1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioshock Infinite

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем grinder, 13 авг 2010.

  1. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Блин, вы так заинтриговали что захотелось поиграть.
     
  2. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Мне больше нравится интерпретация что
    спойлер 8 1/2: сын спойлера

    Давайте упростим ситуацию. Что, по-вашему, Букер увидит за дверью?
     
    Phoenix849 нравится это.
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Noelemahc
    Да что угодно, с учетом DLC. Вплоть до глюков с индустриальной Коламбией образца 2011го года.

    Мне вот кстати не нравится бесполезность принимаемых решений, вроде бы подводят к чему-то интересному, даже прослеживается закономерность... ан нет, все дороги ведут ведут в Рим.

    Олсо 1999ый это конечно чистая профанация, чаще подкидывают элитных противников и чутка меньше денег. Ожидалось, что будет заметная перебалансировка.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
  4. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Noelemahc, да, самое внятное объяснение. Хотя кучу допущений нужно принять, конечно.

    Teron Lifeslayer, насколько я помню, обещали, что у вигоров будут ограниченные заряды, и после нужно будет пить заново. Собственно, в демонстрациях Букер и пил их прямо по ходу боя. На это намекает и то, что бутылочки с ними нередко встречаются лежащими там-сям. Ну и возможность "неправильно прокачаться" тоже упоминалась. Сам не пробовал, но народ говорит, это просто "супер-хард". Неинтересно.
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Реально видимых последствий ровно два - получите ли вы шмотку в дар по итогам "публичной казни" после лотереи - и будет ли у Букера забинтована рука. Хотя нет, ещё судьба Слейта, и это по сути главный Существенный Результат Принятого Решения.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Noelemahc, а в BO2 какие были судьбоносные решения (кроме (не)обгоревшей рожи)? Можно в спойлеры :)
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Noelemahc
    Там у публичной казни аж три варианта. Кисловато. Дальнейшая же судьба Слейта сделана абсолютно для галочки. Создается впечатление штрихов к общей картине, которое обламывают в конце. Хотели ведь сделать лучше, а получилось то, что получилось.

    Phoenix849
    Сейчас это просто вери хард. Например на первой крыше подкидывают девушек-зилотов в масках и бронированного солдата. Разница с хардом мизерная.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Дарк Шнайдер, Спойлер XI: Восхождение Спойлера

    На выходе вариативность у игры выше чем у Массефекта. Дожили, Колловдюти стал массефектом, а массефект - колловдютью.

    Ближе к теме:
    Отличный анализ концовки вот здесь есть.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Noelemahc,
    [​IMG]

    Жаль, что сингл всё равно унылый, так бы проверил вариации.
     
    Birm нравится это.
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ну да, я реально переигрывал только стратегические уровни потому что запарывал по криворукости. Так я чистослучайно вытек на "золотую концовку" и ею удовлетворился.
     
  11. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Обсуждение Биошока почему-то перетекло в соседнюю тему, но я все-таки напишу здесь.

    Пожалуй, мое главное разочарование - это исчезновение песочницы и рабочей экосистемы. По роликам так все вкусно было, ан нет, и здесь обманули. Я думал намного... намного лучше будет это все. Вроде свободно патрулирующих дирижаблей и возможности стравить Воксов с полицией.

    Пусть в первом Биошоке и был огрызок от System Shock 2, на что многие жаловались, но мне очень нравилась именно возможность комбинировать арсенал: подбирать тип патронов к каждому противнику, взаимодействовать плазмидами с окружающей средой, решать, тратить ли eve на растопку неквестовой двери, или пожалеть и т.п. Конечно, во многом это нивелировалось довольно низкой сложностью, даже с отключенными вита-камерами (второй прошел без камер и на харде). От Infinite я ждал расширившихся пространств, вроде целого квартала со скайлайнами, мирных баров, где можно и отхватить неожиданно, тактических решений, когда можно выбрать только одну расселину между мирами, морального выбора, стоит ли это делать (помнится, обещали, что Элизабет может и поплохеть от этого). Вместо этого нам подсунули условно-линейную боевку с минимумом комб, и без интересного оружия вообще.

    Ближе всего к моей мечте был именно первый Биошок, когда можно было заморозить врага, и подкинуть его, разбив о потолок, или поставить электроловушку, и заманить в воду. Но увы, я до сих пор не вижу во всех "умных шутерах" действительно интересных и изобретательных комбинаций. Разве что Dishonored порадовал в плане креативности, но там герой супермэн, так что тоже неспортивно. Еще простейший пример: комбо-выстрел ASMD / Shock rifle из Unreal - это же гениально, так его растак! В итоге самый эффективный способ получился автомат + "гранаты" Devil's Kiss. Вот тебе и Биошок.
     
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Я тоже сначала обиделся. А потом подумал - а может, не так уж и плохо это всё? Может, ну его, этот сэндбокс? Конечно, нелинейность в игре минимальна, но кое-где она всё же есть.

    Ах да. О концовке. Что, по вашему, хуже - когда концовку обсуждают и спорят, хороша она или не очень, или же, когда все дружно втаптывают её понятно, куда (Да, Масс Дефект 3, я смотрю на тебя!)
     
  13. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Omega-Envych, не, я сам сэндбокс не люблю. Самый толковый в Far Cry 3 получился. Зато я очень-очень-очень большой фанат уровней в стиле Deus Ex и System/Bioshock. Вот если бы вывели систему мирных магазинов, вражьих патрулей и больших папочек на новый уровень, было бы именно то, чего я ждал.

    А концовка нормальная. Ничуть не гениальная, но выделяется, и есть что пообсуждать, вспомнить, и перепройти для досконального изучения. То, что она не оставляет равнодушным такое количество народа, уже неплохо. Хотя ждал простейшей морали (например, почему один кровавый режим хуже другого), но не завезли. Просто пора уже привыкнуть, что разработчики всегда преувеличивают. Но так хотелось верить, плюс по ранним роликам видно, что игру серьезно переделывали.
     
    Omega-Envych нравится это.
  14. Epifan

    Epifan

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    24
    bioshock 1-2, геймплей несколько скучноват.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    К чему бы это?
     
  16. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Вообще в Infinite это всё можно делать, даже ачивка за комбы есть (и за выбрасывание людей за борт с помощью Bucking Bronco). Мой основной подход упирал на винтовки и Shock Jockey с Undertow, и если почитать Интернеты, очень многие зацикливаются на Murder of Crows.

    Главное - не играть на Normal, и всё будет чики-пики.
     
  17. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    а я наоборот использовал связку автомат/репитер+карабин/снайперка/бурст, а вигоры у меня всегда были бронко+огонек.
     
  18. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Во второй половине игре развлекался с разными сочетаниями оружия, вигоров и вещей, получая иной раз довольно многоступенчатые, но красивые комбо. Например:
    • Подкидываю противников в воздух с помощью бронко - так они не разбегутся, да и водяной вигор сможет нанести по ним увеличенный урон.
    • Притягиваю их к себе ктулхианскими тентаклями; после этого враги остаются на пару секунд в стане из-за окутывающей их воды.
    • Урон шотгана у меня был к этому времени прокачан на максимум, поэтому выстрел в голову вплотную - критический инстакилл.
    • На мне была шмотка, увеличивающая весь критический урон в полтора раза, превращая инстакилл в оверкилл.
    • Из-за второй шмотки, любой оверкилл наносил всем противникам вблизи цели урон электричеством.
    • Так как противники окутаны водой, урон электричеством по ним становится критическим... и моментально убивает всю пачку.
    Происходит это всё за каких-то полторы-две секунды, но выглядит потрясающе эффектно.

    А так, кроме шотгана в основном использовал карабин, снайперку и револьвер, всё остальное ситуационно и, как правило, когда уже закончилась аммуниция к любимым стволам.
    Вигоры использовал едва ли не активнее оружия, поэтому бутылочками вкачал до максимума в первую очередь соли, разделив остальные примерно поровну между здоровьем и щитом (прирост к первому, всё-таки, раза в три больше, что компенсирует регенерируемость щита).
     
    Phoenix849 и Кишмиш нравится это.
  19. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Мне тут поведали что Return to Sender (последний, магнитный, вигор) отлично помогает против Патриотов и турелей если вам религия не позволяет их перевоспитывалкой на свою сторону переводить.
     
  20. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Noelemahc, он вообще от всего помогает, с прокачанными солями его можно держать поднятым на всей протяжённости практически любого боя. Это единственный вигор, который показался мне откровенно сломанным, хотя бы потому, что впитывает (а потом возвращает) вообще любой урон - и если пули или даже взрывчатку я могу понять, то удары хэнди-мэнов (любые) - это уже перебор. С какого-то момента бои с его применением стали слишком скучными, поэтому пришлось отказаться от него в пользу более интересных механик.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление