу.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, "процедурно" не означает "рандомно" :) Вспомни легендарную Elite, процедурность генерации планет и галактик не делало случайными их местоположения, карта была фиксированной. А погода и время суток, насколько я помню, менялись - это была одна из фишек серии.

    MisterGrim, твоя точка зрения непонятна, с чем ты споришь вообще? Ты пытаешься доказать, что с крутой видеокартой на ПК они бы за эти 100 миллионов кучу городов вместо одного сделали, что ли?! :) Ориентируйся они на более мощное железо, город был бы еще меньше по контенту и тормозил бы на компах игроков еще сильнее...
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Моя точка зрения заключается в том, что текущее поколение консолей давным-давно морально устарело (в чём-то с момента своего появления), а их апологеты вместо того, чтобы спокойно признать сей печальный факт и жить с ним дальше, заявляют о каком-то «расцвете» (ну да, Дрейку лицо сделали человеческое, прогресс), обвиняя при этом истосковавшихся по современной — посмотрите хоть демки NVIDIA с тесселяцией! — графике (ну и не только графике) нормальных геймеров в желании «отбить затраты, потраченные на покупку дорогих карт». Смешно. Я потому и не собираюсь покупать дорогую карту, что использовать-то её негде.
     
    INHELLER нравится это.
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.037
    Это этих, которые чуть-было все не запохабили своим пристрастием к убогим FPS'ам и 'современной графике'? Они уже успешно запороли свою, родную пк-среду ( полностью изведя рублем и глаголом тех, кто делал игры, а не 'графические' пустышки или чисто мультиплеерный мусор ). Не жалко их. Совершенно.
     
    silent_fog и realavt нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну а теперь мы играем в мегаубогие FPS'ы с устаревшей графикой.
     
    INHELLER нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    MisterGrim, а в чём морально устарела, да ещё с начала выхода ? Распиши :)
    А вообще странные вещи говоришь, тот же Shogun 2 и Ведьмак 2 (который отличного бегает на иксбоксе), требуют мощных видеокарт, чем не повод?
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Хоспади... мир Morrowind бы уменьшен... а то, что в первой игре из серии Древних Свитков жесть какая копипаста - это осталось вне поля зрения... пусть уже будет большое, но безликое... аргх.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну возьми да посмотри их ТТХ.
    Ага, и картинка прямо ни в чём не уступает... чёрт, забыл, графон же не главное.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Я думал ты имел в виду вектор развития не в ту сторону пошёл, а ты о ттх

    Даже освещение улучшенное запилили.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление