1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bioshock Infinite

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем grinder, 13 авг 2010.

  1. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Недавние новости, надо сказать, просто вводят в изумление. И дело даже не в закрытии Irration Games, а в анонсе 1998 Mode для Burial at Sea Episode Two. Вот, мол, вам отсылка к Thief: The Dark Project (о да, так актуально в свете провала свежего Thief IV...), вот вам и аналогичный (и наверняка чисто номинальный) стелсовский геймплей, а вот и Элизабет, одетая подобно Гаррету:

    8e3ba16eb3208defee2e1cbaaab77ce7.png

    Да вы что, мать вашу, совсем издеваетесь?!! Это же, едрить, чистой воды Заиа из Thief 2X: Shadows of the Metal Age.
    Напомните мне в следующий раз повесить Кена Левайна на рее.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Довольно мило, но буду играть в обычном режиме.
     
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Прошёл две части Bioshock Burial At Sea. Честно говоря, разочарован. В первой части есть небольшой кусок Rapture с людьми, потом идёт бестолковое мочилово вплоть до конца, где всё сводится к тому, что spoiler и остаётся такой клиффхэнгер. Во втором тоже всё начинается прекрасно, игра открывается блестящей, не побоюсь этого слова, сценой, потом геймплей меняется на более стелсовый (казалось бы наследие System Shock и подобных игр успело окончатильно испариться, но тут авторы как бы воспрянули), и последняя четверть игры - это уже не игра, а одна большая кат-сцена. Сюжет какой-то невнятный, авторы рассказать его не смогли, а жаль, но это типично для КИ.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Кишмиш, параллельные миры - это благодатная почва для спекуляций, из них можно ведь вообще что угодно получить. И в данном, случае то, что Элизабет из 1912 попадает в Rapture 1958-го года, куда, якобы, смысла один из Комстоков, что приводит к началу первого Биошока, мне кажется надуманным.
     
    AlexDC, Кишмиш и Sylvester нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Virgil, да и "программа по уничтожению Комстоков" если вдуматься - бессмысленна
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737


    Итить-колотить, все-таки перевели
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Caleb Cabal и pause_break нравится это.
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    «семя пророка с людскими горами» — это мощно. ну и озвучка фейспалмовая как всегда.
     
    ZoRg нравится это.
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.276
    Для бесплатного проекта очень хорошо.
     
  10. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    Сделано отлично, но Комсток слишком молодой по голосу. Ну тут понятно пожилого не нашли.
     
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Немного инфы:
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    pause_break, бредокосплейство какое-то.
     
    CLERIC нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Так как я не только не являюсь поклонником шутеров, а даже скорее являюсь противником этого жанра (в шутеры мне играть традиционно скучно), я могу смело заявить, что эта игра рекомендована абсолютно всем, каждому игроку и вот почему: потрясающий сюжет и прекрасно выписанные главные персонажи (Элизабет и Букер Девитт). На мой взгляд этого вполне достаточно, чтобы с игрой ознакомился каждый. Если стрелять по противникам совсем уж в тягость - просто выберете низкий уровень сложности. Хотя лично я проходил на высоком, кроме трех эпизодов, которые оказались мне не по силам, поэтому пришлось выставить "средний" уровень сложности. Помимо сюжета здесь прекрасная графика - очень рекомендуется большой монитор, а еще лучше большой телевизор, динамичный геймплей - нас постоянно держат в напряжении и чрезвычайно скрупулезно переданная атмосфера стимпанка с примесью старой америки, которую мы любили еще в Fallout.
    Что касается DLC - их оценить, пожалуй, может лишь тот, кто играл в прошел первую часть игры. Во время прохождения мне было если честно скучно, мне было странно и может даже неприятно видеть Элизабет в ее новом "суровом" облике, мне было непонятно наблюдать за развитием событий в Burial at Sea 2, но ознакомившись с сюжетом первой части (без этого что-то пытаться понять просто бесполезно) я пришел к выводу, что происходящее имеет смысл. Махатме Ганди понравилась бы Элизабет. А вот что не понравилось мне, так это дизайн "сестричек".В первых двух частях они были похожи на детей, а тут черты лица какие-то утрированные, словно разработчики намеренно хотели разграничить сестричек и обычных детей. Но смысл от этого теряется. И это очень грустно.
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Я прошел ее в режиме 1999, а я тот еще лох по меткости )
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Есть чем гордиться! :yes:
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Прошел. Игра хорошая и мне в целом понравилась, но так что бы прям очень впечатлило, такого не было. Если честно, не очень люблю такого плана сюжеты. Запутать, перезапутать... и в конце внезапное... да ну!

    Ну а с точки зрения гемплэя, игра очень быстро надоела. И самое печальное, что в итоге ничего не меняется. Да добавили пару противников, больше надо ездить по рельсам, но каких-то интересных ситуаций, заданий, ничего такого нет. Бежим сюда, появились противники, бежим туда, появились противники. И так всю игру.

    Графически игра симпатичная, город сделали очень красивый, но и очень синтетический. Декорации вообще никак не реагируют на оружие, даже стекла не разбиваются, даже нет каких-нибудь коробок, которые будут отлетать.

    Некоторые сравнивают игру с Half-life 2. Я согласен, они похожи, но все таки HF2 как игра гораздо сильнее.


    Вот думаю, проходить ли DLC? Так-то уже не хочется, но если не сейчас, то потом тем более не захочется. Стоит оно того или нет?
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Проходи, добьешь сюжет до конца + там постелсить можно для разнообразия в одном из.
     
    ZoRg нравится это.
  18. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    ZoRg54321, DLC к Инфиниту - это квинтэссенция сценарной импотенции авторов.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кажется, это первая честно пройденная мной игра, позиционировавшая себя как шутер. В связи с этим я, в отличие от поклонников жанра, очень доволен, что она в этом откровенно наврала. Много мирной ходьбы с рассматриванием окрестностей, изрядное количество столь ненавидимого всеми (кроме меня) бэктрэкинга, красивая графика и при этом интереснейший сюжет, разбавленный перестрелками ровно настолько, сколько нужно, чтобы не засыпать - отличная формула, как на мой вкус. Конечно, в идеале от всего хотелось бы чего-то большего, но ждал-то я гораздо меньшего...

    В общем, подпишусь под каждым словом molary, за исключением тех, что о DLC - его у меня просто нет, - и с чистой совестью порекомендую игру каждому, кто любит динамичные приключения с интересным сюжетом, но недолюбливает экшен ради экшена.

    В сюжете, конечно, есть дырки, не без этого. На предыдущих страницах под спойлерами их практически все уже размусолили, я же лишь добавлю что спойлер. Зато подача - на все 12 баллов из 10 возможных, так что придираться не хочется совершенно - тем более, что именно такие сюжеты меня обычно и цепляют больше всего.

    Что до шутерного геймплея - ну, я, будучи в жанре нубом, смело играл на нормале и особых проблем ожидаемо не испытал. Разве что последнюю драку прошёл попытки с пятой, но и то так и не сподобился на какую-то серьёзную тактику или подбор шмота и вигоров. В итоге отыгрывал башню, стоя перед штурмуемым супостатами "ядром" и отстреливая всех, кого мог, из снайперки, лишь на патриотах иногда переключаясь на репитер + огненный вигор, а все потери патронов/здоровья восполняя за счёт Элизабет или, в крайнем случае, открытого неподалёку разрыва с аптечками. О том, что всё наконец-то закончилось, узнал только по комментарию Букера...

    Единственное, что расстроило - это огрехи управления, а именно - невменяемая чувствительность колеса, постоянно переключающего оружие дважды (т.е. туда и сразу же обратно). И ещё очень хотелось бы автоматически выходить из режима прицеливания при попытке побежать. Кажется, большая часть моих смертей (если не все) были следствием именно этих двух недоработок, из-за которых можно с лёгкостью потерять секунд пять в критической ситуации. Ещё в ту же степь - несколько раз у меня самопроизвольно открывалось то меню паузы, то оверлэй стима, когда ни одного пальца в районе Esc/Tab и близко не было. Но это уже мелочь.
     
    molary, pause_break, silent_fog и 2 другим нравится это.
  20. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Как у нас там? "Кончил обед, обругал его и вышел"?
    Будем ругать Биошок. Во-первых шутер. Шутер? Какой-то он тут совершенно импотентный, честно говоря. Фиговенькое управление, никакие пушки, бестолковые враги. Аминь.
    Далее, сюжет. Умиляют возгласы восхищения от наивных чукотских вьюношей, которые и Хроно Кросса в руках не держали, о великолепности сего. Банальная идея под необычным соусом, много раз обыгрывалась до этого в книгах, кино, играх и др.
    А вот и плюсы! Во-первых, это первый Биошок в серии, который не хочется забросить на дальнюю полку после пары часов игры. 1-2 части были настолько рафинированным шутером, что напоминали маргарин в сравнении с маслом - общая исключительно тематика, а оскорблять System Shock 2 якобы похожестью вообще кощунство. Плюсы были - арт-дизайн. Всё остальное находилось в беспощадно лоботомированном состоянии. Аминь ещё раз.

    Далее про Инфинит. Во плюсах нехилый экскурс в альтернативную американскую историю, замешанный на фактах из истории настоящей. подробнее отсылаю к Шмодкасту (от авторов .ЕХЕ) за номером 3 или 5, не помню.
    Анна/Элизабет (Молева), конечно же. Ради неё вообще смысл играть есть.
    Увы, гг чудак/смертник, нужное подчеркнуть, да и концовку могли интереснее сделать.
    Итого, приятное приключение в необычном сеттинге, с неплохим сюжетом, классным дизайном, похожее на диснеевскую (в хорошем смысле) сказку на ночь.

    Что я именую под хорошим сюжетом и постановкой? Ну, допустим, недавний Wolfenstein The New Order, в котором от постановки роликов и проработки персонажей мурашки по коже. Ведь мы попросту забыли, КАК может впечатлять настоящая игра. Именно так, как тогда, когда небо было голубее, а колбаса вкуснее. За дальнейшим дуйте на канал Антона Логвинова за обзором Вульфа, отличный обзор.
    А тут все фигуры лубочные, ярко раскрашенные для воскресного спектакля... такое вот ощущение.
    И да, я ничуть не умаляю заслуг Кена, либо объективных достоинств этой игры. Просто она по эмоциям недотягивает до того светлого и вечного, кое хочется видеть в каждой игре, но не везде случается. Может, недостаточно мощное ПРИКЛЮЧЕНИЕ вышло? Хм. И ещё мне показалось, что игра излишне затянута.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление