1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioshock Infinite

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем grinder, 13 авг 2010.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    А она там была не на дне? В оригинале отличались только концовки (аж две с половиной) и полторы плюшки при прохождении. А вторую часть совсем другие люди делали.
     
  2. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Момент. Вы записываете национальный состав Вокс в недостатки игры? Похищение чего бы то ни было у себя самого (и вообще, замыкание сюжета на одного человека в разном времени/разных вселенных) является довольно распространённым приёмом и само по себе недостатком не является. Раз уж на то пошло, в этой игре далеко не самый худший случай представлен, а нейтрального качества - не идеальный, но и не столь плохой чтобы мочь существенно влиять на конечную оценку.

    Вам не понравился "Лупер", это мы уже поняли. Я вот его не смотрел и видимо поэтому могу оценивать игру адекватно а не кричать в каждой второй фразе "это "Лупер" только хуже".

    Что вам не нравится в аудиодневниках? Как формат инфодампа, не самый плохой путь (записки куда хуже, или в Doom3 вам посчастливилось не играть?), да и в этой игре не единственный - диалоги и кинетоскопы никто не отменял.
    Says who? В моём понимании он очнулся в том моменте, где спойлеры растут, о спойлерах поют.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2013
    BoaKaa нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Noelemahc, непонятно, из чего должно взяться это "осознание". Ничего ведь не было...
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Не-не-не, мне не нравится то, как, на мой взгляд, неэлегантно Левин перенасыщает историю деталями, которые в итоге не влияют на общую картину.
    Спойлерота
    То есть на мой вкус, добиться того же эффекта можно было меньшими средствами, не перенасыщая сюжет фантастическими элементами. Хотя бы просто сказать - "магия", и куча вопросов бы отпала.
    Игру проходила супруга, я так, "из-за плеча" играл. Отлично все сделано, но финал не вызвал ни у кого из присутствующих ожидаемого катарсиса. Слишком уж все было претенциозно и хрупко, слишком много лишнего.


    Я во-первых, не кричу, а во-вторых, могу оценивать все адекватно вне зависимости от того, что я пересмотрел/переслушал. "Лупер" на мой взгляд - хороший пример претенциозного произведения, где несколько драматических ошибок привели к катастрофическим последствиям.
    Спойлерота
    При том, что в фильме есть реально гениальная сцена, намертво врезающаяся в память.


    Как формат инфодампа - не самый лучший способ рассказывать историю. Приходится тормозить и изображать из себя внимательного слушателя: то есть человек сел поиграть в струлялку, насладиться интерактивным развлечением, и ррраз - сиди на попе ровно, слушай как актер пыжится изображать искренность (в локализованном первом Биошоке - та еще пытка). И ладно бы это было дополнительным способом - так у Левина в них пол-игры засунуто. Я все же предпочитаю скрипты и постановочные сценки. Да даже дневники как в Анрыле или Дизонорде - с умеренным количеством текста.
     
    dimon222 и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ролик в стиле Капитана Очевидности. и да, СПОЙЛЕРЫ.
     
  7. _Dominus_

    _Dominus_

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    411
    Я таки прошел ее. Странное какое-то ощущение: с одной стороны - красивая картинка, с другой - сюжет. Стойкое ощущение дежа-вю.
    "Дик Лорант мертв." (с)
    "-...Где Элис?
    -Какая Элис?! Её зовут Рене. Если она сказала, что её зовут Элис, она наврала. А тебя как зовут? Как тебя зовут, мать твою?!" (c) оттуда же.
    (хотел написать много букв, но не буду) В целом - не впечатлило, а купился на зашкаливающие рейтинги.
     
    Birm нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    До Дик Лоранта не дотягивает, мягко говоря, но блин, отличное приключение с Элизабет и Соловьем)
     
  9. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Поиграл несколько часов и бросил. Какой же мощный отдел маркетинга должен быть у разработчиков, что они смогли так продать такой унылый рельсовый шутер.
    Лично для меня инфинит уверенно вошел с список самых убогих сиквелов всех времен, расположившись в опасной близости с Commandos Strike Force. Потому что нельзя взять старую игру, вырезать из нее 95% возможностей и гордо назвать это продолжением.
     
  10. Ars_

    Ars_

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    65
    Spirt,
    Offtop
    Каждый выживает как умеет :-), кушать тоже все хотют :-) .
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Я че-то не въехал. Если не играл в другие Биошоки, в эту лучше не начинать? А то щас начал - ничего непонятно, в стиле сумасшедшего дома игра.
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Там почти ни какой связи с прошлыми Биошоками нет, кроме маленькой и бессмысленной сценки почти в самом конце. Это просто авторский замысел такой. Дальше будет только страньше и чудесатей :)
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Нос,
    Понятно, но ниче не понятно, начиная с начала. Лодка, маяк и т.д. Никакой предыстории, ниче, зато роликов как обычно...
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    DJKrolik, потом объяснят.
     
  15. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    DJKrolik, по мне, в инфинит лучше не играть, а посмотреть прохождение на ютубе.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Spirt,
    Как же так...
    Оценка AG 100% шедевр
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Прошел за два воскресенья(около 25 часов).
    В целом неплохо, но впечатление двоякое - с одной стороны по сравнению с большинством современных игр, BioShock Infinite выглядит комплексной и весьма проработанной, с другой она больше преключенческая(насчет квеста сомневаюсь), чем шутер - во всяком случае кажется, что бои тут больше формальность(чтобы было), чем часть основы игрового процесса.
    Технологически особых нареканий нет - на максимальных настройках выглядит относительно приятно на вид и не так цвето-мультяшно, как на скриншотах(особенно промо). Что, однако, не означает отсутствия погрешностей, вроде размазанности на текстурах вблизи, забав с "дернутыми" текстурами(правда, только один раз случайно у платья Элизабет), целых объектов через которые можно пройти.
    За всю игру на харде умер 7 раз, из которых 4 - за всю игру, 3 - в самом конце(последний бой) и во всех случаях больше по глупости(забыл кнопку рукопашного боя, мешкался в поисках оружия с боезапасом), чем из-за ошибок.
    Сюжет сам по себе интересен и подан довольно умело - до самого конца не все становиться ясно. После чтения в одной из викий, общая картина встала на свои места и выглядит примерно так(во всяком случае, для меня):

    Открывать только после прохождения

    Не исключаю, что упустил моменты, которые выглядят нелогично, непонятно, никак не объясняются, сценарные дыры и так далее, так как мог не обратить внимания. Хотя минимум одну точно знаю. Возможно, что некоторые вещи(не только сюжетные) это какая-то часть оставшегося от хода разработки, когда были планы сделать что-то еще или другое, но не получившее развития.
    С сюжетом также возникла мысль, что он тяжелый - не в смысле тяжел идейно, а тяжел как, например, у Толстого в "Войне и Мир" - относительно легко читаются повествование, тяжело читаются места авторской мысли\замысла.
    Если первый BioShock был больше все же игрой ориентированной на игровой процесс(сюжет был больше формальностью, так как не был чем-то особенным, если можно так сказать), то Infinite является больше сюжетно-ориентированной игрой, в которой рассказывается история, для чего показываются своего рода картины(места, которые посещаем), используются художественные приемы, характерные для кино и литературы.
    С этой точки зрения, BioShock Infinite представляет довольно интересный образец сюжетно-ориентированной игры.

    Потом попробую пройти в 1999. (не все пленки посмотрел и 6-7 записей не нашел)
     
    pause_break и DJKrolik нравится это.
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну как бы да, но при этом кроме боев и делать особо нечего. Ходить и глазеть по сторонам - это уже не совсем игровой процесс.

    Не сказал бы. На мой взгляд, спойлеры вдруг
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    napancux, мне тоже так показалось. Только попробовал рассудить не со стороны игры, а со стороны сюжета вообще. И, как мне кажется, при грамотном подходе, из дешевый приема можно сделать фишку.
     
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ты походу в сюжет BS1 не вникал особо. и в плане игрового процесса он чуть лучше BS:I.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление