1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Binding of Isaac, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Флинтхард, 3 окт 2011.

  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Флинтхард, я привык больше к управлению, когда стрельба ведется в направлении движения. Т.е. 4 кнопки для движения и 1 кнопка стрельбы
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
  2. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    VorteX DrAgON, а у всех так.Можешь пользоваться мышкой - будешь левой стрелять как раз по направлению мыши. Управление таки да озадачивает, но в перспективе дает понимание того, что без стрейфа в игре далеко не уедешь.
    Вот где во истину уе??щеное управление, так это в Авенкасте. Там есть три вида оного и не одна схема управления даже на 10% не является вменяемой.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Всё-таки отсутствие сэйва при выходе (ну как в дьябло 2) напрягает, вчера сел немножко побегать - очнулся часа в 2 ночи после весьма напряжной схватки в утробе :)
    Интересно
     
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Ну, это игра с библейским подтекстом.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Дык это понятно, но феска - это турецкая шапка, не вижу связи пока что :)
     
  6. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Видишь ли, подразумевается скил носителей данного предмета к торговле. А Иуда неплохо продал друга(предателя родины, отечества и партии) за 30 звонких монет.
    И кстати, сейв есть, дорогой друг. Именно благодаря ему сохраняются возможный набор предметов. ;)
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Я не про тот сэйв, а про сэйв во время игры
     
  8. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Да понял я, но сам видишь что сложность игры при этом упала бы до нуля.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Флинтхард, ты не понял, я про систему как в дьябло 2 (на хардкоре) или рогаликах, надоело играть - выключил, состояние сохранилось, а если умер - сэйв удаляется :)
    А то не всегда можно выделить игре >1 часа
     
  10. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Каюсь, каюсь :) Теперь понял, ибо у самого такая же ситуёвина.
     
  11. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Флинтхард, ну ладно, здесь хоть флип есть. Перевернул назначение курсорных и WASD, уже чуточку удобнее стало
     
  12. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    А меня джойстик выручает неизменно. На нем играть куда удобнее, чем на чембытанибыла. Расположение кнопок по модели LIFA делает все еще удобнее.
     
  13. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Upd.Сегодня в скайп знакомый написал, что таки сломали код игры под последний апдейт.Очень жаль.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Почему жаль? Рука непроизвольно тянется к артмани? :)
     
  15. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Дарк Шнайдер, в артмани скрипты криво работают, так что от нее толку 0.0. А остальное использовать не нужно уже(к счастью) ибо я намедни сделал наконец-таки игру с помощью ???, что я так понимаю равносильно полному прохождению - остались кое-какие пикапы не найденными - но это мелочи.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Равносильно полному - это получение всех достижений :) В хэллоуинском DLC наверно ещё тучу всего добавят
     
  17. PixelHead

    PixelHead

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    123
    Открыл для себя игру пару дней назад, и просто завис в ней, вчера сидел весь выходной свой, прошёл 2 раза, до 4ёх утра играл, джойстик подключил для удобства) Давно я так не загонялся, игра реально цепляет, хочется находить новые предметы, абгрейдиться... ух)

    Кстати, предметы которые получаешь как секретные после прохождения или просто по ходу игры (на экране записка - "такой-то предмет появился в подземелье") они потом реально появляются для использования? А то я пока не встречал.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Встретишь ещё :)
     
  19. PixelHead

    PixelHead

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    123
    Кто-нибудь ещё играет? Я вчера прошёл последнего босса в Хэллоуинском дополнении, ух и жосткий он) Вот пару скринов моего прогресса, это ещё до обновления)

    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  20. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    я только второй раз осилил, как то уж совсем много от удачи на предметы зависит
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление