1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Binding of Isaac, The

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Флинтхард, 3 окт 2011.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Или что она тупо скопировала интересную механику известной консольной серии. В итоге тем ПК-игрокам, которые к оригиналу на пушечный выстрел не приближались - ибо консоли же - то же самое, но хуже геймдизайном и трешовее, скормили на ура. Вот и секрет успеха, возьми что-то давно зарекомендовавшее себя на консолях, обмажь кровищей - и ПК-шники скушают за обе щеки.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    это не противоречит моему сообщению.

    бредишь.
     
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    realavt, easy, maan. Почему тебя постоянно бомбит ото всего?
     
    Neresar, Грендель, NemCe и 2 другим нравится это.
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Справедливости ради стоит сказать, что безотносительно качества нового Айзека,Advanced Warfare - фантастическое УГ, тырящее дизайн у CnC :facepalm: Впрочем, не первый раз уже.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    realavt, бомбануло тебя на отличненько. :good:
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Итак, игра вышла.
    Кто попробовал - не знаете, какая разница между прежними красными/синими сердцами и новыми черными?
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В принципе да, тут скорее был вопрос - за счет чего она НАСТОЛЬКО стала интересна потребителям. Убери треш и кровищу, оставь оригинальные чистенькие данжены, эльфа в зеленой шапке и спасение сказочной принцессы - стал бы кто играть в это на ПК и скупать столь массово данную игру? Да практически никому она не нужна без треша и фекалий, потому что механику Зельды копировали предостаточно и ранее, без столь оглушительного успеха. Об этом и речь.

    Вспылил маленько, не без этого. Просто для меня Binding of Isaac вкупе с её внезапным успехом у населения как раз и является одним из ярких символов деградации даже не игровой индустрии в целом - а потребительского вкуса, которому подобного ДОСТАТОЧНО. И вот в эти моменты четко видно, что игровая общественность получает именно те продукты, которых она заслуживает, которых она желает и от которых она счастлива. Нет причин для драмы, нет причин для изменения ситуации и попыток возвращения "золотого века ПК как игровой платформы". Счастье для основной массы игроков уже достигнуто, формула проста и наглядна.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Sylvester, черные работают как синие, только при этом наносят урон всем монстрам в комнате.
     
    Sylvester нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    60 fps, suspend game, аналоговое управление, 500 часов геймплея и около 200 ачивок - есть где душу отвести :diablo:
    ЗЫ - а что за часики иногда показываются при переходе на следующий уровень?
    ЗЗЫ - всё-таки какую-нибудь внутриигровую энциклопедию по предметам стоило бы сделать, а то опять в вики лезть постоянно.
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Дарк Шнайдер, "внутриигровое что-то" по подобию энциклопедии автор обещал, кстати.

    Эх, залип я вчера на весь день в TRI, и пропарил момент релиза :(
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    А это что?
     
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    realavt, может быть тебе напомнить, на каких платформах игру про трёх отмороженных убийц расхватали за несколько дней на сумму 1МД, и на какой платформе "кубики" стали самой продаваемой игрой в истории?
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ogr 2, чето не припомню флешовых игр с таким коммерческим успехом. Впрочем, я в инди не знаток...
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Модераторы, давайте хоть сюда срач не переносить, ага? :rolleyes:
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А что, таки уже срач?
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Дарк Шнайдер, здесь либо по теме разговор будет, либо сразу карточку в личное дело.

    Кстати, как игра получилась? Как саундтрек?
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Быстрее, выше, сильнее! OST лично мне понравился, хотя многим по душе старый, а тут мрачняка нагнетают больше.

    Offtop
    Судя по кащенитскому вопросу - скоро будет.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    nilegio нравится это.
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Offtop
    Если в теме есть realavt...


    А на игру щас глянем :) Буквально через пару минут.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Offtop
    Дарк Шнайдер, по формату вопрос вроде как "еврейский", а тебе какой-то "кащенитский" привиделся...

    Fixed.


    ---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------

    Саундтрек хорош, а вот графику поленились в нормальном разрешении прорисовать, халтура с этим фильтром. Хотя казалось бы, бабло девать некуда, наймите нормальных художников - но нет, пипл и с фильтром схавает.

    Вообще сделать бы по-нормальному, приличный хоррор, а не корявые инди-смайлики, от которых тошнит уже, ну и без куч говна - вполне занятно могло бы получиться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление